Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Допоможіть вибрати акумулятори для е-байка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=867 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | voraks [ 30 вер 2015, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
У меня такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... P_30C.html Жду аргументов по качеству и народности "народные котлеты" - всего лишь сленговое название данного типа аккумуляторов в среде электроавтомобилистов. |
Автор: | lu4 [ 01 жовт 2015, 12:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
voraks писав(ла): У меня такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... P_30C.html Жду аргументов по качеству и народности "народные котлеты" - всего лишь сленговое название данного типа аккумуляторов в среде электроавтомобилистов. В данном случае ваши АКБ на сленге "липошные котлеты" или просто "котлеты", "модельные" и только тюринджи 4S 5000mAh 20C в твёрдом корпусе (конкретно данный вариант) на сленге "народные". Почему "народные" - при относительно невысокой цене (учитываем что 3-4 года назад литий стоял 600-1500уе/кВтч) цена тогда и теперь "народных" составляла 440-480 уе/кВтч при этом зарядно-разрядные х-ки и ресурс были очень высоки для ЭТ целей, а качество (кол-во брака) хорошим (на сегодня реальные(провереные) зарядно/разрядные х-ки и ресурс составляют 1/6(в пике 12С), а ресурс до потери 20% ёмкости - около 1000 циклов (при условии эксплотации при +15 +30С, и в диапазоне 3,4-4,18В ) ) ПС также народности добавляли разъёмы (можно не заморачиваясь собирать последовательные сборки), 4S фактор (3шт последовательно и 48В с нижним пределом около 41В что совпадает с нижним порогом отключения большинства 48В контролеров) и твёрдый корпус сильно упрощали агрегацию (некоторые просто их ложили в кулёк и приматывали скочем к раме(этот вариант был прозван "шахид-дизайн")). |
Автор: | com [ 03 жовт 2015, 16:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
Хто що скаже за цю батарейку? http://www.e-bike.com.ua/elektrotranspo ... ct_id=1308 20 доларів/460 грн. штука. На 36 вольт потрібно буде 12 штук. Зарядка, балансир. Корпус саморобний, можливо шахід. І ще питання - з'єднання. Там алюмінієвий вивід. Болтами з'єднувати - отвори свердлити? |
Автор: | Никола [ 03 жовт 2015, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
com писав(ла): І ще питання - з'єднання. Там алюмінієвий вивід. Болтами з'єднувати - отвори свердлити? http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=860 |
Автор: | Байкер83 [ 04 жовт 2015, 00:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
com писав(ла): Хто що скаже за цю батарейку? Ферофосфатные, лучше литий-полимерных по циклам и безопасности, но хуже по энергоплотности. АКБ для е-байка лучше из полимера. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 04 жовт 2015, 04:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
voraks писав(ла): Аккумуляторы LiOn (18650) можно подобрать по емкости так, что они будут работать в режиме пикового разряда не более 1С, что существенно продлит их срок жизни. Тем более, для оперативной замены вышедшей из строя ячейки, сборку можно не варить контактной сваркой, а спаять мощным (100-150Вт) паяльником (тоже есть практика, ячейки при пайке даже не успевали нагреться выше критической температуры. длительность пайки одной ячейки не превышала 1-2 секунд) Подтверждаю положительный опыт эксплуатации собраной батареи таким образом. Батарея по схеме 2Р4S из элементов 18650 собрана для шуруповерта. Работает и сейчас. Пока еще не заряжал. Но это уже другая тема. viewtopic.php?f=35&t=871 |
Автор: | com [ 04 жовт 2015, 08:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
doc1972 писав(ла): предлагаю 18650,подробнее тема viewtopic.php?f=63&t=687 да и сборку можно заказать "под ключ",цена получается вполне демократическая. док, ви ж самі на ліфері їздите. А я лише думаю купляти. Балансири/зарядки до ліферу робите? |
Автор: | voraks [ 04 жовт 2015, 13:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
Так doc ездит на е-машине, ему позволительно |
Автор: | com [ 06 жовт 2015, 23:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
doc1972 писав(ла): предлагаю 18650,подробнее тема viewtopic.php?f=63&t=687 да и сборку можно заказать "под ключ",цена получается вполне демократическая. На всякий випадок спитаю. Яка буде ціна під ключ? І що в той ключ входить? Наприклад, для 36 вольт, різних потужностей (ампер-годин). Можливо, когось (не лише мене) зацікавить. |
Автор: | com [ 18 жовт 2015, 09:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
В мене таке запитання. На багажнику вже стоїть контролер з вилкою для підключення АКБ. Контакти там підписані +-. Але. Що буде, якщо випадково переплутати полярність? Наприклад, підключати гнучким кабелем? Вилка симетрична. Звичайно, її можна замінити на несиметричну. |
Автор: | lu4 [ 18 жовт 2015, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
com писав(ла): В мене таке запитання. На багажнику вже стоїть контролер з вилкою для підключення АКБ. Контакти там підписані +-. Але. Що буде, якщо випадково переплутати полярність? Наприклад, підключати гнучким кабелем? Вилка симетрична. Звичайно, її можна замінити на несиметричну. Вариант 50на50 - сгорит или не сгорит контролер (зависит от модели бывали такие что выдерживали кратковременное подключение с неправильной полярностью уходя на короткое, а бывали у которых выгорала "логика". ЛУЧШЕ НЕ ПУТАТЬ |
Автор: | com [ 18 жовт 2015, 22:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
Дякую. Що буде, якщо до контролера з мотор-колесом на 36 вольт підключити 2 акумулятора послідовно на 24 вольт, тобто на 48 вольт? Мені пропонували 2 АКБ вживаних по 24 вольти. Ємність мала - по розмірах та вазі. |
Автор: | BATISKAF [ 18 жовт 2015, 23:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
Можете смело подключать, на 90% все заработает. Не поедет, если контроллер уловит превышение напряжения. |
Автор: | elektrod [ 03 лист 2015, 20:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
Не подключайте 48 вольт,у европойцев управление через пульт на руле,если он выгорит,придётся менять контроллер ,у24-вольтовых батарей-напряжение может быть-29,6 вольта-почти 30 плюс ещё 30-60 вольт может выпалить за доли секунды,предлагаю перейти на 24-вольтовый контроллер с ручкой газа и пультом на 24 в,а две 24 вольтовых батареи включить параллельно,даже если они слабые,при параллельном включении нагрузка в 2 раза меньше.Второй вариант докупить 2 народных котлеты тож параллель и к 24 вольтам,но нужна будет зарядка-ай макс и два селлога.Третий вариант у меня есть батарея 36-20а\ч ЛИФЕР на 10 амп пакетах с 5 амп зарядкой прошла 10 циклов,могу устапить 067-566-18-02 Сергей. |
Автор: | com [ 03 лист 2015, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Акумулятори для е-байка |
elektrod писав(ла): Третий вариант у меня есть батарея 36-20а\ч ЛИФЕР на 10 амп пакетах с 5 амп зарядкой прошла 10 циклов,могу устапить Ціна? Формула? Кількість пакетів всього? Вага? Можна через приватні повідомлення - на ваш вибір. |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |