Поточний час: 29 бер 2024, 08:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#55140Повідомлення 28 бер 2018, 21:28 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Прикольний мот, але з розходом щось дивне. 6,5 кВт на 72 кмгод також забагато. 90Вт год на км, якщо не помиляюсь - це вже близко до 4х колесних ТЗ

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#55143Повідомлення 28 бер 2018, 21:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
не первый раз меня в этом проекте удивляют токи
к примеру с фиником у меня ток хх без цепи был 4.2
правда на старте тоже токи 70-90 а но скорость больше 47км.ч не получалось развить
а вот с 7230 ток 6.7а
если накинуть цепь 15а
если после набора скорости ток падает но медленно
пока это поезди между гаражом и домом по хорошему надо на трек ибо в городе замеры максималки делать не особо хорошо.
с другой стороны интересно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#55144Повідомлення 28 бер 2018, 21:48 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
примерно 8А * 65В = 520Вт теряется в трансмисии. Рукой колесо легко крутится?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#55146Повідомлення 28 бер 2018, 22:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
да ,подшипники новые. Из того что напрягает в транс мисий это вал мотора там криво сделано посадочное место для звезды поэтому есть легкое биение из которого цепь натянута неравномерно . пока думаю может вообще на ремень перейти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#55980Повідомлення 09 квіт 2018, 22:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
ну что могу сказать Энтрик на трассе разогнался до 100км.ч :hurra: дальше вырубился автомат по тепловой зашите )
с места тапка в пол на скорости 75-80 контролер рубит ток

Выводы надо поднять вольтаж и увеличить редукцию

на данный момент катался 2 дня в потоке скорость набирает нормально но именно на светофоре с короткими дистанциями проигрывает мопедам.
Сейчас встал в гараж так как я случайно поджарил контролер, причина банальна у меня на руле пульт от светотехники там 12 проводов я их все подписал чтобы потом не вспоминать что и где . В городе купил фару и решил поставить забыв подписать общие провода на пульте в результате на контролер в разъём рекуперация прилетело 60в {zzz} :doh: :zensur:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#58225Повідомлення 13 трав 2018, 20:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
наконец приехал мой контролер ( по своей глупости убил kls-7230s )
поскольку ватт метер у меня совсем простенький то статистика тут приблизительная
вольтаж 60в
настройки фазный 100%
батарейный 90%
рекуперация 50%
В первый день я накатал где-то 124 км израсходовав 7.6 квт
(было много поездок с пассажиром а то и с двумя )
максимальная скорость 98км.ч средняя 33км.ч

второй день
дистанция 78 км
максимальная 98км.ч
средняя 36 км.ч
израсходовано 5 квт
исходя из статистики моей акб в таком режиме поездки мне катастрофически мало


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59071Повідомлення 23 трав 2018, 01:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
УРА накатал первую 1000 км как показала практика есть пара косяков которые надо исправить.
1 сократить время зарядки 2.5 ч слишком много так как дальность хода в моём стиле вождения 50-60км
2 поднять вольтаж и увеличить акб до 5-10 кВт⋅ч(сейчас на борту 3 кВт⋅ч)
3 изменить редукцию ( перейти на ремень)
4 сделать обтекатель ( так как на бездорожье путь мотоциклу заказан )
5 сделать кофры
6 убрать зарядку в бак


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59073Повідомлення 23 трав 2018, 06:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ты б сначала свою главную проблему решил,а то говоришь денег нет..
Это люди тебе на новый контроллер скидывались?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59083Повідомлення 23 трав 2018, 09:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
tank6661,похоже вы правы.я конечно не знаю какие з.п в киеве, но у нас человек с 18000гр считается состоятельным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59097Повідомлення 23 трав 2018, 13:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
tank6661 писав(ла):
Оно мало того что в жизни не окупится,так еще и полиция отберет...
У меня фото показывает.


За что отберут? Что нету прав на мощное ТС?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59100Повідомлення 23 трав 2018, 13:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
Не скажу что я поддерживаю езду на 2ух колесном ТС зимой (у нас в Германии вообще запрещено)


Очередной их закон? То больше 250вт нельзя и ручки газа, теперь узнаю, что зимой ездить нельзя... Что за дурдом?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59103Повідомлення 23 трав 2018, 14:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
mr.Dream писав(ла):
Я когда фотопечатью занимался, подрабатывал у себя курьером :) ездил зимой до -10. шиповал резину и не боялся гололеда. Дальше - уже холодно было. Да и не совсем удобно было через толстую одежду, в которой потел в помещениях. Да и визор покрывался льдом из нутри)
А летом в сухую погоду - каеф.


По гололеду ездил на летней резине вторую зиму (до этого не ездил), эту зиму уже на электро. Не хватало мощности редукторника на нечищеных дорогах только. Пару раз падал при полном разгоне (ну сам дурак). Несколько раз было и -30, ничего, в бахилах на пару часов хватало.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59302Повідомлення 26 трав 2018, 01:14 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
tank6661 с тем вопрос ещё решаю это будет долго ... одно дело когда надо небольшая сума другое когда 5000 или больше , и так сейчас хожу по краю .
А по поводу контролера так огромное спасибо Григорию он сделал рассрочку .
это уже третий мой электро транспорт который нужен для зарабатывания денег
первый увы украли
второй в дтп
третий я пошел в Ва-банк
сейчас идет доводка до ума, согласитесь неприятно потерять работу по причине поломки транспорта .Мой второй вел в начале выкидывал такие фокусы три раза !! я выходил на работу а потом в срочном порядке перекладывал заказы другим курьерам .

Сейчас самый главный вопрос это трансмиссия увы передняя звезда у моего аппарата больное место .
нужно либо придумать как цеплять звезду либо перейти на ремень а это снова деньги ...
но самое главное сейчас это маленькая дальность хода(долгое время зарядки) , решение сделать крепление под кофры и уложить вторую акб (надо правда один пакет заменить ) туда а также докупить вторую зарядку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59312Повідомлення 26 трав 2018, 09:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ну не идет электровел как средство для курьера .
Неужели вы до сих пор не поняли?
Как бы вы его не сделали , хоть с прицепом , он будет уступать по доходности обычной бензинке.

Вам нужно
- сдать на права
- купить скутер ( а лучше , легкий мот)
- и зарабатывать , а не заниматься фигней

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#59348Повідомлення 26 трав 2018, 16:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
irde вы не правы , скутер уступает даже обычному велосипеду ! это уже практика
для примера мой первый электро вел за 2,5 года проехал 50 000+ км
из ремонта убито три обода
и одна перекидка,вилка правда была ушатана.
а вот со скутером при условии что скутер качественный ,до капремонта в среднем 15т км.

первый вел это постоянная экономия заряда и долгая зарядка
количество поломок минимально

второй отличное сочетание дальности хода и времени зарядки, не считая парочки конструктивных недостатков почти идеальный транспорт
количество поломок высокое в начале использования потом вроде все ок


третий практика покажет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Majestic-12 [Bot] і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group