Поточний час: 16 квіт 2024, 19:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8574Повідомлення 27 бер 2015, 10:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Михалыч писав(ла):
Конечно, если верить, что скорость МК, увеличивается от увеличения напряжения батареи и, не понимать разницы, между мощностью, потребляемой с батареи и мощностью на колесе, где может реализовываться и половина и треть.

Мощность батареи имеет место очень даже, но есть опыт сын ошибок трудных и не только моих которые утверждают что есть еще и контроллер который если будет слабым маломощным ну ампер на 25 то и мощная батарея в 10кВт не поможет и мощное МК - быстрее всеравно не поедешь!
Априори имелось ввиду что батарея такая как нужно, нужной мощности и необходимой емкости тоже самое относилось к контроллеру т.к. 45А самое оно, но лучше чтобы было 60А как показывает практика на мощных конфигах на которые и нацелился ТС. А вольтаж батки необходим не менее 80В чтобы нормально достигать скорости 70-75 км\ч, тут уж извините практика целого форума электротранспорта.ру. Могу и ссылочки дать на мощные конфиги если есть на то необходимость.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8575Повідомлення 27 бер 2015, 11:12 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Покопался немного... есть некоторые опечатки: батарея все таки будет не 17 банок, а 16 LiPo/LiOn (под эту сборку БМС-ки есть). Ошибся малехо :ups: .
Номинал 16*3,7=59,2В, в заряженном состоянии 16*4,2=67,2В. БМСку думаю брать тут http://www.batterysupports.com/lion-lip ... 32_45.html единственное пока не определился с током 45А или 60А.
Исходя из такой комплектации: колесо http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol ... 72v1000vt/
и контроллер http://evel.ua/catalog/kontrolleri/kont ... -irfb4110/ вполне может хватить БМСки и на 45А.
Даже с двух кратной перегрузкой 1кВт МК сможет скушать: 67,2В*30А=2016Вт.

А по поводу максимальной скорости - прислушаюсь таки к гуру в электровелостроении ;)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8581Повідомлення 27 бер 2015, 14:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
.......Мозгами можно тронуться с Вашей ВЕЛО ЭНЕРГЕТИКОЙ !
3х - 4х квт , хватает для эконом езды автомобилю, весом до тонны и 4 мя полноразмерными колёсами, и лобовой площадью 1, 5 метра кв..................................
Могу списать такой парадокс ,только на реально-слишком низкий КПД - МК.?

Михалыч просто велосипед крайне не аэродинамичное ТС (Сх велосипедиста = 0,7-0,8, а например таврии = 0,32) то есть велосипедист имеет сопротивление всего 2-3 раза меньше чем авто вот почему советовал лигерад (Сх = 0,4 без оптекателей и до 0,15-0,1 у закрытых стримлайнеров)
У электровелосипедистов есть такой имперический закон что на каждые + 10км/ч расход энергии увеличиваеться почти в 2 раза (30кмч - 300Вт, 40 - 500Вт, 50 - 1000Вт, 60 - 1800-2000Вт, 70 - 3500-4000Вт). По этому для дальняка обычно используют скоростя 40-50 км/ч, меньше сильно теряеш в средней скорости передвижения - больше сильно растёт расход и потери времени при зарядке и в результате получаеться медленее. Так же у электровелосипедистов встречаеться (для крайне мощных конфигов и рисковых наездников) перемещение в "воздушном мешке" за фурой но необходимо конфиг который может разгонятся под 100 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8593Повідомлення 27 бер 2015, 20:57 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Сделал расчёты по аккумуляторы, точнее по стоимости. В ближайшей перспективе выгоднее докупить две сборки по 6 ячеек LiPo и на базе АКБ от самоката собрать 16S2P (59,2V/16Ah) нежели новую покупать. А там видно будет.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8594Повідомлення 27 бер 2015, 20:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Вставлю и свои 5 копеек. В 2014 году собирал несколько вариантов велосипедов.

на киловатном моторе http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i ... uct_id=903
1. На хардтейле Trek весом 12-13 кг. С дорожной задней покрышкой. Контроллер китай 60 вольт, 650 Watt (30А) штук 12 фетов. Могу более подробней посмотреть в сарае. Аккумулятор 2 лягушки на 36 и 24 вольта 10 а\ч. Полностью заряженные 71 вольт. Мой вес 75 кг. По прямой не наклоняясь вел ехал 58-54 км/ч в зависимости от попутности ветра. Пригнувшись с небольшого уклона максималку зафиксировал 62 км/ч. Заряда хватало на 21-25 км без педалей. Ехать на такой скорости без маски или очков опасно. Любая муха или жук могут оставить без глаза.
Додаткові файли:
trek 6500 _1kWt.jpg
trek 6500 _1kWt.jpg [ 44.62 КБ | Переглядів: 5520 ]


2. Установил все выше написанное на двухподвес Giant AC http://www.giant-bicycles.com/uk-UA/bik ... 839/28664/ максималка упала до 54-51 км/ч. c того же уклона прижавшись вышло 56 км/ч. На AC стояла настоящая зубастая резина. Пробег примерно те же 21-25 км.

3. Установил на трек 350 ватный мотор и контроллер 36 вольт 350 Watt. http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i ... uct_id=848 . Мотор имеет низкие максимальные обороты, примерно 230-260 об/мин. С аккумулятором 36 вольт 10 ампер максималка 30 км\ч с снижением до 25 км/ч к разряду аккумулятора. Пробег без педалей около 30 км. Но с таким слабым мотором и такой максималкой приятней ехать в режиме помощника. Пробег резко возрастает до 60-70 км. Едешь на педалях,а на разгонах, горках и просто для поддержания скорости 28-30 км\ч нажимаешь на газульку на 2-5 секунд и катишься подкручивая педали.
Додаткові файли:
2015-03-12 11.56.35.jpg
2015-03-12 11.56.35.jpg [ 56.58 КБ | Переглядів: 5520 ]



4. Замена рамы Trek на подвес Canyon. TX не изменились, добавился комфорт +1кг.
Додаткові файли:
2015-03-14 17.34.37.jpg
2015-03-14 17.34.37.jpg [ 59.39 КБ | Переглядів: 5520 ]


5. План заменить аккумулятор на 48 вольт 15-20 ач. для поднятия максималки до 40 км/ч.

6. На базе монстров и киловатного мотора постройка лигареда или трицикла для поездок на 70-100 км с максималкой 60-65 км/ч

Задачу, для себя ставил велосипед до 34 кг с максималкой 50+ км/ч с пробегом 50+ км. На киловатном моторе весом 6 кг это сделать очень сложно. Остановился на редукторном моторе с максималкой 40 км и пробегом 50+ в режиме помошника с весом до 25 кг.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8597Повідомлення 27 бер 2015, 22:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
voraks писав(ла):
Сделал расчёты по аккумуляторы, точнее по стоимости. В ближайшей перспективе выгоднее докупить две сборки по 6 ячеек LiPo и на базе АКБ от самоката собрать 16S2P (59,2V/16Ah) нежели новую покупать. А там видно будет.

По ободу: обод хороший, двойной, годится!
Выходит батарейка 940 Вт*ч, как моя (48V/20Ah=960Вт*ч), на ней при моем весе с велом 106кг (вел 40кг), можно в городском активном режиме с токами до 30А проехать 40-50км. В экономном (дальняк при 30кмч и мало торможений/разгонов) до 80км.
Хоть у меня и рама около 2,4кг, остальное набегает ой-ой-ой...
Если хотите проезжать 100км с вашим (у меня такой же) evel мотором, нужна скорость 40км/ч и батарейка хотябы 2кВтч, тоесть в 2 раза больше чем у вас будет. Ну или, как говорится, педальки подкручивать (крутить при 40кг-веле и DirectDrive-мотором ой как тяжело). Для дистанций 100км подходят пакеты-монстры 35ач, но опять же при вменяемой скорости. Расчеты Lu4 тоже правильные.
Кстати Korgyks имеет на этом же моторе 70км/ч пик при 23S LiFePo4 (шото около 76В) и хорошем контроллере (мини-макс-контроллер).
Имейте ввиду, для 70км/ч надо иметь крепкий донор! Это уже опасная скорость.
Batiskaf тоже прав, 100км в седле это не шуточки. Но мы тут не подскажем, так как мало кто ездит такие дистанции....
Удачи в построении! Спрашивайте, что знаем - подскажем.

P.S: электровелист Stratus с Днепропетровска (имеет пакеты-монстры 35ач 13S) писал 18 июн 2014:
Сегодня был забег на дальняк. Пройдено 123 км, почти все время 70%, довольно сильный ветер в харю, ток потребления доходил до 13 ампер по ровному. Израсходовано 29 Ач, на пследние 35 км спалил 10 ач, под нагрузкой в 10ампер напряжение 43.6 вольт, без нагрузки 44 вольта. Батарея была заряжена до 4.19-4.2 на ячейку. По ощущениям там осталось около 1ач, но есть подозрение что ваттметр немного врет. Забыл дописать педаль не крутил вообще. Цепь ампутирована.
-------------------
Сегоня при поездке обратно пройдено 90 км, спалил 20 Ач. Ветер преимущественно попутный, но не такой сильный как вчера.

http://www.electra.com.ua/forumelectra/ ... =20#p23561

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8601Повідомлення 27 бер 2015, 23:18 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
kucha писав(ла):
Сегодня был забег на дальняк. Пройдено 123 км, почти все время 70%, довольно сильный ветер в харю, ток потребления доходил до 13 ампер по ровному.

Предположу, что ехал с скоростью 32-38 км/ч.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8602Повідомлення 28 бер 2015, 00:07 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Размышления по поводу рамы... Визуально нравиться мне рама Чоботоря, с одним но - тяжёлая. А если нечто подобное воплотить из алюминия? Выгнуть из уголка две половинки и скрепить их между собой по периметру листовым алюминием. Боковины тоже из алюминия сделать. В данном случае можно точно снизить вес раза в два. А амортизатор сделать как у Кучи на раме, тем самым сократив длину пера и нагрузку на него.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8604Повідомлення 28 бер 2015, 07:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
voraks писав(ла):
Размышления по поводу рамы... Визуально нравиться мне рама Чоботоря, с одним но - тяжёлая. А если нечто подобное воплотить из алюминия? Выгнуть

Рама это очень ответственная часть велосипеда. Она должна быть надежной и крепкой. Я бы не решился без знаний, опыта, практики, проб и ошибок, делать раму, которая потом на 70км/ч сложится... Чоботарь тоже может сделать более легкую раму, но знаете почему не делает? Потому что она будет стоить в разы дороже стальной, и эта цена не будет стоить выиграша в 3-4кг на общем фоне.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8607Повідомлення 28 бер 2015, 10:29 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Я и не говорю что это просто. Поразмыслив, можно найти решение.
Небольшое отвлечение от темы... В своё время делая радио модель самолёта долго думал как сделать съёмные крылья для удобства транспортировки. На мысль натолкнулась другая модель самолёта, где был съемный фонарь на магнитах. И тут пришло озарение!!! А почему такую простую и надежную схему не применить к крылу? Сделал, испытал и не смотря на скептицизм коллег моделистов, все отлично получилось. В итоге получил модель у которой две половинки крыла крепятся на магнитах торцом к фюзеляжу, при этом быстро снимаются и одеваются :) .
Вот такой нетрадиционный подход к вопросу помог мне решить мою проблему с компактностью для перевозки модели.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8615Повідомлення 28 бер 2015, 15:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Посмотрите вот эту тему в ней же есть чертежи под лазерную резку нужна только сварка умелая и будет вам хороший байк, есть такой хороший инженер Фарит, он уже сделал несколько рам РХ-41 и РХ-42, лично мне нравиться РХ-42 хотя обе рамы технологичны в сборке. http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... c=20168.90

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8621Повідомлення 28 бер 2015, 20:04 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
А я бы посоветовал не сильно тратиться на кастомную раму, а порыть онлайн-барахолки насчет приобретения нормальной даунхильной или городской подвесной алюминиевой рамы подходящей конфигурации. мне в прошлом году со второй попытки это удалось - всего за 1300 грн прикупил в сборе велик из Германии, на базе которого за лето соорудил вот такой пепелац: Зображення

ТТХ: снаряженный вес 28-30 кг (в зависимости от наполнения кофров всяким барахлом), рама 20" (на рост 190 см) сухая масса в сборе с МК без батарей, контроллера и кофров - 18 кг. грузоподъёмность - 150 кг (мои 118 плюс рюкзак, батареи, МК) Мк - Электра 350 ватт 36 вольт, контроллер 48вольт 800 Ватт, батареи -6,6 А.ч ли-по 3P14S FBPA от Упс-ов мобильных вышек 2 шт х 3,3 А.ч. 50 вольт 7 кг весом (знаю, что для липолей - запредельный вес, но они мне за 1000 грн всего достались ;)). Пробег с ассистом - до 35 км на скорости 30-40 км/ч, в чисто моторном режиме на скоростях 25-30 км/ч - до 20-ти.
Максималка - 50км/ч.

подробности посчтройки вела - см тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=225277


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8622Повідомлення 28 бер 2015, 23:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
BATISKAF писав(ла):
Тут на машине от 100 км в день уже тошно...а на вело это вообще утопия или вам абы поговорить.

При 60+ на велике не то что тошно, а одно место жим-жим 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8626Повідомлення 29 бер 2015, 07:46 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Yurij писав(ла):
Посмотрите вот эту тему в ней же есть чертежи под лазерную резку нужна только сварка умелая и будет вам хороший байк, есть такой хороший инженер Фарит, он уже сделал несколько рам РХ-41 и РХ-42, лично мне нравиться РХ-42 хотя обе рамы технологичны в сборке. http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... c=20168.90

Прочитал от корки до корки :) . Проекты замечательные. Но я ищу свой путь ;)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро байк (проект)
#8643Повідомлення 29 бер 2015, 16:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
У кого нибудь есть контакты проверенных магазинов, не могу в интернете найти широкие покрышки под 26 обод, размером 2.35-3.0. У большинства цены стоят не актуальные, 150 грн такая покра стоить точно не будет, а всё что нашёл статус нет в наличии...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group