Спасибо всем отписавшимся. Сам также склоняюсь к редукторнику.
Но смущают несколько моментов...
Во-первых, какую скорость сможет развить и постоянно поддерживать редукторное мотор-колесо в 20" ободе?
Во-вторых, какой мощности редукторник ставить 350W или 500W? Разница в цене значительна. На что повлияет и будет ли ощутима дополнительная мощность и оправданы ли будут затраты?
Заднее размещение мотор-колеса обусловлено тремя причинами:
1. Опасаюсь возможной пробуксовки во время езды, в случае размещения мотор-колеса спереди.
2. Не доверяю передней вилке выбраных велосипедов.
3. Не хочу чтобы внешний вид электровелосипеда привлекал лишнее внмание.
Надавали по шапке за идею заднего привода... Замечания приняты, концепт изменен, мотор колесо будет переднее.Батарею, действительно, хотел разместить на багажнике.
Я понимаю что велосипед с колесами 26" и элементами амортизации будет более проходимым и комфортным. Ранее рассматривал такие складнички, но к сожалению они габаритные, а в моем случае размер является одним из решающих фактров.
Позже хотел остановиться на велосипедах с колесами 24", но их модельный ряд очень ограничен.
Это или велосипеды с женской рамой (не нравятся внешне)
или велосипеды времен СССР (оборудованы ножным тормозом, затрудняющим установку заднего мотор-колеса)
или велосипеды явно выбивающиеся из бюджета
И главное, они ненамного меньше велосипедов с колесами 26"
Поэтому окончательный выбор был сделан в пользу велосипедов с колесами 20" из первого поста, несмотря на перечисленные недостатки.