FEHIKS писав(ла):
думал я о скутере но пока отходил от дтп зациклился на сборе Enterprise и только месяц назад понял что как смог ходить надо было ити в мото школу и сдавать на права.
Доставка временно накрылась медным тазом и решил пойти в пицерию но без прав они не берут,однако если я буду на своём аппарате то я поступаю в штат + мне компенсируют 1,5гр/км как бензинке что есть плюс.Поэтому решил закончить проект
суммарно выходит до 2000$ период окупаемости до года
Не скажу что я поддерживаю езду на 2ух колесном ТС зимой (у нас в Германии вообще запрещено), но скажу что в работе доставке чего бы там не было нет ничего постыдного. Сам был развозчиком ночью, когда учился, и упираясь на этот опыт могу сказать, лично у нас, да еще и с бесплатными зарядками (та даже при 0,25 евро/кВтч от розетки, т.е. около 3,5 евро/100км) на ЭТС сейчас это больше чем выгодно, т.к. оплата у нас от 0,2 евро/км, но насчитывается не по километражу в ТС, а по карте, а именно, выехал с точки А в точку Б (10км) потом в точку В (еще 2км) потом в точку Г (еще 3 км) и вернулся в точку А (еще 7км). По приборке ТС 22 км, а по карте с А в Б и 10км + с А в В (еще 10км), с А в Г (еще 7 км), в сумме 27 км. Так что если с топливом (от 10 евро/100км, но это на малолитражках!) люди имеют минимальных 8-10 евро/час + компенсация (наезжают 70-80км, от 7-8 евро на топливо, а по карте 90-100км, т.е. 18-20 евро), которая компенсирует в лучше случаи в 0 если не в минус (т.к. больше километров, дороже страховка, больше затрат на обслуживание), то с ЭТС, где страховка не зависит от пробега (спец страховки для ЭМ), затрат на обслуживание мотора больше не становиться, люди подработав 2-3 часа, помимо 20-30 евро з/п, имеют 20 евро практически чистой компенсации, которую можно положить себе в карман. Не забываем про чаевые минимум 10 евро. И получается парадокс, человек с образованием получает за 8-9 часов работы 80 евро/день (1700 нетто/21 день), а тут за 2-3 часа 50-60 евро. Если пересчитать на 8-9 часов за день, то 150-180 евро/день, без образования!
С уважением,
Александр.