Поточний час: 19 квіт 2024, 00:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#47560Повідомлення 07 груд 2017, 10:29 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: электровелосипед
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Вот и я, с недавних пор, загорелся идеей обзавестись электровелосипедом. Реализовать идею самостоятельно не решаюсь, в виду отсутствия полноты знаний по данному вопросу. Поэтому решил обратиться за помощью к Вам. Буду признателен всем за помощь.

Итак, немного исходных данных:

Электровелосипед будет ипользоваться для поездок дом-работа, работа-дом (15 км в одну сторону, в условиях города).
В виду дефицита свободного места для хранения на работе, в качестве донора был выбран складной велосипед с колесами 20".
С учетом ограниченности бюджета, рама у велосипеда будет, скорее всего, стальная.

Велосипед такого плана:
ЗображенняЗображення

В качестве электродвигателя будет использоваться заднее мотор-колесо.
Надавали по шапке за идею заднего привода... Замечания приняты, концепт изменен, мотор колесо будет переднее.

Первая задача, в решении которой прошу помочь: какой тип мотор-колеса выбрать? Редукторное или с прямым приводом?
По советам форумчан, выбор был сделан в пользу редукторного мотор-колеса.

Вторая и сразу третья задача, в решении которых прошу помочь: мотор-колесо какой торговой марки и где побрести? С какими характеристиками: 350W/36V, 350W/48V, 500W/36V, 500W/48V?


Востаннє редагувалось ses 08 груд 2017, 08:00, редаговано 5 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47565Повідомлення 07 груд 2017, 11:11 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: м.Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 93
Мій електротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Відкатав на всяких двигунах. Вам для відстані 15 км раджу редукторник 500 Вт.
Який би не був ландшафт вашого маршруту найбільш економічний на малих відстанях буде редукторник.Ну і вага редукторника менша ніж ДД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47568Повідомлення 07 груд 2017, 11:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
у самого похожий аппарат. с выбором редукторника - согласен..
а вот на счет заднего привода - не совсем. если вы еще и батарею на багажник хотите - сальто с места гарантированно.
(у этих терн-подобных рам при езде центр тяжести и так смещен назад, козлит просто от педалей)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47571Повідомлення 07 груд 2017, 12:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Я себе несколько лет назад купил складной двухподвес на колесах 26" китайской фирмы Ocean.
Сам вешу около 100 кг. Очень хорошо себя зарекомендовал сей вел. Катал на нем и с одним передним мотором, и одним задним, и в двух моторной конфигурации. Колеса 26" обладают значительно большей проходимостью, нежели колеса 20". Да и наличие передней амортизационной вилки и заднего амортизатора куда лучше для позвоночника и рук нежели их полное отсутствие.
Фото вела есть в моей теме viewtopic.php?f=46&t=1725


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47574Повідомлення 07 груд 2017, 13:46 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: электровелосипед
Спасибо всем отписавшимся. Сам также склоняюсь к редукторнику.
Но смущают несколько моментов...
Во-первых, какую скорость сможет развить и постоянно поддерживать редукторное мотор-колесо в 20" ободе?
Во-вторых, какой мощности редукторник ставить 350W или 500W? Разница в цене значительна. На что повлияет и будет ли ощутима дополнительная мощность и оправданы ли будут затраты?

Заднее размещение мотор-колеса обусловлено тремя причинами:
1. Опасаюсь возможной пробуксовки во время езды, в случае размещения мотор-колеса спереди.
2. Не доверяю передней вилке выбраных велосипедов.
3. Не хочу чтобы внешний вид электровелосипеда привлекал лишнее внмание.
Надавали по шапке за идею заднего привода... Замечания приняты, концепт изменен, мотор колесо будет переднее.

Батарею, действительно, хотел разместить на багажнике.

Я понимаю что велосипед с колесами 26" и элементами амортизации будет более проходимым и комфортным. Ранее рассматривал такие складнички, но к сожалению они габаритные, а в моем случае размер является одним из решающих фактров.

Позже хотел остановиться на велосипедах с колесами 24", но их модельный ряд очень ограничен.
Это или велосипеды с женской рамой (не нравятся внешне) Зображення
или велосипеды времен СССР (оборудованы ножным тормозом, затрудняющим установку заднего мотор-колеса) Зображення
или велосипеды явно выбивающиеся из бюджета Зображення

И главное, они ненамного меньше велосипедов с колесами 26"

Поэтому окончательный выбор был сделан в пользу велосипедов с колесами 20" из первого поста, несмотря на перечисленные недостатки.


Востаннє редагувалось ses 08 груд 2017, 08:17, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47576Повідомлення 07 груд 2017, 14:12 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158
ses писав(ла):
Во-первых, какую скорость сможет развить и постоянно поддерживать редукторное мотор-колесо в 20" ободе?
Во-вторых, какой мощности редукторник ставить 350W или 500W? Разница в цене значительна. На что повлияет и будет ли ощутима дополнительная мощность и оправданы ли будут затраты?

Точную скорость не скажу, это очень индивидуально, но тяга будет отменная к сожалению скорость явно будет меньше 25-30 км/ч.
Максималку в принципе всегда можно чуть поднять напряжением
сейчас езжу на редукторе 350 вт. по плоскачу на 26" колесах около 30 км/ч, но в горку катастрофически не хватает, 350 вт больше идет как помощь при педалировании, потому если на пути много подъемов то 500вт скорее всего ваш выбор, к тому же доп мощность никогда не помешает.
И не забывайте про аккумулятор он должен быть вполне мощным что бы тянуть 500вт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47580Повідомлення 07 груд 2017, 15:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Озвучте бюджет и хотелки (скорость/дальность)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47583Повідомлення 07 груд 2017, 16:19 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: электровелосипед
Расстояние - 15 км. Скорость хотелось бы не меньше 30 км/ч, но из последних коментариев я понял на колесах 20" такая скорость не реализуема. Поэтому буду довольствоваться тем, что получится.

Бюджет - самый больной вопрос. На него, однозначно, ответить я не могу. Конечно же чем меньше, тем лучше. Но, если форумчане, имеющие (в отличии от меня) опыт изготовления и/или эксплуатации электротранспорта пишут, что на редукторном мотор-колесе мощностью 350W, нормально ездить я не смогу и советуют более мощный аналог в 500W, я прислушаюсь не смотря на то что он дороже. В то же время мне важно чтобы возможности приобретаемых комплектующих в полной степени реализовывались при моей езде на выбраном типе велосипедов (мне не нужна батарея, про запас, в 30Ah для езды на расстояние 15 км).

Я понимаю, что бюджет это основа будующего электровелосипеда, но в данном случае мне хотелось бы понимать во сколько мне обойдется покупка, чтобы за зиму подготовить нужную сумму.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47587Повідомлення 07 груд 2017, 17:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
Моторчик 350Ватт вас вполне потянет, на 20" крутящий момент больше, чем на 26". Если взять батарейку 48В 10Ач, с креплением на раму велосипеда, то багажник останется свободен для своих вещей и развесовка будет лучше, и скорость выше чем на 36 вольтах. Я полагаю около 25 км.ч, должен ехать.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47588Повідомлення 07 груд 2017, 17:28 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
У меня уже 3-й год надёжно служит самосборный 28" двухподвес с 350-ваттным "электровским" 36-вольтовым редукторником, но контроллер и батарея - 48 вольт. Юзаю для тех же целей - 20 км в один конец на работу. Мк- в переднем колесе, батарея 6 а.ч. (около 0,25 квт) хватает до 35-40 км с вспоможением педалями на горку. Крейсерская - 25-30 км/ч, максималка - 49 км/ч. Мой вес - 115 кг, вес вела в полном обвесе с сумками, зарядкой и набором ключей, насосом и зап. камерой - до 30 кг. Езжу круглый год. Пробуксовки передка бывают только на льду или если совсем уж без ума в горку газуешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47597Повідомлення 07 груд 2017, 20:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
ses писав(ла):
Скорость хотелось бы не меньше 30 км/ч, но из последних коментариев я понял на колесах 20" такая скорость не реализуема.

Ну по чему ж не реализуема. Вон форумчанин lu4 на складничке с 20" колесами под 60 км/час ездил.
Только сей экстрим чрезвычайно опасен.
Как по мне, для складничка на 20" колесах, да без амортизации, редукторник 350 ватт вполне достаточен.
Батарейку же надо брать на 48 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47599Повідомлення 07 груд 2017, 21:13 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: электровелосипед
Спасибо всем за внимание к данной теме. Уже десяток сообщений, и во всех фигурирует редукторное мотор-колесо. Сторонников прямого привода, я так понимаю, нет. Ну что ж, так и решим.

Теперь, когда с типом мотор-колеса определились, прошу помочь в решении второй и сразу третей задачи: мотор-колесо какой торговой марки и где побрести? С какими характеристиками: 350W/36V, 350W/48V, 500W/36V, 500W/48V?

В части выбора мощности мнения разделились и интернет пестрит предложениями с плюс/минус похожими мотор-колесами и такими же ценами от разных поставщиков. Подскажите проверенный вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47600Повідомлення 07 груд 2017, 21:32 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
ses писав(ла):
Спасибо всем за внимание к данной теме. Уже десяток сообщений, и во всех фигурирует редукторное мотор-колесо. Сторонников прямого привода, я так понимаю, нет.

Для чего Вам в легком велосипеде с маленькими колесами тяжеленная ДД гиря? Вскочите в выбоину в асфальте и эта тяжеленная гиря запросто может оборвать вам спицы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47601Повідомлення 07 груд 2017, 21:46 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Целиком поддерживаю предыдущего оратора - нафига вам дд движок, который можно прямо к 20" ободу болтами прикрутить вообще без спиц, да еще и весящий столько, сколько весит полный комплект из редукторной крошки с аккумом и контроллером вместе взятые?
Ну и еще немаловажный нюанс: ДД мотор помимо прочего еще и сопротивление качению дает, даже на холостом ходу. Так что если баттка сдохла, то дд движок будет вам в гемор по доезду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47611Повідомлення 07 груд 2017, 23:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
Вы наверно не правильно поняли, человек просит помочь выбрать редукторное мотор колесо, совсем не как ДД.
Ну я мало имел дело с редукторниками, поэтому толком посоветовать не могу.
Я полагаю что Ваш выбор именно в мощности, напряжение мотора 36-48в, я думаю что моторчик Q100 вам вполне подойдет с такими характеристиками.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group