он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел. Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.
Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски. Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу. Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.
Так что мешает Э.Рудику предложить аналог "Wind" или "TWiKE" ? Хотя поставлять бы экипажную часть. Или повторить оное уже нереально для Украины? Желательно конечно чтобы он выглядел симметрично, и даже похоже на прототипы, а не в неповторимом авторском дизайнерском стиле.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Прекрасное решение простейшей аэродинамики, доступное для безпроизводственного повторения в техническом творчестве самодельщиков. ...Демонстративный отказ от "дизайнерских" извращений -неимоверных форм фар-фонарей итд, удорожающих конструкцию. ...Не удивлюсь, если ОН -Чемпион, не только по минимальной стоимости пробега , но и по стоимости изготовления ! Браво !
Наткнулся на пару фоток Фила с кузовом своего трайка. Как в Этом может ездить Американец обладающий несоизмеримо более высоким уровнем дохода по сравнению с ... и способный приобрести "теслу"? Скряга. Какой пример он подаёт всему цивилизованному (и нецивилизованному) миру?! Он крадёт у прочего мира мечту о золотом унитазе с цветомузыкой!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
с Калифорнии.
он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел. Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.
.....Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски. Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу. Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.
....... -Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !
-Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !
Авиаинженер авиаинженеру рознь. Скорее всего подключили специалиста по электрике и электрооборудованию самолетному, а не "шассиста" с "планеристом" или "оружейника"
Но он опять сочинит какую нибудь загогулину вместо простого трайка, типа солартакси
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 83
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли