Текущее время: 21 фев 2018, 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51193Сообщение 01 фев 2018, 22:10 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 265 Поблагодарили 142
Мой электротранспорт: Электро самокат (LiPo 37В/16Ач)
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
И я о том же. Смысл брать электробайк эндуро класса за такие деньги, чтобы ездить со скоростью велосипеда? Проще взять найнер впихнуть аккум в раму на весь объем, поставить редукторник на 500Вт и получить пробег в 150-200 км за гораздо меньшие деньги.
Лично я использую свой электробайк как средство быстрого передвижения по городу, грузовик с прицепом для поездок на дачу, и вскоре - для путешествий по Украине.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51203Сообщение 02 фев 2018, 09:23 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 79 Поблагодарили 172
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
zloitapok писал(а):
На байке е-кросс, с 1 кВт ДД МК расход 10 Вт*ч / км при скорости 30 км/ч практически без разгонов-торможений, т.е. стабильная скорость движения. Но это очень нудно ехать 30 км/ч на такой раме.

Прекрасный расход,даже меньше чем у редукторника на легком веле)))).
З.Ы. Это сарказм,такого расхода на такой раме фактически быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51222Сообщение 02 фев 2018, 13:51 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 136
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
tank6661 писал(а):
zloitapok писал(а):
На байке е-кросс, с 1 кВт ДД МК расход 10 Вт*ч / км при скорости 30 км/ч практически без разгонов-торможений, т.е. стабильная скорость движения. Но это очень нудно ехать 30 км/ч на такой раме.

Прекрасный расход,даже меньше чем у редукторника на легком веле)))).
З.Ы. Это сарказм,такого расхода на такой раме фактически быть не может.


Спросите у Сергея Городецкого
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2035
это его данные

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51225Сообщение 02 фев 2018, 14:21 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 136
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
Кстати, Танк, а почему в пример экономичности вы поставили редукторник? У редукторника выше КПД на разгонах, но в стабильном режиме (без торможений и разгонов, на оптимальных оборотах) его КПД обычно ниже чем у ДД мотора.

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51235Сообщение 02 фев 2018, 16:46 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 79 Поблагодарили 172
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Потому что все перепробовал своими руками и много на чем поездил.Все познается на практике.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51236Сообщение 02 фев 2018, 17:05 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 40 Поблагодарили 280
Вот прокатился я по набережной сегодня. Там точно ровно. И ветра не было. Старался ехать ровно 30км/ч, потребление при этом было 64В*7,5А=480Вт.
480/30=16Вт*ч/км. И это минимальный предел для моей конфигурации.
Но за сегодняшний "трип" 20,9км потратил 651Вт*ч, что чуть больше 31вт*ч/км.
Средняя 26,4, максималка 64,9км/ч. Разница в два раза по расходу при одинаковой средней :)

А редуктоник однозначно экономичней. Сравните хотя бы мощность холостого хода )
Мне тут приносили редукторник на аж 150ВТ, то он при 26В кушал "аж" 0,25А, то есть 6,5Вт.
Мой же 3-киловаттник кушает только на холостом 64В * 4,5А = 290Вт
Дело в том, что в маленьком высокооборотистом и низкомоментном моторчике есть возможность сделать пластины вплоть до 0,1мм. Тогда, когда в "торковом" прямоприводном их просто сомнет от момента, приходится утолщать. Сравните торсионную жесткость троса и прута одинакового сечения )

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51244Сообщение 02 фев 2018, 18:56 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 136
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
У меня на evel 3 кВт с контроллером infineon 18fet было 14 Вт*ч на 30 км/ч (без торможений и разгонов, проехал так 10 км), по ЦА смотрел расход.
По поводу голденмотор: там же часть энергии идет на вращение кулера? Не много, но все же думаю 50 ватт тратится на то чтоб обдувать воздухом.
Второй момент: чем тяжелее ротор мотора, тем больше энергии надо на его раскрутку. Так вроде? В легком 150 Вт моторе в подшипниках крайне маленькое трение. Или разницей в трении в подшипниках в 2 кг моторе и к примеру в 20 кг моторе можно пренебречь?

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51254Сообщение 02 фев 2018, 20:53 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 79 Поблагодарили 172
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
На Цикланалисте еще важно правильно выставить сопротивление шунта Инфинеона.
zloitapok писал(а):
Второй момент: чем тяжелее ротор мотора, тем больше энергии надо на его раскрутку. Так вроде? В легком 150 Вт моторе в подшипниках крайне маленькое трение. Или разницей в трении в подшипниках в 2 кг моторе и к примеру в 20 кг моторе можно пренебречь?

В подшипниках разницы практически нет,а принцип маховика никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51256Сообщение 02 фев 2018, 21:10 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 40 Поблагодарили 280
кстати, да. голденмотор аксиального типа. там подшипник удерживает не только ротор на валу, а еще и берет на себя силу притяжения магнитрв ротра к статору, а это кило 100 не меньше. Кулер там два ватта отжирает грубо) а на разгон мотора тратится очеь мало энергии, на полные обороты выходит за чвертьсекунды, а то и меньше.
Все. Больше офтопить не буду)

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51261Сообщение 02 фев 2018, 23:34 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 136
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва


Оффтоп
mr.Dream писал(а):
кстати, да. голденмотор аксиального типа. там подшипник удерживает не только ротор на валу, а еще и берет на себя силу притяжения магнитрв ротра к статору, а это кило 100 не меньше. Кулер там два ватта отжирает грубо) а на разгон мотора тратится очеь мало энергии, на полные обороты выходит за чвертьсекунды, а то и меньше.
Все. Больше офтопить не буду)


Ну не скажи что 2 ватта кулер. У меня есть кулер 120мм диаметром который до 4000 оборотов разгоняется - примерно как голден, только диаметр меньше. Так вот этот кулер 24 Вт кушает. Я думаю что кулер на голдене как минимум берет столько же на себя механической энергии.

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#51265Сообщение 03 фев 2018, 02:03 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
Хлопцьі не " ломайте копья" - "делфастовский" Prime реально может ехать 25км/ч с расходом около 8 Втч/км - потому что заточен под єто (єто его "коронная" фишка), на нем также можно ездить по городу и по легкому крос-кантри. Мне он лично напоминает напичканій прибамбасами SUV класса - туарег моноприводньій с 1.6 тdi (под 140лс) с 7 ступенчатьім "роботом" и 90+ л баком дальностью в єкорежиме (около 70 км/ч) более 2000 км - которьій позиционируют как лучший автомобиль для дальний поездок - кому такое надо - сложно сказать но покупатели на Prime нашлись....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#52518Сообщение 20 фев 2018, 08:41 
Не в сети

Откуда: Город Герой Киев
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: перемещалка по городу на каждый день 1000ватт и для дальняка самовар 3000ватт
Хочу электротранспорт: электромобиль
Я на 1000 ваттном evel и ограничении в 15а по цикланалисту со скоростью 37 км в час + постоянно крутил педали проехал 121 км . Расход по цикланалисту составил 10 ватт. Батарейка литийжелезофосфат 48в 27,5 а . велосипед самовар , мой вес 107 кг .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#52524Сообщение 20 фев 2018, 10:21 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 17
Мой электротранспорт: электро заз-968 и электроскутер BRAVIS
Хочу электротранспорт: танк на электротяге
пользуясь случаем передаю привет делфастам, которые меня когдато уволили с работы о чём я не жалею :)
и не надо рассказывать про крутые велосипеды, ваши курьеры ездиют на ржавом дерьме :)

_________________
люди очень не любят когда с ними обращаешься как они с тобой
оставайся спокоен, это всех бесит
любишь камни кидать, люби и по почкам получать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#52526Сообщение 20 фев 2018, 11:03 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 21
Мой электротранспорт: tern link d7i + 0.5kw
Хочу электротранспорт: custom e-chopper.
...Тиристоры не прошли...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]              На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ