Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2214 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Михалыч [ 01 лист 2017, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Однажды, лет 10 назад, приехавшему в гости из Кр.Рога, энтузиасту , подарил ДПТ привода станка ЧПУ 48в 600 ватт 600 об.мин. За обещание ездить на нём на легком моте и показать результат. Сообщал, что, на старинном Киев1, при макс. 45 кмч, потреблял ~350 ватт ; Видика не снял, но я ему поверил....................... ......За прошедшее десятилетие, стали совершеннее и аккумы и контроллеры и цепи-ремни. А такой моторчик у меня есть и второй . ....ОТДАМ ЕГО ДАРОМ, киевскому Вело конструктору, КОТОРЫЙ пообещает приехать на нем на весенний "ОЛД.КАР ФЕСТ" 2018 г, с демонстрацией параметров, не клещами между ног, а циклоналистом. .... Но , с единственным условием: Если из за: глобального потепления, исламских террористов, донецких сепаратистов, путинских найманцив или прочих майданутых - обещаный выезд не состоится, то "НЕСОСТОЯВШИЙСЯ" платит мне стоимость мотора 2000 гривен. |
Автор: | Романтик [ 01 лист 2017, 17:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Лучше не так. Платит сейчас 2 тысячи. А когда приедет - вернете. Можно привлечь для хранения денег кого то из наших. |
Автор: | Михалыч [ 01 лист 2017, 17:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Согласен, но так, даже не киевским. |
Автор: | Володимир [ 02 лист 2017, 02:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Дайте ссилку на всі параметри |
Автор: | Александр.TUZ [ 02 лист 2017, 07:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
ФОТО в студию! |
Автор: | irde [ 02 лист 2017, 10:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Извините , но какой " легкое мото " можно сделать на 600 Вт моторе .? Оно же не ездить будет , а ползать со скоростью пешехода. |
Автор: | Володимир [ 02 лист 2017, 20:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
irde писав(ла): Извините , но какой " легкое мото " можно сделать на 600 Вт моторе .? Оно же не ездить будет , а ползать со скоростью пешехода. Моє перше і улюблене МК (редукторник вагою 5кг) я придбав у Сашка-Евела в Києві як двигун 500 Вт...за два роки я його трохи "підшаманив" і при 72В воно в мене їде 60 км/год довготривало без перегріву... Думаю з цим двигуном що пропонує Михалич буде негірше. |
Автор: | Михалыч [ 02 лист 2017, 23:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
irde писав(ла): Извините , но какой " легкое мото " можно сделать на 600 Вт моторе .? Оно же не ездить будет , а ползать со скоростью пешехода. .....Вы , кажется , путаете Ватты на валу, с Ваттами с батареи, а также Ватты номинальные S1 , с допустимыми Ваттами кратковременной перегрузки. ..... Например: На моторе Электры2 написано: Р 15 квт (60 квт)! |
Автор: | -=TRO=- [ 02 лист 2017, 23:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Михалыч писав(ла): ....Сообщал, что, на старинном Киев1, при макс. 45 кмч, потреблял ~350 ватт ; Видика не снял, но я ему поверил...... Такой большой, а в сказки верите.... И хотите чтобы на основе этих сказок, кто то сильно заморочился с супердвижком которого в глаза никто не видел? Ищите таких же наивных? Не надо много знать что бы понять, что для стабильных 45км/ч нужен почти киловатт механической мощности, а 350вт при этом может потреблять только сверхъеденичник (вечный двигатель короче). Явно ведь тот товарищ навешал вам по ушам. На сегодняшний день за эти деньги можно бесколлекторное МК купить с аналогичными характеристиками. По мне так заморочки с адаптацияей и трансмиссией под станочный ДПТ не стоят экономии два штукаря (хотя может и найдется такой человек, но думаю это будет точно не Киевлянин имеющий дорогущий цикланалист). Я бы такой мотор на станок поставил, но за два штукаря есть варианты поинтересней (я к примеру взял за эти дньги ДПТ от беговой дорожки на 3 лошади http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=1968). |
Автор: | Михалыч [ 03 лист 2017, 00:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
1) Уймись ! Я моторчик не продаю за 2 штукаря, а отдаю, любому, за то , что бы он на нём поехал. .......... и 2) если бы ты и с физикой был знаком, то , вместо своего надуманного киловатта для 45 кмч ,120 килограммового вело -мото, мог бы и по формуле вычислить , на колёсах~ 300ватт. |
Автор: | -=TRO=- [ 03 лист 2017, 00:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Михалыч писав(ла): ...... 45 кмч ,120 килограммового вело -мото, мог бы и по формуле вычислить , на колёсах~ 300ватт. Да, да, в вакууме. С формулками у вас там явно проблемки, мне симулятора, общедоступных графиков и практики пока хватало. К примеру, на симуляторе у меня при 45км/ч показывает одно сопротивления воздуха отъедает чисто механических 492Вт (без учета КПД). О каких 300 ваттах вы пишите непонятно (может если на стенде в автомастерской гонять, или за фурой, или с ветром в спину). Или ваша формула только сопротивление качения считает? Расчет предоставте, раз уж все так просто у вас, разберем публично и безспристрастно, без дураков. Или вы "тестов" Маклауда с Дуюновским МК насмотрелись, где он как то подозрительно совпадающе намерил клещами те же ваты при той же скорости? |
Автор: | ДядяВася [ 03 лист 2017, 08:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Михалыч, не могу понять вашу логику. Над конструкцией любимого вами БЛДС трудились многие годы самые разные коллективы совсем не сторонних велотеме людей. Некоторые в этой теме уже собаку съели. Чем вас лично не устраивает БЛДС, специально разработанный для велосипеда? Вам показалось, что его разрабатывали дураки? Вы (и я тоже) человек от велотемы далекий, с чего вы решили, что мотор, оптимизированный под ЧПУ, будет в велосипеде работать лучше мотора, специально оптимизированного под вело? Где тут логика? По всем законам бытия, такой мотор не может работать лучше специально разработанного мотора. К тому же гемор с установкой и эксплуатацией. Зачем подбивать людей на мартышкин труд? Что можете возразить? |
Автор: | Михалыч [ 03 лист 2017, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Дядя Вася, ты невнимателен. Я писал и, ещё раз пишу, что БЛДС - бесщёточный двигатель постоянного тока, с управляемым магнитным полем, самый экономичный тяговый мотор. Именно ОНИ стоят на всех солнцемобилях- лидерах солнечных ралли "Дарвин-Аделаида"....................... Но , не надо ИХ путать с дешёвыми китайскими трёхфазными синхронниками. |
Автор: | DeLike [ 03 лист 2017, 09:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
А чем измерялось это потребление 10 лет назад? С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 03 лист 2017, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото. |
Михалыч, я говорю про БЛДС от станка ЧПУ, что вы предлагаете. Или хотите сказать, что он без магнитов? Тогда фото шильдика в студию! Вот с чем с вами согласен, так это в том, что современный двигатель не должен содержать магнитов. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |