FEHIKS писав(ла):
Итересно почему мк для скутера в два раза дешевле просто мк ?..
Вообще то не сильно то и дешевле, в два раза это вы загнули, это во первых.
Во вторых, для создания тех же тяговых характеристик в скутерном ободе (меньшем чем велосипедное) нужно меньше магнитов и меньше меди и меньше железа. А равная мощность при этом достигается разностью оборотов. Так что переделав скутерное мк под спицовку, и запихнув его в обод большого диаметра, тяговитость станет хуже. Однако есть мощные скутерные с широкими магнитами, с которыми для вело просто не делают, оно стандартно тогда с многоскоростной кассетой и дисковым тормозом в дропауты по ширине не лезет. Вот кулибины и переделывают такие, жертвуя дисковыми тормозами, многоскоростными переклюками оставля одну звезду на фривиле, или расширяют дропы, или ищут байк с дропаутами 150мм вместо классических 135мм.
А так сделать можно все, был бы доступ к станкам и свербилка в одном месте.
Хотя есть конечно относительно мощные велосипедные варианты, мейджик пай например, они пошли по пути увеличения диаметра МК, для увеличения тяговитости. И если бы не пихали контроллер внутрь, то могли бы вжаривать весьма большую мощность, что и делают с их моторами интузиасты перенося контроллер наружу МК.