Поточний час: 20 квіт 2024, 00:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#21445Повідомлення 07 трав 2016, 16:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Маю штатного контролера до електровелосипеда на 36 вольт. viewtopic.php?f=48&t=1194&view=unread#unread
Проблема в тому, що швидше 25 км/год не їде. А хотілося б.

Ще й мотор в мене редукторний. А в чому відмінність контролерів для редукторних/безредукторних моторів?

Чи тут справа не тільки контролері, а й в самому моторі?
http://electrobike.com.ua/motorkolesa/gear/

Стаття на тему.
http://green.katchmen.com/article/article.php?id=58


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери
#21457Повідомлення 08 трав 2016, 04:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Или в контроллере активирована душилка (ограничение скорости по "евронормам"), или мотор такой.

Если душилка:
Душилка обычно включается или замыканием двух проводов торчащих из контроллера, или эти провода замкнуты в контроллере, или в случае заводских комплетных велов прямо перемычкой запаяно на плате контроллера. Задача найти и обезвредить (разомкнуть).

Если мотор, то повышаем напряжение (не забыв подготовить к этому контроллер если он не готов) или ищем контроллер с режимом 120%(как раз километров 5 в час может прибавится).
______________________________________________________
Изменил название темы (по просьбе админа), было "Контролери".

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21542Повідомлення 10 трав 2016, 13:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Там є силова перемичка. Але вона під шаром лаку.
Знайшов маркування контролера.
KZQW22A-MIFA
Конденсатор там на 63 вольти.
Можна спробувати (теоретично) до 5 банок акумуляторів від Ніссан Ліф додати ще одну. Буде (середня) напруга 3,7*12=44,4 вольти. Максимальна 4,2*12=50,4 вольти.

Є ризик щось спалити. Та й 6-ї банки для перевірки не маю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22021Повідомлення 25 трав 2016, 11:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Що буде, якщо поставити два контролери паралельно? На одне мотор-колесо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22027Повідомлення 25 трав 2016, 13:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
com, в теории они должны сдохнуть после первого нажатия ручки газа, со спецефектами.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23575Повідомлення 27 черв 2016, 14:03 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Вопрос.
Какие должны быть фазные и батарейные токи выставлены?
Туринжи амперватметр показывает максимальное потребеление 1600 ват +, помоему это как то много.

имею мотор на 36В / 500Ват.
Питаю его от батареи 48В/10А
Контроллер - Инфенион.
На контроллере выставил 15А батарейного и 35 фазного токов, как советуют в интернетах :)

При максимально выжатой кучке газа мотор начинает издавать скрежущие звуки. Если сбросить дроссель на 1/4 то звук уходит. Но и немного замедляюсь.
Если во время движения дать газ, то звук из мотора воющий, как будто умер ступичный пожшипник на авто. Если газ сбросить, то всё ОК.
Подшипники проверял :) Если ехат с горки, то не важно какая скорость ничего не воет не гудит. пака не даш газу ;(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23576Повідомлення 27 черв 2016, 14:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
А какой мотор? Редукторник или прямой привод? Раньше, до токов 15/35 ампер не скрежетал? Что-то Вы не то прошили в Инфинеон, 15 а х 48 в = 720 ватт, но никак не 1600.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23578Повідомлення 27 черв 2016, 15:32 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Да, забыл уточнить, мотор редукторный.
Приборчик - оттакой Зображення
Вот в нижней части он показывает 1600+Wh
Амперы - 35А
Это максимальные измеряные параметры как я понимаю.
И, да, скрежетал он с самого с начала, ещё с "родным" контроллером 48v/600W.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23579Повідомлення 27 черв 2016, 16:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Если и раньше скрежетал, то только вскрытие покажет... И урежьте токи в пару раз, не то долго не протянет моторчик на таких мощностях.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23587Повідомлення 27 черв 2016, 22:39 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Перепрошил контроллер. Батарейный 14 фазный 30. Скоростя 75% 100% и 120%.
При 75% на максимуме появляется жуткий скрежущий звук.
При 100% этот скрежет переходит в вой, как у подшипника на согнутом валу. Не ровное такое "ууууууу", а как бы рывками через равные промежутки.
И вот при 120% газ на максимум - в какой то момент скрежет сменяется воем, а потом все стихает.
Остаётся только лёгкий писк, как от троллейбуса =) .
Прокатился на 120% дето 16-18 километров. Дорога то вверх то вниз. Шёл газ на максимум... По приезду поменял температуру оборудования:
Мотор - 47,4 по цельсию (со стороны крышки) мерял со всех сторон. Максимально 48,1 в районе фривила. По центру между спицами 46,8.
Батарея 44,3 по цельсию
Воздух 31 по цельсию

Разбирал мотор. Внутри чисто. Стружки нет, видимых мест трения не нашёл...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23591Повідомлення 28 черв 2016, 04:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 15 Подякували 17
Датчики холла проверяли? Если все нормально, попробуйте изменить,перебрать,комбинации фазных проводов и холлов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23620Повідомлення 28 черв 2016, 17:48 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Знать бы, что там делать. Я по механической части могу посмотреть, а по электрической, не хватает знаний.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23625Повідомлення 28 черв 2016, 20:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 15 Подякували 17
Leaf писав(ла):
Знать бы, что там делать. Я по механической части могу посмотреть, а по электрической, не хватает знаний.
Можете почитать здесь.http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg567153
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 6#msg23916
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.0 Ответ #12


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23668Повідомлення 29 черв 2016, 21:11 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Перечитал все предложеные темы :?
Датчики стоят на своих местах, трогается плавно, без провалов и рывков.
Разгон тоже плавный и достаточно мощный. Если резко дать газ, то я не удержу вел, он становится на "дыбы".
Моя печаль - не понятный звук работы колёса под нагрузкой, в определённых режимах\скоростях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23692Повідомлення 30 черв 2016, 09:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 15 Подякували 17
Тогда, могу только посоветовать проверить крепко ли приклеены магниты,у кого то вроде бы был шум когда магнит отклеился, или проверить шестерни редуктора,на предмет люфта на осях.Больше идей нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group