Поточний час: 29 бер 2024, 10:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: 2WD велосипед
#46281Повідомлення 24 лист 2017, 09:09 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Всем привет !
Собственно вопрос в названии темы.
Задумался над идеей создания 2ВД вела на 2х редукторниках.
На данный момент есть самодельная рама в стиле Е-кросс, и полный набор мк на 350Вт 36в в переднем колесе, все это ездит весьма сносно, но тяга на пределе из за веса и рамы и пилота, также батарейка сейчас слабовата 48в но из липо аккумов с дикой просадкой из за холодов {O_0}
Планирую докупить еще один такой же мотор с контроллером но для заднего колеса
ездить все это будет от батарейки на 48в, 13s на минимонстрах 15аЧ.

На сколько оправдана такая конструкция, что лучше будет 2 мотора по 350Вт таких к примеру http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=844, 700Вт в сумме или лучше поставить один на 500Вт к примеру?
Встречал на той же Вольте и на 1Квт редукторники но там и цена чумовая.
Кто делал полноприводный вел, как впечатления, поведение на дороге в разных условиях ?
Вот парнишка похожее творил :)



Спасибо !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 2WD велосипед
#46283Повідомлення 24 лист 2017, 09:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Я уже много лет катаю на двухмоторниках в разных комбинациях моторов.
Почитай пару моих тем
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 1.0#topmsg
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 6.0#topmsg
В данный момент катаю на легком двухмоторнике с передним редукторным мотором 350 ватт и задним DD 1000 ватт.
Для себя оптимальным считаю передний редукторник 500 ватт и задний редукторник 1000 ватт.
На тяжелом чеботаре оставил одну заднюю крошку, бо поставил приличную двухкоронку марзочи.
Додаткові файли:
oycach.jpeg
oycach.jpeg [ 191.63 КБ | Переглядів: 4087 ]

Додаткові файли:
1000_.jpg
1000_.jpg [ 203.25 КБ | Переглядів: 4087 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 2WD велосипед
#46293Повідомлення 24 лист 2017, 11:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Ездил 4 года на своем полноприводном круизере с 26-дюймовыми колесами - спереди поставил редукторный мини-мотор «F100» 36В/350Вт от Evel, сзади Вольта-Байковский прямоприводник 48В/600Вт. Управление независимое, разными ручками газа. На основе личного опыта могу отметить несколько хороших моментов:
1. Повышенная проходимость на грунтовке, по грязи, и в песок мог приемлемо ехать;
2. Отличная тяга в горку, реально удавалось заезжать на крутые подъемы при распределении нагрузки на два мотора (приблизительную равномерность тяги контролировал по звуку). Правда, прямоприводник всё равно приходилось разогнать ближе к средним оборотам чтоб не пыхтел ;)
3. Летом, в очень жаркую погоду, на дальняке можно чередовать движение на разных моторах, и ехать без остановок, - я заметил, что в среднем нагрев каждого мотор-колеса на таком режиме ощутимо меньше, чем при одновременной нагрузке.
А на счет запитки 36-Вольтового мини-редукторника от 48В, - например, я сейчас так и езжу, но это в 16-дюймах, уже на одномоторнике (пошел по такому пути для поднятия скорости). В случае с большими колесами на завышенном напряжении, скорее всего, нужно будет избегать длительного движения на максимальных оборотах. Хотя при двух моторах, может и всё будет Ок :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 2WD велосипед
#46309Повідомлення 24 лист 2017, 13:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Deemkienz писав(ла):
3. Летом, в очень жаркую погоду, на дальняке можно чередовать движение на разных моторах, и ехать без остановок, - я заметил, что в среднем нагрев каждого мотор-колеса на таком режиме ощутимо меньше, чем при одновременной нагрузке.

Мне кажется, если на веле стоит два редукторника 350 ватт, то лучше использовать все время оба мотора.
Шестерни прослужат значительно дольше, нагреваться моторы будут значительно меньше, ускорение на старте значительно веселее.
Я ездил какое то время на двух редукторниках 350 ватт, установленных в колеса 26" и запитанных от 48 вольт.
Сейчас, при езде по ровному, еду на заднем DD киловаттнике. Передний редукторник 350 ватт подключаю только по необходимости (старт со светофора в потоке, подъемы, тяжелая дорога..). В дополнение к мотоциклетной ручке газа, поставил курок и при необходимости нажимаю сей курок большим пальцем правой руки.
Додаткові файли:
Курок.jpg
Курок.jpg [ 96.03 КБ | Переглядів: 4058 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 2WD велосипед
#46312Повідомлення 24 лист 2017, 13:47 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
ivsem писав(ла):
лучше использовать все время оба мотора.
Шестерни прослужат значительно дольше, нагреваться моторы будут значительно меньше, ускорение на старте значительно веселее.

Вот и я о том же, пробеги у меня чисто по городу, постоянные остановки, в городе много горок и подъемов, макс скорость не оч важна 30 км/ч вполне хватает (это было на 36в, сейчас 48в).
Больше гонюсь за тягой на старте, не охота быть обузой в потоке, средняя скорость вполне устраивает т.к. "дороги" еще те у нас, потому и склоняюсь к 2ум редукторникам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 2WD велосипед
#46325Повідомлення 24 лист 2017, 15:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
ivsem писав(ла):
лучше использовать все время оба мотора.
Шестерни прослужат значительно дольше, нагреваться моторы будут значительно меньше, ускорение на старте значительно веселее.

Полностью согласен, сам в городе именно так и ездил. О поочередном режиме - я имел в виду относительное поддержание скорости примерно на уровне крейсерской (и то, в редких случаях). Это чисто мое субъективное наблюдение из личного опыта: когда мы с другом далеко и долго ехали в дикую жарень, я включал моторы по очереди - они при этом были еле теплые, в то время, как друг даже остановился остывать, поскольку к тому 800-ваттнику не возможно было прикоснуться.
ivsem писав(ла):
В дополнение к мотоциклетной ручке газа, поставил курок и при необходимости нажимаю сей курок большим пальцем правой руки.

Вообще классное решение! Я такого пока нигде и не видел. У меня просто были рычажные ручки, по одной с каждой стороны руля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 2WD велосипед
#46339Повідомлення 24 лист 2017, 20:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Мой опьіт полноприводника на тяжелой пространственной раме viewtopic.php?f=46&t=1487 .
Бьіли и полноприводники кросеантри и трасса (лигерад) на 2х QQ100 - для серьезной пересеченки такой конфиг не годиться - бьістро перегреваются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group