Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2214
Сторінка 1 із 2

Автор:  Михалыч [ 01 лист 2017, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Однажды, лет 10 назад, приехавшему в гости из Кр.Рога, энтузиасту , подарил ДПТ привода станка ЧПУ 48в 600 ватт 600 об.мин.
За обещание ездить на нём на легком моте и показать результат.
Сообщал, что, на старинном Киев1, при макс. 45 кмч, потреблял ~350 ватт ; Видика не снял, но я ему поверил.......................
......За прошедшее десятилетие, стали совершеннее и аккумы и контроллеры и цепи-ремни. А такой моторчик у меня есть и второй .
....ОТДАМ ЕГО ДАРОМ, киевскому Вело конструктору, КОТОРЫЙ пообещает приехать на нем на весенний "ОЛД.КАР ФЕСТ" 2018 г, с демонстрацией параметров, не клещами между ног, а циклоналистом. ....
Но , с единственным условием: Если из за: глобального потепления, исламских террористов, донецких сепаратистов, путинских найманцив или прочих майданутых - обещаный выезд не состоится,
то "НЕСОСТОЯВШИЙСЯ" платит мне стоимость мотора 2000 гривен.

Автор:  Романтик [ 01 лист 2017, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Лучше не так.
Платит сейчас 2 тысячи.
А когда приедет - вернете.
Можно привлечь для хранения денег кого то из наших.

Автор:  Михалыч [ 01 лист 2017, 17:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Согласен, но так, даже не киевским.

Автор:  Володимир [ 02 лист 2017, 02:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Дайте ссилку на всі параметри

Автор:  Александр.TUZ [ 02 лист 2017, 07:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

{00-00} ФОТО в студию! 8O

Автор:  irde [ 02 лист 2017, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Извините , но какой " легкое мото " можно сделать на 600 Вт моторе .?
Оно же не ездить будет , а ползать со скоростью пешехода.

Автор:  Володимир [ 02 лист 2017, 20:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

irde писав(ла):
Извините , но какой " легкое мото " можно сделать на 600 Вт моторе .?
Оно же не ездить будет , а ползать со скоростью пешехода.

Моє перше і улюблене МК (редукторник вагою 5кг) я придбав у Сашка-Евела в Києві як двигун 500 Вт...за два роки я його трохи "підшаманив" і при 72В воно в мене їде 60 км/год довготривало без перегріву... Думаю з цим двигуном що пропонує Михалич буде негірше.

Автор:  Михалыч [ 02 лист 2017, 23:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

irde писав(ла):
Извините , но какой " легкое мото " можно сделать на 600 Вт моторе .?
Оно же не ездить будет , а ползать со скоростью пешехода.

.....Вы , кажется , путаете Ватты на валу, с Ваттами с батареи, а также Ватты номинальные S1 , с допустимыми Ваттами кратковременной перегрузки.
..... Например: На моторе Электры2 написано: Р 15 квт (60 квт)!

Автор:  -=TRO=- [ 02 лист 2017, 23:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Михалыч писав(ла):
....Сообщал, что, на старинном Киев1, при макс. 45 кмч, потреблял ~350 ватт ; Видика не снял, но я ему поверил......


Такой большой, а в сказки верите....
И хотите чтобы на основе этих сказок, кто то сильно заморочился с супердвижком которого в глаза никто не видел? Ищите таких же наивных? Не надо много знать что бы понять, что для стабильных 45км/ч нужен почти киловатт механической мощности, а 350вт при этом может потреблять только сверхъеденичник (вечный двигатель короче). Явно ведь тот товарищ навешал вам по ушам.

На сегодняшний день за эти деньги можно бесколлекторное МК купить с аналогичными характеристиками. По мне так заморочки с адаптацияей и трансмиссией под станочный ДПТ не стоят экономии два штукаря (хотя может и найдется такой человек, но думаю это будет точно не Киевлянин имеющий дорогущий цикланалист). Я бы такой мотор на станок поставил, но за два штукаря есть варианты поинтересней (я к примеру взял за эти дньги ДПТ от беговой дорожки на 3 лошади http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=1968).

Автор:  Михалыч [ 03 лист 2017, 00:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

1) Уймись ! Я моторчик не продаю за 2 штукаря, а отдаю, любому, за то , что бы он на нём поехал. ..........
и 2) если бы ты и с физикой был знаком, то , вместо своего надуманного киловатта для 45 кмч ,120 килограммового вело -мото, мог бы и по формуле
вычислить , на колёсах~ 300ватт.

Автор:  -=TRO=- [ 03 лист 2017, 00:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Михалыч писав(ла):
...... 45 кмч ,120 килограммового вело -мото, мог бы и по формуле вычислить , на колёсах~ 300ватт.

Да, да, в вакууме.
С формулками у вас там явно проблемки, мне симулятора, общедоступных графиков и практики пока хватало.
К примеру, на симуляторе у меня при 45км/ч показывает одно сопротивления воздуха отъедает чисто механических 492Вт (без учета КПД). О каких 300 ваттах вы пишите непонятно (может если на стенде в автомастерской гонять, или за фурой, или с ветром в спину). Или ваша формула только сопротивление качения считает?

Расчет предоставте, раз уж все так просто у вас, разберем публично и безспристрастно, без дураков.
Или вы "тестов" Маклауда с Дуюновским МК насмотрелись, где он как то подозрительно совпадающе намерил клещами те же ваты при той же скорости?

Автор:  ДядяВася [ 03 лист 2017, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Михалыч, не могу понять вашу логику.
Над конструкцией любимого вами БЛДС трудились многие годы самые разные коллективы совсем не сторонних велотеме людей. Некоторые в этой теме уже собаку съели. Чем вас лично не устраивает БЛДС, специально разработанный для велосипеда? Вам показалось, что его разрабатывали дураки?

Вы (и я тоже) человек от велотемы далекий, с чего вы решили, что мотор, оптимизированный под ЧПУ, будет в велосипеде работать лучше мотора, специально оптимизированного под вело? Где тут логика?
По всем законам бытия, такой мотор не может работать лучше специально разработанного мотора. К тому же гемор с установкой и эксплуатацией. Зачем подбивать людей на мартышкин труд?

Что можете возразить?

Автор:  Михалыч [ 03 лист 2017, 08:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Дядя Вася, ты невнимателен. Я писал и, ещё раз пишу, что БЛДС - бесщёточный двигатель постоянного тока, с управляемым магнитным полем, самый экономичный тяговый мотор. Именно ОНИ стоят на всех солнцемобилях- лидерах солнечных ралли "Дарвин-Аделаида".......................
Но , не надо ИХ путать с дешёвыми китайскими трёхфазными синхронниками.

Автор:  DeLike [ 03 лист 2017, 09:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

А чем измерялось это потребление 10 лет назад?

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 03 лист 2017, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДПТ для Эл.вела или лёгкого Эл.мото.

Михалыч, я говорю про БЛДС от станка ЧПУ, что вы предлагаете.
Или хотите сказать, что он без магнитов? Тогда фото шильдика в студию!

Вот с чем с вами согласен, так это в том, что современный двигатель не должен содержать магнитов.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/