Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=1205
Сторінка 2 із 2

Автор:  Leaf [ 13 лип 2016, 11:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Что сделал :
Заменил все подшипники на нормальные (в шестернях и на валах).
пересмазал всё по новой такой, липучей смазкой. Подшипники все вскрывались и пересмазывались спец смазкой.
Персмотрел все магниты и датчики. Всё на месте.

Что в итоге:
Шум уменьшился на порядок.
Но как был скрежет так и астался. При определенной скорости начинает скрежетать колесо, как будто подшипник перетянут, но если ускорится немного или замедлится - всё пропадает.
Без нагрузки (в вывешеном состоянии) нет никаких шумов вообще.

Автор:  -=TRO=- [ 13 лип 2016, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Снимите видео в конце концов, со звуком скрежета, а то прямо уже любопытно что там за скрежет такой.

Автор:  vpa [ 13 лип 2016, 17:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Leaf, а спицы нормально натянуты? Нечто похожее было у меня, при определенной скорости резко нарастал звенящий шум, по мере роста скорости звук пропадал, резонировали, как мне кажется, спицы. На холостом ходу с приподнятым колесом посторонний звук отсутствовал. После подтяжки спиц до слизывания ключа эффект резко уменьшился, но не пропал совсем, предполагаю, что посторонний звук издавали недостаточно пролаченные обмотки статора, а спицы попадали в резонанс и усиливали звук.

Автор:  Leaf [ 14 лип 2016, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Сегодня еду, слышу шаркающий звук. Остановился, катнул вел на пол метра назад, и поехал дальше. Звук исчез :x
Буду снимать видео, ато так ничего не понятно :(
Благодарю всех за участие. :)

Автор:  Leaf [ 15 лип 2016, 09:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Вот, получилось снять видео.



Если продолжить разгон, то этот звук исчезает.

Автор:  Leaf [ 20 лип 2016, 13:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

На что похоже :?
Могу выложить видео где этого звука нет (катался в тот же день).
Внутри мотора нет следов трения (об корпус или магниты).

Автор:  Leaf [ 21 лип 2016, 10:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Заметил такое:
Если разгонятся на педалях и моторе, то в процесе разгона слышен звук как на видео. И дальше если ездить без педалирования мотор звучит как на видео ... :(
Но если педалями покрутить ещё, то можно добится обратного эффекта 8O Тоесть тишины работы.

Автор:  Leaf [ 27 лип 2016, 11:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Leaf писав(ла):
Вопрос.
Какие должны быть фазные и батарейные токи выставлены?
Туринжи амперватметр показывает максимальное потребеление 1600 ват +, помоему это как то много.

имею мотор на 36В / 500Ват.
Питаю его от батареи 48В/10А
Контроллер - Инфенион.
На контроллере выставил 15А батарейного и 35 фазного токов, как советуют в интернетах :)

С этим разобрался.
Контроллер не взирая ни на что в режиме 120% смело берет с батарейки столько амперов сколько выставлено в параметрах фазного тока (ну по крайней мере судя по приборам около того оно и есть).
Перепрошил на другие параметры.
Фазные 40 батарейные 18, режим 115% вместо 120%.
Как итог, по приборам больше 1 киловата на моторе небыло. Разгон стал более вялым, но макс скорость +-та же.
Мотор после пробега на 115% и ручка газа на максимум (12 км) еле еле теплый. Акум тоже еле тёплый. Раньше было заметно гарячее (по приборам выше 40С было).
Шум мотора так и присутствует. Даже при 13А батарейного и 30 фазного в режиме 50% и выше.
подозреваю отэту железку:
Додаткові файли:
WP_20160708_003.jpg
WP_20160708_003.jpg [ 1.86 МБ | Переглядів: 4029 ]

Додаткові файли:
WP_20160708_005.jpg
WP_20160708_005.jpg [ 1.87 МБ | Переглядів: 4029 ]

Автор:  Leaf [ 29 лип 2016, 10:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Разобрался со звуком моего мотора.
Похоже это какая то особенность самого мотора.
Если разгонятся плавно плавно, как бы с педалями с первой передачи, то на максимальном газу слышно лёгкий писк как у травмая, но ооочень тонкий и тихий.
А если дать немного быстрее газу, то появляется это странный звук как на видео. При этом если сбросить газ при появлении шаркающего звука, и резко дать на полную газ, то мотор снова работает тихо тихо.

Пробовал перепрошивать контроллер на разные мощностя. Чем выще мощность, тем громче шаркающий звук. Но сам звук от этого никуда не исчезает. Только плавно разгонятся, или разгонятся на педалях и давать газ очень акуратно.
Оттакая фигня. Мотор покупал у вольта байкс. Внутри него гравировка XOFO.

Автор:  dimademch2012 [ 18 квіт 2017, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

в связи с тем что диоды давно уже не работали, встроил вольтметр в ручку управления.
Прошу прощения за размазанное фото, очень пасмурно и фотик не хотел никак сфокусироваться. Это принесло мне ряд открытий (велик у меня Электра 48В500Вт 2009г.в.):
- отключение контроллера происходит при 41.6-41.7В
- напряжение УПСовых акумов после зарядки около 53.6-53.9, после 13км 50.5-51В, но естественно под нагрузочкой уже показывает 44-45В
- отключение зарядки происходит аж при 60.3В!!!

Вопрос: не слишком ли близка граница напряжения, ибо насколько я начитался, элементы в контроллере рассчитаны на max. напряжение 63В? А если 60В не опасно, можно ли в этой системе использовать сборку лития 14S?

Додаткові файли:
DSC00216.JPG
DSC00216.JPG [ 745.15 КБ | Переглядів: 3961 ]
DSC00221.JPG
DSC00221.JPG [ 649.65 КБ | Переглядів: 3961 ]

Автор:  yuri [ 18 квіт 2017, 15:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

У меня было переднее электровское МК на 48В с контроллером в комплекте 2010года, очень похожее на ваше МК. Макс. скорость с 12S липо была 35кмч. Добавил до 16S (67.2В), максималка увеличилась до 42кмч. Полгода еще поездил и купил заднее МК, комплект переднего был продан, ничего не сгорело. А вообще, для 16S надо переделывать контроллер (конденсатор ставить на 80В и мосфеты должны быть не ниже 75В, ну и схему стабилизатора немного подправить), можно ездить и без переделки на свой страх и риск. Думаю, для 14S(58.8В макс.) ничего переделывать не надо.

Автор:  ahill [ 18 квіт 2017, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

я езжу на 14С, 58,8В полный заряд (хотя в основном 57В вливаю..)контроллер 48В 22А 2012г, до 60В он выдерживает хоть и греется, ездил и на 12С и на 13С , но на 14С вел самый резвый..а вот чтоб он отключился то такого чет не замечал ни разу, кислотные аккумы садил до 8 вольт и все равно колесо крутилось... O_o

Автор:  Ivvi30 [ 30 січ 2024, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Leaf писав(ла):
Что сделал :
Заменил все подшипники на нормальные (в шестернях и на валах).
пересмазал всё по новой такой, липучей смазкой. Подшипники все вскрывались и пересмазывались спец смазкой.
Персмотрел все магниты и датчики. Всё на месте.

Что в итоге:
Шум уменьшился на порядок.
Но как был скрежет так и астался. При определенной скорости начинает скрежетать колесо, как будто подшипник перетянут, но если ускорится немного или замедлится - всё пропадает.

В мене моторколесо 1500w прямий привід. Замітив схожу ситуацію при швидкості ~35-37 км/год. При меншій або більшій швидкості звук пропадає.

Автор:  Ivvi30 [ 30 січ 2024, 14:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Виникла проблема: поплавились фазні і трішки інші кабелі на з'єднані контролера 72v і моторколеса 1500w. Це я так розумію призвело що згорів один елемент в дисплеї SW900. Як ввімкнути контроллер без кнопки яка приєднана до дисплея?

Додаткові файли:
PXL_20240129_214035088.MP.jpg
PXL_20240129_214035088.MP.jpg [ 240.32 КБ | Переглядів: 329 ]
PXL_20240130_103235322.jpg
PXL_20240130_103235322.jpg [ 323.94 КБ | Переглядів: 329 ]
PXL_20240130_103254507.jpg
PXL_20240130_103254507.jpg [ 286.07 КБ | Переглядів: 329 ]

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/