Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электровелосипед Hydro (Revolution)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=215
Сторінка 4 із 5

Автор:  Stalker_W [ 26 груд 2014, 21:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Чтобы знать, с какой скоростью поедет, нужно видеть характеристику мощность-обороты. А к велосипедным двигателям отечественные "перепродавалы" на своих сайтах ленятся такое выкладывать.

Автор:  Байкер83 [ 27 груд 2014, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

http://www.electra.com.ua/ebike/196-kakoe-motor-koleso-luchshe-pryamoprivodnoe-ili-reduktornoe.html
Достоинства прямоприводных мотор-колес:
- Примоприводные мотор-колеса (безредукторные) имеют довольно надежную конструкцию. В них нет частей, поддающихся износу и трению, что в свою очередь гарантирует высокую точность динамических характеристик привода, неизменных в течении всего периода эксплуатации мотор-колеса.
- Прямой привод характеризуется непосредственным преобразованием электрической энергии в линейной (поворотное) передвижение.
- Для прямоприводных мотор-колес характерна исключительная динамика и максимально высокие показатели точности работы.
- Практическое отсутствие эффектов люфта и трения при работе.
- Могут создавать большой крутящий момент.
- Прямоприводные мотор-колеса способны развивать довольно большую скорость (например, при мощности 500W – 40-45 км/ч). Довольно быстро ускорятся, в том числе и под нагрузкой.
- Обладают высоким КПД.
- Им свойствен низкий уровень шума и вибрации.
- Прямоприводные мотор-колеса не нуждаются в смазке и ином техническом обслуживании.
- Удобство и простота установки на электровелосипед
Недостатки прямоприводного мотор-колеса:
- Больший вес, чем у мотор-колес с редукторным механизмом.
- Незначительное магнитное сопротивление.
Достоинства редукторного мотор-колеса:
- Главным плюсом электродвигателей этого типа является чрезвычайно малый вес. Редукторные мотор-колеса совершенно не утяжеляют велосипед.
- Малогабаритный двигатель, который при установке на электровелосипед внешне остается практически незаметным.
- Мотор-колесам этого типа свойственны высокие показатели крутящего момента.
- Высокая устойчивость к перегрузкам по току.
- Большой накат.
- Малая мощность (250-350 W) всех редукторных мотор-колес позволяет экономить заряд батарей, и соответственно увеличивать пробег на одном заряде аккумуляторов.
Недостатки редукторного электродвигателя:
- элементы редукторного мотор-колеса больше поддаються износу, чем прямоприводного электродвигателя,
- максимальные скоростные показатели ограничены 25-30 км/ч;
- КПД редукторного двигателя ниже прямоприводного.
- Исключена возможность работы в режиме генератора энергии (функция рекуперативного торможения).
- Существует необходимость периодического технического обслуживания.

Везде свои достоинства и недостатки, в редукторном как по мне главный недостаток что нет рекуперации.

Автор:  Vini007 [ 17 січ 2015, 18:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Прочитал всю тему,Отлично получилось.У меня тоже киловатт Эвел ,была акб 60 вольт,ехал 63 км/ч.Хочу сделать акб 100вольт.Пока акб в доработке,езжу на батарее жены 36вольт 11Ач выжимал с неё 42км/ч.

Автор:  Naprik [ 04 серп 2015, 17:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Добрый день! а как изготавливали усилители?
Мне просто нужны, а я нигде их на Украине не могу найти.

kucha писав(ла):
Изначально думал оставить старый электровелосипед, или продать его, поэтому нужно было найти новое моторколесо. У хороших знакомых evel.ua купил моторколесо 1000Вт, 48В, скоростное, заспицованое в мощный обод 39мм шириной. Посмотрю на практике нужна ли мне дополнительная скорость, может вернусь на старое тяговое МК 800Вт.
При использвании на алюминивых рамах МК свыше 250Вт желательно и свыше 500Вт обязательно нужно использовать усилители дропаутов (места куда вставляется ось МК). Мне их изготовили с обычной стали 4мм толщиной. Без них колесо может разкурочить паз пера и как минимум порвать провода к мотору.

Автор:  kucha [ 05 серп 2015, 06:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Naprik писав(ла):
а как изготавливали усилители?

Сделал шаблоны, из картона (или бумаги), отверстие под ось - предварительное, меньше чем нужно, отдал на "вырезку", потом шлифовать/пилить "на месте" чтобы вырез под ось был максимально подогнан.

Автор:  kucha [ 09 січ 2016, 02:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Много снега - не преграда для электропоездок!



Автор:  lu4 [ 09 січ 2016, 03:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Прочитал х-ки прямоприводных (ДД) и редукторных МК и как пользователь обоих типов укажу неточности.
Байкер83 писав(ла):
http://www.electra.com.ua/ebike/196-kakoe-motor-koleso-luchshe-pryamoprivodnoe-ili-reduktornoe.html
Достоинства прямоприводных мотор-колес:
- Для прямоприводных мотор-колес характерна исключительная динамика и максимально высокие показатели точности работы.
- Могут создавать большой крутящий момент.
(например, при мощности 500W – 40-45 км/ч). Довольно быстро ускорятся, в том числе и под нагрузкой.
- Обладают высоким КПД.
- Удобство и простота установки на электровелосипед

Не всегда верные утверждения - Редукторники (особенно 180ые) с места развивают больший момент и имеют лучший КПД на низких оборотах, а вес и габариты не всегда позволят легко установить ДД МК, (для езды с скоростью 45км/ч необходимо около 700Вт механической мощности )
Из позитива не указан один из главных "+" ДД МК - возможность рекуперации.

Байкер83 писав(ла):
Достоинства редукторного мотор-колеса:
- Высокая устойчивость к перегрузкам по току.

Абсолютно не верное утверждение
Байкер83 писав(ла):
http://www.electra.com.ua/ebike/196-kakoe-motor-koleso-luchshe-pryamoprivodnoe-ili-reduktornoe.html
Недостатки редукторного электродвигателя:
- максимальные скоростные показатели ограничены 25-30 км/ч;
.

Абсолютно не верное утверждение

Vini007 писав(ла):
Прочитал всю тему,Отлично получилось.У меня тоже киловатт Эвел ,была акб 60 вольт,ехал 63 км/ч.Хочу сделать акб 100вольт.Пока акб в доработке,езжу на батарее жены 36вольт 11Ач выжимал с неё 42км/ч.

Не очень то удачное решение - конхисоподобное МК от евела и без того довольно скоросное и не очень экономное (имеет отноосительно узкий диапазон рабочих высоких оборотов (от 30+ км/ч для 48В АКБ) с хорошим КПД) на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться) а прирост скорости будет (ниже) не пропорционален росту напряжения (разве что заспицывать МК в меньший обод 15-17" мото (приблизительно = 20-22" вело)).

Автор:  Вячеслав М [ 09 січ 2016, 22:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Несколько дней назад , когда было -18 , на Бориспольской трассе видел велосипедиста на педалях ... 8O

Автор:  Leaf [ 10 січ 2016, 17:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Хочу электрифицировать свой велосипед на 20-тых колесах.
Подскажите, с этого сайта "e-bike.com.ua" можно брать детали ?
Думаю ставить редукторное, но такое, которое ехало бы 30 км/ч в горку.

Автор:  lu4 [ 11 січ 2016, 05:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Leaf писав(ла):
Хочу электрифицировать свой велосипед на 20-тых колесах.
Подскажите, с этого сайта "e-bike.com.ua" можно брать детали ?
Думаю ставить редукторное, но такое, которое ехало бы 30 км/ч в горку.

Для того чтобы МК в 20" ободе бежало в горку 30км/ч (это порядка 40+ км/ч по ровному(= 52км/ч в 26" ) ) необходимо МК с рабочими оборотами около 450-470 об/мин, или порядка 530-600 об/мин холостого хода.
ПС Мощность МК при этом должна быть 500+ Вт.
Удачи в поисках

Автор:  Leaf [ 11 січ 2016, 15:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

ок, а если ДД на 800 ват ? Поедет ?

Автор:  lu4 [ 11 січ 2016, 16:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Leaf писав(ла):
ок, а если ДД на 800 ват ? Поедет ?

Поедет любое с соответствующими оборотами (указывал мин необходимые) и мощностью начиная от 500Вт (только уклон должен составлять не более 5-7% (крутой подъём для просто велосипеда) если больше то нужна большая мощность)

Автор:  Максим 700 [ 26 січ 2016, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Лу4, ваше утверждение = "на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться)" полностью опровергает утверждение Михалыча что повышение напряжения уменьшает тепловыдиление так как уменьшается ток - АМПЕРЫ. я пришол на форум научится, а вы оба меня запутали, так где же истина в этом вопросе?

Автор:  Leaf [ 27 січ 2016, 13:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Максим 700 писав(ла):
Лу4, ваше утверждение = "на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться)" полностью опровергает утверждение Михалыча что повышение напряжения уменьшает тепловыдиление так как уменьшается ток - АМПЕРЫ. я пришол на форум научится, а вы оба меня запутали, так где же истина в этом вопросе?

Там имеется в виду многократное повышение, для езды под высокой нагрузкой.
Но если взять колесо на 36 вольт и дать на него 48 вольт, то это увеличит КПД, и уменьшит нагрев. Но увеличивая напряжение и дальше произойдет обратное, о чем и писал ЛУЧ.
Это я утрировано. на самом деле о поцессах более подробно расскажут знающие ;)

Автор:  lu4 [ 27 січ 2016, 16:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед Hydro (Revolution)

Максим 700 писав(ла):
Лу4, ваше утверждение = "на высоком напряжении сильно упадёт КПД(будет греться)" полностью опровергает утверждение Михалыча что повышение напряжения уменьшает тепловыдиление так как уменьшается ток - АМПЕРЫ. я пришол на форум научится, а вы оба меня запутали, так где же истина в этом вопросе?

Для отдельного мотора так оно (по большому) и есть - но для транспортной системы (электровела) всё намного сложнее - основное противоречие в том что при росте скорости нагрузка (потребляемая мощность) вырастает не линейно, а (для велосипеда) на каждые +10 км/ч (начиная с 40 км/ч) в почти в два раза, а повышение оборотов и напряжение - практически линейная зависимость, а исходя из того что с снижение оборотов КПД на безконтактных моторах с постоянными магнитам падает то в общем получим общее снижение КПД с резким ростом нагрева (кроме того не нужно забывать о магнитном насыщении мотора).
Конкретно в Вашем случае - МК (прошлых версий) от эвел имеет коэфициент (В/кмч) для 26го колеса около 1 то есть от 40В - едет 40км/ч, от 50В - 50, от 60 - 60км/ч сколько оно должно ехать от 100В - 100км/ч но для достижения такой скорости необходимо около 9кВт мощности, по этому МК (конхис), а данное МК МАХ может выдать 2,5-3кВт (и то с насыщением и перегревом).
Немного улучшить ситуацию (на 15-30%) сможет синусное управление/контролер который может немного снизить нагрев и увеличить мощность за счёт уменьшения индуктивного сопротивления МК.

Сторінка 4 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/