Поточний час: 28 бер 2024, 17:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#24325Повідомлення 13 лип 2016, 11:18 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Что сделал :
Заменил все подшипники на нормальные (в шестернях и на валах).
пересмазал всё по новой такой, липучей смазкой. Подшипники все вскрывались и пересмазывались спец смазкой.
Персмотрел все магниты и датчики. Всё на месте.

Что в итоге:
Шум уменьшился на порядок.
Но как был скрежет так и астался. При определенной скорости начинает скрежетать колесо, как будто подшипник перетянут, но если ускорится немного или замедлится - всё пропадает.
Без нагрузки (в вывешеном состоянии) нет никаких шумов вообще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24330Повідомлення 13 лип 2016, 13:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Снимите видео в конце концов, со звуком скрежета, а то прямо уже любопытно что там за скрежет такой.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24339Повідомлення 13 лип 2016, 17:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Leaf, а спицы нормально натянуты? Нечто похожее было у меня, при определенной скорости резко нарастал звенящий шум, по мере роста скорости звук пропадал, резонировали, как мне кажется, спицы. На холостом ходу с приподнятым колесом посторонний звук отсутствовал. После подтяжки спиц до слизывания ключа эффект резко уменьшился, но не пропал совсем, предполагаю, что посторонний звук издавали недостаточно пролаченные обмотки статора, а спицы попадали в резонанс и усиливали звук.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24380Повідомлення 14 лип 2016, 13:44 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Сегодня еду, слышу шаркающий звук. Остановился, катнул вел на пол метра назад, и поехал дальше. Звук исчез :x
Буду снимать видео, ато так ничего не понятно :(
Благодарю всех за участие. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24405Повідомлення 15 лип 2016, 09:02 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Вот, получилось снять видео.



Если продолжить разгон, то этот звук исчезает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24638Повідомлення 20 лип 2016, 13:29 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
На что похоже :?
Могу выложить видео где этого звука нет (катался в тот же день).
Внутри мотора нет следов трения (об корпус или магниты).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24659Повідомлення 21 лип 2016, 10:28 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Заметил такое:
Если разгонятся на педалях и моторе, то в процесе разгона слышен звук как на видео. И дальше если ездить без педалирования мотор звучит как на видео ... :(
Но если педалями покрутить ещё, то можно добится обратного эффекта 8O Тоесть тишины работы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24930Повідомлення 27 лип 2016, 11:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Leaf писав(ла):
Вопрос.
Какие должны быть фазные и батарейные токи выставлены?
Туринжи амперватметр показывает максимальное потребеление 1600 ват +, помоему это как то много.

имею мотор на 36В / 500Ват.
Питаю его от батареи 48В/10А
Контроллер - Инфенион.
На контроллере выставил 15А батарейного и 35 фазного токов, как советуют в интернетах :)

С этим разобрался.
Контроллер не взирая ни на что в режиме 120% смело берет с батарейки столько амперов сколько выставлено в параметрах фазного тока (ну по крайней мере судя по приборам около того оно и есть).
Перепрошил на другие параметры.
Фазные 40 батарейные 18, режим 115% вместо 120%.
Как итог, по приборам больше 1 киловата на моторе небыло. Разгон стал более вялым, но макс скорость +-та же.
Мотор после пробега на 115% и ручка газа на максимум (12 км) еле еле теплый. Акум тоже еле тёплый. Раньше было заметно гарячее (по приборам выше 40С было).
Шум мотора так и присутствует. Даже при 13А батарейного и 30 фазного в режиме 50% и выше.
подозреваю отэту железку:
Додаткові файли:
WP_20160708_003.jpg
WP_20160708_003.jpg [ 1.86 МБ | Переглядів: 3911 ]

Додаткові файли:
WP_20160708_005.jpg
WP_20160708_005.jpg [ 1.87 МБ | Переглядів: 3911 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24996Повідомлення 29 лип 2016, 10:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Разобрался со звуком моего мотора.
Похоже это какая то особенность самого мотора.
Если разгонятся плавно плавно, как бы с педалями с первой передачи, то на максимальном газу слышно лёгкий писк как у травмая, но ооочень тонкий и тихий.
А если дать немного быстрее газу, то появляется это странный звук как на видео. При этом если сбросить газ при появлении шаркающего звука, и резко дать на полную газ, то мотор снова работает тихо тихо.

Пробовал перепрошивать контроллер на разные мощностя. Чем выще мощность, тем громче шаркающий звук. Но сам звук от этого никуда не исчезает. Только плавно разгонятся, или разгонятся на педалях и давать газ очень акуратно.
Оттакая фигня. Мотор покупал у вольта байкс. Внутри него гравировка XOFO.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35044Повідомлення 18 квіт 2017, 14:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
в связи с тем что диоды давно уже не работали, встроил вольтметр в ручку управления.
Прошу прощения за размазанное фото, очень пасмурно и фотик не хотел никак сфокусироваться. Это принесло мне ряд открытий (велик у меня Электра 48В500Вт 2009г.в.):
- отключение контроллера происходит при 41.6-41.7В
- напряжение УПСовых акумов после зарядки около 53.6-53.9, после 13км 50.5-51В, но естественно под нагрузочкой уже показывает 44-45В
- отключение зарядки происходит аж при 60.3В!!!

Вопрос: не слишком ли близка граница напряжения, ибо насколько я начитался, элементы в контроллере рассчитаны на max. напряжение 63В? А если 60В не опасно, можно ли в этой системе использовать сборку лития 14S?


Додаткові файли:
DSC00216.JPG
DSC00216.JPG [ 745.15 КБ | Переглядів: 3843 ]
DSC00221.JPG
DSC00221.JPG [ 649.65 КБ | Переглядів: 3843 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35047Повідомлення 18 квіт 2017, 15:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
У меня было переднее электровское МК на 48В с контроллером в комплекте 2010года, очень похожее на ваше МК. Макс. скорость с 12S липо была 35кмч. Добавил до 16S (67.2В), максималка увеличилась до 42кмч. Полгода еще поездил и купил заднее МК, комплект переднего был продан, ничего не сгорело. А вообще, для 16S надо переделывать контроллер (конденсатор ставить на 80В и мосфеты должны быть не ниже 75В, ну и схему стабилизатора немного подправить), можно ездить и без переделки на свой страх и риск. Думаю, для 14S(58.8В макс.) ничего переделывать не надо.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35052Повідомлення 18 квіт 2017, 17:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: хмельницкий
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Мій електротранспорт: эл-вел
я езжу на 14С, 58,8В полный заряд (хотя в основном 57В вливаю..)контроллер 48В 22А 2012г, до 60В он выдерживает хоть и греется, ездил и на 12С и на 13С , но на 14С вел самый резвый..а вот чтоб он отключился то такого чет не замечал ни разу, кислотные аккумы садил до 8 вольт и все равно колесо крутилось... O_o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#135588Повідомлення 30 січ 2024, 13:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Мій електротранспорт: Shimano Marine
Leaf писав(ла):
Что сделал :
Заменил все подшипники на нормальные (в шестернях и на валах).
пересмазал всё по новой такой, липучей смазкой. Подшипники все вскрывались и пересмазывались спец смазкой.
Персмотрел все магниты и датчики. Всё на месте.

Что в итоге:
Шум уменьшился на порядок.
Но как был скрежет так и астался. При определенной скорости начинает скрежетать колесо, как будто подшипник перетянут, но если ускорится немного или замедлится - всё пропадает.

В мене моторколесо 1500w прямий привід. Замітив схожу ситуацію при швидкості ~35-37 км/год. При меншій або більшій швидкості звук пропадає.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#135590Повідомлення 30 січ 2024, 14:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Мій електротранспорт: Shimano Marine
Виникла проблема: поплавились фазні і трішки інші кабелі на з'єднані контролера 72v і моторколеса 1500w. Це я так розумію призвело що згорів один елемент в дисплеї SW900. Як ввімкнути контроллер без кнопки яка приєднана до дисплея?


Додаткові файли:
PXL_20240129_214035088.MP.jpg
PXL_20240129_214035088.MP.jpg [ 240.32 КБ | Переглядів: 211 ]
PXL_20240130_103235322.jpg
PXL_20240130_103235322.jpg [ 323.94 КБ | Переглядів: 211 ]
PXL_20240130_103254507.jpg
PXL_20240130_103254507.jpg [ 286.07 КБ | Переглядів: 211 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group