Поточний час: 06 черв 2024, 22:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 682 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83081Повідомлення 25 трав 2019, 16:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Всем привет.
Немного ранее я писал, что из контроллера выходят десяток незадействованных штекеров. Если кто знает их назначение просьба отписаться. Для удобства я их пронумеровал. О некоторых я имею представление, но хотелось бы подтвердить мои догадки.


Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 516.32 КБ | Переглядів: 5190 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83092Повідомлення 25 трав 2019, 17:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 578 Подякували 276
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
промеряйте все, где есть или +5 или +3,3в пробовать садить на землю через резистор ом на 150 и смотреть что будет происходить , только так , а по маркировке контроллера не гуглится ничего?

_________________
Evel EndurО 18", 61,2v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 18", Votol EM80GT...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83099Повідомлення 25 трав 2019, 18:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
thunder_blade писав(ла):
а по маркировке контроллера не гуглится ничего?

пока не нашел

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83100Повідомлення 25 трав 2019, 18:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 578 Подякували 276
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
тогда метод великого тыка :lol:

_________________
Evel EndurО 18", 61,2v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 18", Votol EM80GT...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83103Повідомлення 25 трав 2019, 18:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Я так понял 8 - провода на холлы МК , 10- ручка газа, 2 - тормоз(вкл. рекупирации), 5-6 - фишки реверса или "обрезания мощности", интерес вызывает только фишка под номером 7 :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83107Повідомлення 25 трав 2019, 19:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Як то не дуже хочеться проводити експерименти. Контролер коштує 270 доларів)). Або знайду інформацію, або поки буду їздити як є. Основне завдання прибрати обмеження по струму на максимальних обертах. Движок здатний їздити швидко, але програмно обмеження 55. Я бачу по просідання напруги. При розгоні йде просадка, але після швидкості десь 45 вона починає зменшуватися, хоча скутер продовжує набирати швидкість. За ідеєю вона має бути присутня або навіть збільшитися. При 55 км просадка повністю зникає.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83108Повідомлення 25 трав 2019, 19:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Androntii писав(ла):
Я так понял 8 - провода на холлы МК , 10- ручка газа, 2 - тормоз(вкл. рекупирации), 5-6 - фишки реверса или "обрезания мощности", интерес вызывает только фишка под номером 7 :?

Все що треба для керування підключено і я вивів тільки ті штекери, що не задіяні.
Фішки силові, фазні, гальма, холи і газу я приховав, що б не заважали.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83109Повідомлення 25 трав 2019, 19:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 578 Подякували 276
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
Двигатель когда выходит на родные обороты то уменьшает потребление, это вы и наблюдаете по вольтметру, хотите больше инфы поставьте амперметр и сможете экономить батарею, так как будетк видеть в каком режиме сейчас мотор в реальном времени

_________________
Evel EndurО 18", 61,2v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 18", Votol EM80GT...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83110Повідомлення 25 трав 2019, 19:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Думаю 9-10 сигналізація. 7 обмеження швидкості і можливо 110%. Ще цікава фішка 8 один проводок замкнутий сам на себе. Але думаю його можна замкнути на інші цього штекера

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83113Повідомлення 25 трав 2019, 19:44 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Контроллер не разбирали? Часто на плате провода подписаны и по буквам можно узнать какой за что отвечает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83115Повідомлення 25 трав 2019, 19:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Ні, поки не розбирав.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83116Повідомлення 25 трав 2019, 19:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У меня на электровском контроллере на сигналку идут точно такие провода как 9-10.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83246Повідомлення 27 трав 2019, 13:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Я тоже уверен 9-10 это на сигнализацию. Закажу на али двухстороннюю, а пока купил вольтметр. Небольшого размера, как раз войдет в место указанное стрелкой. Измеряет до 100 вольт, разрешение до десятых вольта. Думаю будет лучше стрелки. Жду посылку.


Додаткові файли:
5.jpg
5.jpg [ 124.58 КБ | Переглядів: 5138 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83248Повідомлення 27 трав 2019, 14:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
С неизвестными штекерами думаю стоит проэкспериментировать. Я такой эксперимент проводил с неизвестным контроллером,все получилось. Но сначала нужно прозвонить - посмотреть что куда идет. На большинстве фишек один из проводов скорее всего идет на минус питания. Тогда на втором/третьем проводе должно быть небольшое положительное напряжение,и его смело можно коротить на минус питания для определения функции.Если стремно-через низкоомный резистор,как выше советовали. Часть функций станет понятна только на ходу, часть только при остановке МК и последующем газе.( например задний ход)
На этих фишках может быть задний ход, второй тормоз-высоковольтный/низковольтный ,трехконтактный может быть душилкой/120%. Это все не касается фишек сигнализации и многоконтактного разьема. Многоконтактный возможно для дисплея. Одинарные с бананами похоже от фаз для спидометра выход.
Для более точных прогнозов нужно разобрать контроллер и прочитать подписи на плате.
И по сигнализации:проверить просто- если 9 и 10 для нее, то на 9 постоянно должно быть напряжение АКБ(он в контроллере подключен к силовым + и - ) , а оранжевый на 10-в контроллере запаралелен с замком зажигания, при включении зажигания там должен появляться + напряжения АКБ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#83286Повідомлення 27 трав 2019, 21:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 259 Подякували 197
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Сегодня решил посмотреть реальный расход энергии на 1 км. в разных режимах.
В относительно экономном режиме проехал 20 км. Зарядил, ваттметр показал 450 вт. То есть на 1 км расход был 22.5 вт. Ехал без пробок. На пути были два спуска и две горки. Одна затяжная метров 600-700. Скорость в основном держал 30 км. Мне кажеться цифра расхода получилась хорошая, если учитывать что скутер на свинце с их весом наверное 60-65 кг, которые ездят как дополнительный пассажир)).
Второй пробег на 10 км, ехал сколько позволяли условия в среднем 40-55 км\ч. На светофорах стартовал резко. Пробок не было. На пути было две горки обе довольно крутые. Для информации: На одну на старом скутере с двигателем 500 вт( в пике 1350 вт) не смог заезжать. На новом на эту горку идет с ускорением.
После зарядки ваттметр показал 296 вт. в итоге на 1 км- 29.6 вт. расход вырос приблизительно на 30%.
Конечно цифры приблизительные, но при расчетах будущего аккумулятора, на них можно будет ссылаться.
Что самое интересное на старом скутере расход выше, хоть мотор и слабее.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 682 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: jazzmen і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group