Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Тула-электро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=5020
Сторінка 1 із 2

Автор:  LICC [ 23 лист 2021, 16:31 ]
Заголовок повідомлення:  Тула-электро

Все лето гонял по бездорожью, куча позитива!!! слегка позитив портит громкий и прожерлевый БЛДС мотор.....



Автор:  irde [ 23 лист 2021, 23:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

Вы раз 10 упомянули что блдс отстой, дык зачем ставили ?
И судя по звуку , пара контроллер\мотор , работают не корректно .
Не должен он так стрекотать , косвенно на это так же указывает не пропорциональное скорости потребление.
Может настройки нужно изменить , или еще что то , вы же спец в этом.

Автор:  sanfox [ 24 лист 2021, 07:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

Игорь, вроде давно уже сделан был этот элекроцикл?
По поводу BLDC, по бездорожью как вы оценивали его эффективность?

Автор:  LICC [ 24 лист 2021, 07:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

я его собирал на базе этого мотора много лет назад, теперь подбираю замену БЛДС на асинхронник. Контроллер настроен по инструкции/несколько раз обучен, скорректирован. Дырчание не зависит от контролера - когда бросаешь газ- идет замедление с тем же дырчанием, даже просто за вал крутить - будет дырчание. Это специфика БЛДС. Магнитосцепление с зубцами статора. Все БЛДС прошедшие через меня так или иначе дырчат.У МК, из за большого момента инерции, не так заметно дырчание (все опыты без контроллеров на холостую)
Потребление для БЛДС тоже закономерно - см номограмму
Додаткові файли:
scale_1200.jpg
scale_1200.jpg [ 25.31 КБ | Переглядів: 4057 ]

макс. эффективность БЛДС в ТОЧКЕ ном. мощности, и это его природа из за постоянных магнитов. Магнитопоток ротора не меняется от тока статора в отличии от асинхронных моторов, поэтому у последних и нет точки макс. эффективности - у нее широчайший диапазон!!! Соответственно Тесла S имея массу больше, но может ехать экономичнее того же Лифа, не говорю уж про свою Элладу с городским потреблением 75втч/км , попробуйте такой расход сделать на Лифе)))) :mrgreen:

Автор:  LICC [ 24 лист 2021, 07:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

sanfox писав(ла):
Игорь, вроде давно уже сделан был этот элекроцикл?
По поводу BLDC, по бездорожью как вы оценивали его эффективность?

на бездорожье энероэффективность не оценить ,а вот просто эффективность намного лцчше бензинок за счет широких колес и плавной регуллировке момента {!_!}

Автор:  Ток [ 24 лист 2021, 09:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

Игорь, а у вас нет возможности с аналогичным по мощности асинхронником проделать такой же тест как с блдс на туле?

И в сторону вентильно индукторных моторов вы не смотрите, как они на ваш взгляд?

Автор:  LICC [ 24 лист 2021, 10:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

А какой тест конкретнее? там на предидущем видео на моем канале испытание эл.квадрика на асинхроннике покомпактнее этого БЛДС уже есть.
ВИД моторы хороши там, где не актульна их большая масса на еденицу мощности. Ко мне как то приезжал разработчик ВИД моторов, я его покатал на эл.таврии с асинхронником и предложил сделать такой же ВИД, он сначала согласился, но через время сообщил, что в таких габаритах это невозможно...

Автор:  Dream Tractor [ 24 лист 2021, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

LICC писав(ла):
я его собирал на базе этого мотора много лет назад, теперь подбираю замену БЛДС на асинхронник. Контроллер настроен по инструкции/несколько раз обучен, скорректирован. Дырчание не зависит от контролера - когда бросаешь газ- идет замедление с тем же дырчанием, даже просто за вал крутить - будет дырчание. Это специфика БЛДС. Магнитосцепление с зубцами статора. Все БЛДС прошедшие через меня так или иначе дырчат.У МК, из за большого момента инерции, не так заметно дырчание (все опыты без контроллеров на холостую)
Потребление для БЛДС тоже закономерно - см номограмму
Додаткові файли:
scale_1200.jpg

макс. эффективность БЛДС в ТОЧКЕ ном. мощности, и это его природа из за постоянных магнитов. Магнитопоток ротора не меняется от тока статора в отличии от асинхронных моторов, поэтому у последних и нет точки макс. эффективности - у нее широчайший диапазон!!! Соответственно Тесла S имея массу больше, но может ехать экономичнее того же Лифа, не говорю уж про свою Элладу с городским потреблением 75втч/км , попробуйте такой расход сделать на Лифе)))) :mrgreen:

А почему карта эффективности от Аккорда, а не от упоминаемого Лифа? И там все вполне хорошо с шириной
Зображення

Model S, как и другие модели Теслы, имеет очень экономичный кузов с точки зрения аэродинамики, и потому маленькие энергозатраты на аэродинамическое сопротивление. Соответственно, с условно более хреновым двигателем она может обогнать по расходу заведомо худший кузов, но только
-на определенных скоростях
-только в ролле

А вот против Ионика на магнитах старая Model S прикурит. Как и против новых полноприводных Model S, у которых в круизном режиме используется троечный двигатель на магнитах. Можно посмотреть тесты расхода на канале Bjorn Nyland.

Автор:  LICC [ 24 лист 2021, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

Номограммы взял готовые с амеровского ресурса.
С шириной хорошо у Лифа)) а с экономичностью??? точку на номограмме стерли)))) А вот широкую синюю полосу на низах момента/скорости(городской режим) не стерли, вот и сравниваем. Ну и есть в сети сравнения, где старая Тесла на асинхроннике уделывает все серийные электромобили на магнитах в эффективности., опять же смотрим мой электромобиль -



а ведь мой мотор имеет 93% КПД, а Лифовский 96% !!!! только в каком месте))))
кстати, уделывает Тесла 3 только с вариантом переднего асинхронника с медной клеткой
Додаткові файли:
6959+65.jpg
6959+65.jpg [ 246.3 КБ | Переглядів: 4001 ]

Автор:  Dream Tractor [ 24 лист 2021, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

LICC писав(ла):
Номограммы взял готовые с амеровского ресурса.
С шириной хорошо у Лифа)) а с экономичностью???

И с экономичностью там все хорошо.
LICC писав(ла):
Ну и есть в сети сравнения, где старая Тесла на асинхроннике уделывает все серийные электромобили на магнитах в эффективности.

Еще раз, Model S Raven с передним IPM мотором экономичнее Model S c AC, это общеизвестный факт. Как может Модел С AC уделать кого-то там, если не может уделать свой же кузов с другим мотором? :lachtot: :lachtot:
LICC писав(ла):
к стати, уделывает Тесла 3 только с вариантом переднего асинхронника с медной клеткой
Додаткові файли:
6959+65.jpg

Самая экономичная тройка - RWD SR (IPM). Period.

Автор:  LICC [ 24 лист 2021, 16:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

все вопросы к аммерам, их статья и сравнения. Я пока могу только свою технику реально сравнивать, и вижу реальные преимущества асинхроника перед блдс. И если я прогоню по реальному треку свою машину с скоростью Коны, думаю выйду на 50втч/км. Всеж на видео я ездил по поселку с остановками и разворотами.
По этому на Туле и буду менять мотор, всеж асинхронник в этом габарите дает до 75нм, и при этом может очень экономично работать в легких режимах. да и тишина с накатом очень полезные бонусы!!!

Автор:  LICC [ 24 лист 2021, 17:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

Вот нашел и таблицу - старая Тесла С с обновленным софтом впереди всех, модел Х еле догнала ее....
Додаткові файли:
65656.png
65656.png [ 75.1 КБ | Переглядів: 3972 ]

Додаткові файли:
561.png
561.png [ 77.46 КБ | Переглядів: 3972 ]

Автор:  Dream Tractor [ 24 лист 2021, 18:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

https://www.kevinrooke.com/post/tesla-v ... efficiency
Вы серьезно приводите эти картинки в качестве аргумента? :ugly: Так даже по ним видно, что в 19 году, когда в производство пошли S & X Raven с IPM мотором попугаи по вертикальной шкале изменились больше, чем когда-либо.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0

Ставим фильтр "Model S", и вуаля:
Додаткові файли:
Bjorn_Nyland_Model_S.jpg
Bjorn_Nyland_Model_S.jpg [ 531.04 КБ | Переглядів: 3963 ]

По Model X картина аналогичная...

P.S. Кстати, лайфхак: если в любую машину из таблички kevinrooke.com загрузить на борт мешков с песком килограм так 500, то "эффективность" резко возрастет. :lol: А если полностью груженый е-Crafter, а еще лучше e-Actros, так это ж вообще будет топ из топов...и все равно какой там двигатель :-P

Автор:  LICC [ 24 лист 2021, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

как я уже писал - все это у них. А вот с моим асинхронным приводом найдите конкурента с IPM ))) Уж молчу про БЛДС...

Автор:  Dream Tractor [ 24 лист 2021, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тула-электро

Да да, физика "у них" тоже другая :lol:

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/