Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электровелосипед Hydro (Revolution) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=215 |
Сторінка 1 із 5 |
Автор: | kucha [ 01 бер 2014, 18:33 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Электровелосипед Hydro (Revolution) | ||||
Перед скриптум: война войной, а электродело по расписанию... Отьездил я больше 2-х лет на электровелосипеде хардтейле (спреди вилка с амортом, сзади нету). Параметры: МК 800Вт, 48В, 15а/ч(реально 11.5) LiFePo4, 42кмч, пробег до 35км. Эксплуатировал все время, почти ежедневно, без педалей в том числе поездки на работу. Цепь возил с собой на экстренный случай, который не настал... Вцелом очень аппаратом был доволен, сэкономил кучу времени! Решил модернизировать до двухподвеса, так как хотелось чуть больше комфорта и снизить ударные нагрузки на обод и спицы. Также на последнем осеннем слете электровелосипедистов в 2013-м увидел что только я и еще 1 человек был не на двухподвесе. В итоге приобрел новую раму Centurion Backfire LRS Hydro MTB RH 51 с б/у амортом на немецком ebay. Такая конструкция рамы (с вынесенным из треугольника амортизатором) очень подходит для конвертации - есть место под акумуляторы! Ход задней подвески невелик, но его должно быть достаточно для комфортной езды.
|
Автор: | kucha [ 01 бер 2014, 19:08 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | |||
Пол года назад приехал с Китая акумулятор V-Power 20Ач 48В с БМС и зарядкой 6А занедорого. Это "средненький" по качеству производитель . Ждал 2.5 месяца, пока морем приплыл. Решил его использовать на новой раме. Вес - 10кг с копейками (без БМС и зарядки). Также мне склепали незаумный подрамный бокс из стали 1мм. Некоторые говорят - как на танковом заводе сделано ...
|
Автор: | kucha [ 01 бер 2014, 19:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Сделал технологические отверстия, запаял гайки для крепления потом боковой крышки, покрасил с балончика, вобщем навел марафет. Хоть на сайте при покупке акума можно было выбрать из нескольких типоразмеров, почемуто выбрал более квадратный. После прикидок, некуда было крепить контроллер моторколеса. Вышел из положения - решил разместить контроллер внутри бокса. Но теплоотвод через брусок и радиатор вывести наружу. Брусок нашел на Юности, радиатор - более технологично сложная конструкция , купил через интернет в Китае. Позже понял что феты контроллера должны быть изолированы, применил слюду. Кстати контроллер поставил стандартный от evel.ua, 30А, 48В, 12фет, без круиза и рекуперации. |
Автор: | kucha [ 01 бер 2014, 20:08 ] | ||||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | ||||||||
Нашел недорого (30грн/1м*1.5м) материал для сумок и рюкзаков черного цвета: с одной стороны резина, с другой - типа нейлон. Решил им обклеить бокс так же как и в прошлом аппарате. Для склейки использовал обувной клей, грел феном. Кое где молекулярным суперклеем момент. Но по износостойкости этот матерал не сверхкрепкий, его нейлонная часть при постоянном трении, как показал старый вел (в местах возле коленей), протирается.
|
Автор: | kucha [ 01 бер 2014, 20:44 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | ||||
Изначально думал оставить старый электровелосипед, или продать его, поэтому нужно было найти новое моторколесо. У хороших знакомых evel.ua купил моторколесо 1000Вт, 48В, скоростное, заспицованое в мощный обод 39мм шириной. Посмотрю на практике нужна ли мне дополнительная скорость, может вернусь на старое тяговое МК 800Вт. При использвании на алюминивых рамах МК свыше 250Вт желательно и свыше 500Вт обязательно нужно использовать усилители дропаутов (места куда вставляется ось МК). Мне их изготовили с обычной стали 4мм толщиной. Без них колесо может разкурочить паз пера и как минимум порвать провода к мотору.
|
Автор: | kucha [ 01 бер 2014, 21:33 ] | ||||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | ||||||||
Для общего отключения питания использовал автомат (импортный ), который используют для лодок, 40А. Вначале думал бракованый попался: включаю его а он не проводит ток..... второй раз... третий.... иногда срабатывал. Потом нащупал, что включается точно если подержать секунду рычаг в полувзведеном состоянии а потом довести до конца (наподобии наводки резкости в кнопке спуска фотоаппарата), а не сразу до конца взводить.
|
Автор: | Avtoirich [ 05 бер 2014, 20:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Хорошая работа. А когда испытания? Ведь надо бы еще и пригласить дополнительно фотографа, видеооператора - чтобы все увидели результат такой кропотливой работы в действии. И вообще, похоже, что такой транспорт составит серьезную конкуренцию даже новым электромобилям. |
Автор: | kucha [ 06 бер 2014, 14:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Испытания скоро, наверно в воскресенье, осталось закрепить крылья, организовать педальный привод, и дожаться хорошей погоды. |
Автор: | Avtoirich [ 06 бер 2014, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
И..., если будет хорошая погода в это Вс, в какое время и где? |
Автор: | kucha [ 06 бер 2014, 17:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Так у меня от дома 2мин и парк Партизанской Славы плавно переходящий в лес... Там буду "колесить". Это Недалеко от Харьковского шоссе и Харьковской Площади. 50.418363,30.663697 Когда точно, не знаю, на протяжении выходных... |
Автор: | kucha [ 09 бер 2014, 01:07 ] | |||||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | |||||||||
Сегодня провел первый выезд, в веломастерскую (4км туда 4км назад). Оно едет! По сравнению с прошлым тяговым 800Вт мотором, до 15кмч кажется чуть меньше тяги, но после, 1000-ный моторчик какбы "раскручивается" и едет быстрее. Звук мотора вообще другой. Завтра протестю скорость и потребление. Повесили педали и обновил тормозные рубашки с тросиками. Перед этим доделал боковую крышку с разьемами для зарядки основного акума и дополнительного (для борт сети 8,4В). Поставил новую компактуную фару спереди на двух U2 диодах. Свет хороший.
|
Автор: | kucha [ 09 бер 2014, 01:29 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | ||||
Вес апарата получился 39кг. В ближайших планах подключить велокомпьютер, подключить провода тормозных ручек на "стопы" для задней фары и поставить крылья. Также нужно будет поставить заднюю касету-трещетку (звездочки), чтобы если что, можно было накинуть цепок и поставить защиту выхода кабелей с моторколеса.
|
Автор: | kucha [ 09 бер 2014, 18:34 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | ||||
Киловатка разгоняет меня до 50кмч (при попутном ветре чуть с горки вышло 53,8кмч). Расход замеряю позже, так как вел катил в руках много. По ватметру сьедено 8.5ач 427Втч 37минут, при этом напруга 53В. Пиковый ток 29.3А, в пике 1498Вт.
|
Автор: | Stalker_W [ 10 бер 2014, 08:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
50км/ч на велике это уже травмоопасно |
Сторінка 1 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |