Поточний час: 10 лист 2024, 21:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
#21801Повідомлення 17 трав 2016, 14:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 213 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Электрический велосипед-внедорожникик Parilla Carbon
Link: http://novosti-n.org/ukraine/read/125402.html
http://novosti-n.org/ukraine/read/125402.html

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22422Повідомлення 03 черв 2016, 13:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 55 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
А почему-бы не взять фэтбайк, поставить на него 2 редукторных МК 500Вт и попробовать покататься по Кинбурнской косе.....
Сынишке машинку сделаю и попробую. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28894Повідомлення 25 жовт 2016, 23:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg
3TXhF.jpg [ 449.48 КБ | Переглядів: 7895 ]

передний 500ватник уже есть ...
Что удевительно , вот охотник говорит "в Европе их (електровелосипедов) полно а до нас в Америке не дошло" :?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28909Повідомлення 26 жовт 2016, 12:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 392
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вадим писав(ла):
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg

передний 500ватник уже есть ...

1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним.
2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку.
добавка:
3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах.


Востаннє редагувалось lu4 26 жовт 2016, 12:48, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28912Повідомлення 26 жовт 2016, 12:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
можно по схеме "васюгана" привод на фатбайке реализовать
http://forums.drom.ru/moto/t1152068715-p3.html
https://djebel-club.ru/forum/lofiversio ... 3-200.html
Полноприводный мотоцикл Васюган 2х2



http://vasugan.com/
Василий Васюган


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28920Повідомлення 26 жовт 2016, 18:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 55 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
Ждунам Чоботарской рамы ....
ЗображенняЗображення
Добавляем вперед МК и вуаля..)))
Я где-то вот так и хочу. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28934Повідомлення 26 жовт 2016, 22:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
lu4 писав(ла):
Вадим писав(ла):
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg

передний 500ватник уже есть ...

1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним.
2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку.
добавка:
3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах.

1) А что если переднее колесо буде быстрее но менее тяговито а заднее наоборот, контроллеров будет 2 но на одну газульку не повесить , на каждый надо по своей ручке газа ?
2) не спеша, аккуратно и без рекуперации ездить и с такой вилкой можно несколько лет .
3) Это единственное фото Э-мопеда с передним DD мотором которое мне удалось найти :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28938Повідомлення 26 жовт 2016, 22:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 392
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вадим писав(ла):
lu4 писав(ла):
Вадим писав(ла):
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg

передний 500ватник уже есть ...

1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним.
2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку.
добавка:
3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах.

1) А что если переднее колесо буде быстрее но менее тяговито а заднее наоборот, контроллеров будет 2 но на одну газульку не повесить , на каждый надо по своей ручке газа ?
2) не спеша, аккуратно и без рекуперации ездить и с такой вилкой можно несколько лет .
3) Это единственное фото Э-мопеда с передним DD мотором которое мне удалось найти :)

1) ДД МК должны быть приблизительно = по скорости ХХ (допускаеться + - 10%) иначе более низкоскоростной будет тормозить более высокоскоростной на больших скоростях, что = повышеный расход Энергии (в принципе можно как то это согласовать если использовать режим 120% для более медленого МК). Вешать на разные ручки это больше дело вкуса и дополнительных возможностей в управлении.
2) Не спеша и аккуратно можно и на моноприводе, а вот низкий КПД и главное тяга (что ооочень важно для тяжёлых грунтов) на малых скоростях у ДД не куда от этого не денутся.
Или как вариант мощные токовые контролеры (суммарно 60-70А) и мощная АКБ (рама позволяет).
3) ездил на полноприводном на двух ДД у Алабама с эскутера (он построил подобный полноприводник ещё в 2010ом в конце концов пришёл к концепции 2х одинаковых по скорости МК, а сейчас переходит на 1у "кроху")


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28968Повідомлення 27 жовт 2016, 12:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А по моему, все проекты типа: легковушки на колёсах карьерного БЕЛАЗа, как и мотоциклы на тракторных, как и 10 квт ные велосипеды - вездеходы.......
- - всё это разные уровни выпендрёжа. .......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28969Повідомлення 27 жовт 2016, 13:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 392
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
А по моему, все проекты типа: легковушки на колёсах карьерного БЕЛАЗа, как и мотоциклы на тракторных, как и 10 квт ные велосипеды - вездеходы.......
- - всё это разные уровни выпендрёжа. .......

Позвольте не согласиться с Вами Михалыч.
Фетовские колёса ооооочень улучшают как проходимость так и комфорт на неровностях (коим изобилует не только пересечёнка но и наше дорожное покрытие), а при повышенном давлении, на небольших скоростях, сопротивление накату мало отличается от обычных велоколёс.
ПС простите за возможный офтоп (но чесно у меня только на толстых колёсах Huntera удалось и по песку нормально проехать и не замечать бордюры и др "прелести" наших дорог)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29954Повідомлення 20 лист 2016, 01:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
На поворотах 2WD bike рулит




А популярный блогер-путешественник , рассудительно выбирает передний привод.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29975Повідомлення 20 лист 2016, 22:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
Когда у меня был полный привод, я подключал два контроллера на одну ручку газа, на русфоруме есть подробная схема и инфа.

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54843Повідомлення 24 бер 2018, 23:17 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
коха писав(ла):
Когда у меня был полный привод, я подключал два контроллера на одну ручку газа, на русфоруме есть подробная схема и инфа.


Можете скинуть схему?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54943Повідомлення 25 бер 2018, 20:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вы Гуглом пользоваться не умеете? Нашел за секунду,держите..
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=23903.0


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group