Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электровелосипед Hydro (Revolution) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=215 |
Сторінка 4 із 5 |
Автор: | Stalker_W [ 26 груд 2014, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Чтобы знать, с какой скоростью поедет, нужно видеть характеристику мощность-обороты. А к велосипедным двигателям отечественные "перепродавалы" на своих сайтах ленятся такое выкладывать. |
Автор: | Байкер83 [ 27 груд 2014, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
http://www.electra.com.ua/ebike/196-kakoe-motor-koleso-luchshe-pryamoprivodnoe-ili-reduktornoe.html Достоинства прямоприводных мотор-колес: - Примоприводные мотор-колеса (безредукторные) имеют довольно надежную конструкцию. В них нет частей, поддающихся износу и трению, что в свою очередь гарантирует высокую точность динамических характеристик привода, неизменных в течении всего периода эксплуатации мотор-колеса. - Прямой привод характеризуется непосредственным преобразованием электрической энергии в линейной (поворотное) передвижение. - Для прямоприводных мотор-колес характерна исключительная динамика и максимально высокие показатели точности работы. - Практическое отсутствие эффектов люфта и трения при работе. - Могут создавать большой крутящий момент. - Прямоприводные мотор-колеса способны развивать довольно большую скорость (например, при мощности 500W – 40-45 км/ч). Довольно быстро ускорятся, в том числе и под нагрузкой. - Обладают высоким КПД. - Им свойствен низкий уровень шума и вибрации. - Прямоприводные мотор-колеса не нуждаются в смазке и ином техническом обслуживании. - Удобство и простота установки на электровелосипед Недостатки прямоприводного мотор-колеса: - Больший вес, чем у мотор-колес с редукторным механизмом. - Незначительное магнитное сопротивление. Достоинства редукторного мотор-колеса: - Главным плюсом электродвигателей этого типа является чрезвычайно малый вес. Редукторные мотор-колеса совершенно не утяжеляют велосипед. - Малогабаритный двигатель, который при установке на электровелосипед внешне остается практически незаметным. - Мотор-колесам этого типа свойственны высокие показатели крутящего момента. - Высокая устойчивость к перегрузкам по току. - Большой накат. - Малая мощность (250-350 W) всех редукторных мотор-колес позволяет экономить заряд батарей, и соответственно увеличивать пробег на одном заряде аккумуляторов. Недостатки редукторного электродвигателя: - элементы редукторного мотор-колеса больше поддаються износу, чем прямоприводного электродвигателя, - максимальные скоростные показатели ограничены 25-30 км/ч; - КПД редукторного двигателя ниже прямоприводного. - Исключена возможность работы в режиме генератора энергии (функция рекуперативного торможения). - Существует необходимость периодического технического обслуживания. Везде свои достоинства и недостатки, в редукторном как по мне главный недостаток что нет рекуперации. |
Автор: | Vini007 [ 17 січ 2015, 18:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Прочитал всю тему,Отлично получилось.У меня тоже киловатт Эвел ,была акб 60 вольт,ехал 63 км/ч.Хочу сделать акб 100вольт.Пока акб в доработке,езжу на батарее жены 36вольт 11Ач выжимал с неё 42км/ч. |
Автор: | Naprik [ 04 серп 2015, 17:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Добрый день! а как изготавливали усилители? Мне просто нужны, а я нигде их на Украине не могу найти. kucha писав(ла): Изначально думал оставить старый электровелосипед, или продать его, поэтому нужно было найти новое моторколесо. У хороших знакомых evel.ua купил моторколесо 1000Вт, 48В, скоростное, заспицованое в мощный обод 39мм шириной. Посмотрю на практике нужна ли мне дополнительная скорость, может вернусь на старое тяговое МК 800Вт.
При использвании на алюминивых рамах МК свыше 250Вт желательно и свыше 500Вт обязательно нужно использовать усилители дропаутов (места куда вставляется ось МК). Мне их изготовили с обычной стали 4мм толщиной. Без них колесо может разкурочить паз пера и как минимум порвать провода к мотору. |
Автор: | kucha [ 05 серп 2015, 06:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Naprik писав(ла): а как изготавливали усилители? Сделал шаблоны, из картона (или бумаги), отверстие под ось - предварительное, меньше чем нужно, отдал на "вырезку", потом шлифовать/пилить "на месте" чтобы вырез под ось был максимально подогнан. |
Автор: | kucha [ 09 січ 2016, 02:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Много снега - не преграда для электропоездок! |
Автор: | lu4 [ 09 січ 2016, 03:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Прочитал х-ки прямоприводных (ДД) и редукторных МК и как пользователь обоих типов укажу неточности. Байкер83 писав(ла): http://www.electra.com.ua/ebike/196-kakoe-motor-koleso-luchshe-pryamoprivodnoe-ili-reduktornoe.html Достоинства прямоприводных мотор-колес: - Для прямоприводных мотор-колес характерна исключительная динамика и максимально высокие показатели точности работы. - Могут создавать большой крутящий момент. (например, при мощности 500W – 40-45 км/ч). Довольно быстро ускорятся, в том числе и под нагрузкой. - Обладают высоким КПД. - Удобство и простота установки на электровелосипед Не всегда верные утверждения - Редукторники (особенно 180ые) с места развивают больший момент и имеют лучший КПД на низких оборотах, а вес и габариты не всегда позволят легко установить ДД МК, (для езды с скоростью 45км/ч необходимо около 700Вт механической мощности ) Из позитива не указан один из главных "+" ДД МК - возможность рекуперации. Байкер83 писав(ла): Достоинства редукторного мотор-колеса: - Высокая устойчивость к перегрузкам по току. Абсолютно не верное утверждение Байкер83 писав(ла): http://www.electra.com.ua/ebike/196-kakoe-motor-koleso-luchshe-pryamoprivodnoe-ili-reduktornoe.html Недостатки редукторного электродвигателя: - максимальные скоростные показатели ограничены 25-30 км/ч; . Абсолютно не верное утверждение Vini007 писав(ла): Прочитал всю тему,Отлично получилось.У меня тоже киловатт Эвел ,была акб 60 вольт,ехал 63 км/ч.Хочу сделать акб 100вольт.Пока акб в доработке,езжу на батарее жены 36вольт 11Ач выжимал с неё 42км/ч. Не очень то удачное решение - конхисоподобное МК от евела и без того довольно скоросное и не очень экономное (имеет отноосительно узкий диапазон рабочих высоких оборотов (от 30+ км/ч для 48В АКБ) с хорошим КПД) на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться) а прирост скорости будет (ниже) не пропорционален росту напряжения (разве что заспицывать МК в меньший обод 15-17" мото (приблизительно = 20-22" вело)). |
Автор: | Вячеслав М [ 09 січ 2016, 22:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Несколько дней назад , когда было -18 , на Бориспольской трассе видел велосипедиста на педалях ... |
Автор: | Leaf [ 10 січ 2016, 17:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Хочу электрифицировать свой велосипед на 20-тых колесах. Подскажите, с этого сайта "e-bike.com.ua" можно брать детали ? Думаю ставить редукторное, но такое, которое ехало бы 30 км/ч в горку. |
Автор: | lu4 [ 11 січ 2016, 05:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Leaf писав(ла): Хочу электрифицировать свой велосипед на 20-тых колесах. Подскажите, с этого сайта "e-bike.com.ua" можно брать детали ? Думаю ставить редукторное, но такое, которое ехало бы 30 км/ч в горку. Для того чтобы МК в 20" ободе бежало в горку 30км/ч (это порядка 40+ км/ч по ровному(= 52км/ч в 26" ) ) необходимо МК с рабочими оборотами около 450-470 об/мин, или порядка 530-600 об/мин холостого хода. ПС Мощность МК при этом должна быть 500+ Вт. Удачи в поисках |
Автор: | Leaf [ 11 січ 2016, 15:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
ок, а если ДД на 800 ват ? Поедет ? |
Автор: | lu4 [ 11 січ 2016, 16:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Leaf писав(ла): ок, а если ДД на 800 ват ? Поедет ? Поедет любое с соответствующими оборотами (указывал мин необходимые) и мощностью начиная от 500Вт (только уклон должен составлять не более 5-7% (крутой подъём для просто велосипеда) если больше то нужна большая мощность) |
Автор: | Максим 700 [ 26 січ 2016, 21:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Лу4, ваше утверждение = "на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться)" полностью опровергает утверждение Михалыча что повышение напряжения уменьшает тепловыдиление так как уменьшается ток - АМПЕРЫ. я пришол на форум научится, а вы оба меня запутали, так где же истина в этом вопросе? |
Автор: | Leaf [ 27 січ 2016, 13:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Максим 700 писав(ла): Лу4, ваше утверждение = "на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться)" полностью опровергает утверждение Михалыча что повышение напряжения уменьшает тепловыдиление так как уменьшается ток - АМПЕРЫ. я пришол на форум научится, а вы оба меня запутали, так где же истина в этом вопросе? Там имеется в виду многократное повышение, для езды под высокой нагрузкой. Но если взять колесо на 36 вольт и дать на него 48 вольт, то это увеличит КПД, и уменьшит нагрев. Но увеличивая напряжение и дальше произойдет обратное, о чем и писал ЛУЧ. Это я утрировано. на самом деле о поцессах более подробно расскажут знающие |
Автор: | lu4 [ 27 січ 2016, 16:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Максим 700 писав(ла): Лу4, ваше утверждение = "на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться)" полностью опровергает утверждение Михалыча что повышение напряжения уменьшает тепловыдиление так как уменьшается ток - АМПЕРЫ. я пришол на форум научится, а вы оба меня запутали, так где же истина в этом вопросе? Для отдельного мотора так оно (по большому) и есть - но для транспортной системы (электровела) всё намного сложнее - основное противоречие в том что при росте скорости нагрузка (потребляемая мощность) вырастает не линейно, а (для велосипеда) на каждые +10 км/ч (начиная с 40 км/ч) в почти в два раза, а повышение оборотов и напряжение - практически линейная зависимость, а исходя из того что с снижение оборотов КПД на безконтактных моторах с постоянными магнитам падает то в общем получим общее снижение КПД с резким ростом нагрева (кроме того не нужно забывать о магнитном насыщении мотора). Конкретно в Вашем случае - МК (прошлых версий) от эвел имеет коэфициент (В/кмч) для 26го колеса около 1 то есть от 40В - едет 40км/ч, от 50В - 50, от 60 - 60км/ч сколько оно должно ехать от 100В - 100км/ч но для достижения такой скорости необходимо около 9кВт мощности, по этому МК (конхис), а данное МК МАХ может выдать 2,5-3кВт (и то с насыщением и перегревом). Немного улучшить ситуацию (на 15-30%) сможет синусное управление/контролер который может немного снизить нагрев и увеличить мощность за счёт уменьшения индуктивного сопротивления МК. |
Сторінка 4 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |