Цитата:
Во-первых, какую скорость сможет развить и постоянно поддерживать редукторное мотор-колесо в 20" ободе?
за чтото другое кроме того что есть не скажу, но, вольтовское 48v/500w на номиналах - 36.6 км/ч+ по прямой на 20". (у меня их было два, данные - наименее скоростного)
Цитата:
Во-вторых, какой мощности редукторник ставить 350W или 500W?
подъемы\спуски на пути к работе есть?. есть - 500. нет -350. думаю понятно.
Цитата:
Опасаюсь возможной пробуксовки во время езды
я больше опасался перевертышей но, это я. (у меня оберег от шлифовки асфальта, в виде самодельного бк, который и рулит ручкой газа опираясь на обороты мк и заднего колеса, до того как сделал - избегал пробуксовок руками, весьма успешно.)
Цитата:
Не доверяю передней вилке выбраных велосипедов
и правильно. менять.
в любом случае любые заводские решения просто не рассчитаны на использование с моментами на оси которые могут развивать моторколеса.
ну, или наоборот, ось не расчитана. все зависит от материалов (например вольтвоский редукторник имеет мягкую ось не прошедшую термообработку)
так что, обеспокойтесь этим моментом.
усилители дропов это конечно хорошо, но, в идеале -
для дд - срезать и наварить "тиски" которые исключат болтанку.
для редукторника - у него одно направление усилия на оси, так что - достаточно утолщения (как показал мой опыт полкиловатный вольтовский редукторник способен подружится с дропами = 1см. с каждой стороны. правда с одной стороны гайка на треть болтается в воздухе)
Цитата:
Не хочу чтобы внешний вид электровелосипеда привлекал лишнее внмание.
а, эт, как бы смешная история. люди не замечают редукторник за 203 ротором, хз почему. пытаются рассматривать заднюю втулку.