Поточний час: 28 бер 2024, 23:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Enterprise
#40269Повідомлення 06 серп 2017, 05:14 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
Приветствую всех , по скольку мой второй проект завис в подвешенном состояний на несколько месяцев решил влезть в долги и собрать новый пипелац
требования
скорость 55-80 будем нарашивать постепенно
дальность от 80 км
время зарадки до 2 часов
пока маюсь между пространственой вело рамой и мото HONDA NX250 или HONDA NX650
ключевое пока бюджет
контролер финик 24 фет
есть колеса мото 21 и 18

акб возможно моя старая акб 15 монстров выжила пока не осматривал
либо есть вариант купить 48вольт 50а.ч думаю если что сделать переключатель параллельно\последовательно

мотор идут поиски мотора насколько я понял мне надо крошка гдето на 3 витка чтобы получить скорость 60 км.ч при 48В номинала в 18 мото ободе

если у кого есть ещё какие советы буду рад выслушать
вело дороже и расти некуда мото тяжелей и на вырост


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40270Повідомлення 06 серп 2017, 05:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Если у тебя будет 3х витковая крошка и тебе нужна такая скорость при 48в-тебе и Инфинеон не поможет-нужно брать Келли от 200А и выше.Батарейка должна быть соответствующей.Купи мотоцикл и не занимайся ерундой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40294Повідомлення 06 серп 2017, 16:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
48 это для начала очень быстро перейду на 60 или 70 вольт так как место есть да и финик на 7 киловатт номинала это думаю потянет. Потом можно и кейли сейчас я должен на чём то работать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40307Повідомлення 06 серп 2017, 20:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Тебе работа такая боком выходит,техника не выдерживает,возьми что нибудь нормальное из мото и не мучайся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40473Повідомлення 09 серп 2017, 21:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
FEHIKS писав(ла):
Приветствую всех , по скольку мой второй проект завис в подвешенном состояний на несколько месяцев решил влезть в долги и собрать новый пипелац
требования
скорость 55-80 будем нарашивать постепенно
дальность от 80 км
время зарадки до 2 часов
пока маюсь между пространственой вело рамой и мото HONDA NX250 или HONDA NX650
ключевое пока бюджет
контролер финик 24 фет
есть колеса мото 21 и 18

акб возможно моя старая акб 15 монстров выжила пока не осматривал
либо есть вариант купить 48вольт 50а.ч думаю если что сделать переключатель параллельно\последовательно

мотор идут поиски мотора насколько я понял мне надо крошка гдето на 3 витка чтобы получить скорость 60 км.ч при 48В номинала в 18 мото ободе

если у кого есть ещё какие советы буду рад выслушать
вело дороже и расти некуда мото тяжелей и на вырост


а конверсию мото на электро не рассматривали ?

очень хорошую мощу с переделанного генератора снимают:



http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 754#topmsg

К стати тут в кадре ваттметр как у меня не пойму как у него показания обнулить, мож кто подскажет, я его отключал на неделю а он все равно помнит всё ( с права снизу у него - energy)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40488Повідомлення 10 серп 2017, 02:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
только час назад читал их тему )
была выбрана хонда 650 так как в раму cpi250 акб не влазил а рама хонды 250 нуждалась в доделках больше чем 650 .
посмотрим как всё получится уж слишком важен для меня транспорт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40516Повідомлення 10 серп 2017, 16:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
FEHIKS писав(ла):
скорость 55-80 будем нарашивать постепенно
дальность от 80 км

если у кого есть ещё какие советы буду рад выслушать


У меня евеловская кроха , 3 витка , 17 мотообод , контроллер келли 200А , 60В бортовое .
Больше 57 кмч не едет.
Для озвученных вами 80 кмч нужно поднимать напругу до 90В.
Тогда наверное поедет.
Но не далеко, греться будет существенно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40522Повідомлення 10 серп 2017, 19:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
irde спасибо буду знать 55-60 это то что надо для нормальной езды. пока есть вариант Mxus3000 v2 вроде 4 витка
в любом варианте мк это временное решение


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40523Повідомлення 10 серп 2017, 19:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вадим писав(ла):
tank6661 надо воспитателем в дет. сад

Не берут)))).....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40524Повідомлення 10 серп 2017, 19:33 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Вставлю свои пять копеек...
Езжу на E-kross с 3кВт-ным мотором. Езжу по разному и с разной скоростью (от 40-45 до 70-80км/ч), поворачиваю налево на дороге с несколькими полосами. НО!!! Никогда, не убедившись в безопасности маневра на 1000%, его осуществлять не буду!!! Лучше спешусь и перекачу байк по пешеходному наземному/подземному переходу.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40526Повідомлення 10 серп 2017, 20:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
блин :doh: сколько раз писать, я убедился в повороте ,да я нарушил своё же правило смотри дважды перед началом маневра и в середине .

изгиб дороги + прывышение скорости водил = я его не увидел пока не стало поздно впрочем как и он меня.
Сегодня наблюдал картину на том же месте днём выворачивает машина во двор с поворотниками все ок , и тут чувыдло которое попутало трек и дорогу ... повезло он успел взять в право с подтормаживанием но потом снова дал газу :zensur: :doh: а ведь через метров 300 там переход .

Вчера днём похожая картинка только с поворотом который в начале дома , машина поворачивает на лево ей в глаза светит солнце в этот момент (я не знаю были у него выключены поворотники или нет )
парню на встречке пришлось применить экстренное торможение,всем повезло .
Я тут живу уже месяца 4 и почти каждый день слышу визг тормозов соседи говоряд что дтп тут часто


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40606Повідомлення 13 серп 2017, 16:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
Итересно почему мк для скутера в два раза дешевле просто мк ?
Как думаете насколько реально установить скутерное мк 12 в мото обод 18


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40608Повідомлення 13 серп 2017, 18:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
FEHIKS писав(ла):
Итересно почему мк для скутера в два раза дешевле просто мк ?
Как думаете насколько реально установить скутерное мк 12 в мото обод 18

наверное потому , что мощные велоМК - это переделки штатных скутерных.
А переделка однозначно будет стоить дороже штатного.

А чисто скутеные МК , кустарным способом переделывали в вело вариант .
Не помню где видел, но точно видел такую тему.
Но стоит ли оно того?,
проще , да и наверное в конечном - дешевле , купить готовое.

Ведь у вас нет доступа ни к оборудованию ни к материалам, да и навыков у вас то же нет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40676Повідомлення 14 серп 2017, 18:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Что то я и не заметил что они дешевле.Хороший мотор всегда стоит денег.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#40678Повідомлення 14 серп 2017, 19:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
На русском форуме читал что кромотор - это переделанный скутерный мотор под вело

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group