Поточний час: 28 бер 2024, 22:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электро скутер AIMA
#37509Повідомлення 11 черв 2017, 14:24 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Доброго времени суток.
Активно рекламируют сейчас электро скутеры AIMA. В связи с чем вопрос к знатокам, заявленые двигатели на 350,800, и даже 1200ват, не маловато ли для скутера ?
Сужу по своему велосипеду, моторчик кторого работает на 1200 ват мощности, и я не сказал бы что мне этого хватает. Хотелось бы более динамичного ускорения с места. Пробовал 1,8 киловата, мне было достаточно. Но тут скутеры, выглядят отлично, но не понятно, можно ли их апгрейдить? и как они себя ведут в "базовом" заводском исполнении ? КТо владеет какой либо информацией по ним ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#37511Повідомлення 11 черв 2017, 15:10 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Не владелец, но максималка у 1200 Вт скутеров (если речь о тех которые продаются в цитрусе) в районе 45-50 км/ч и колесико маленькое - думаю с разгоном до этой небольшой максималки все на уровне бензиновых скутеров, может чуть получше. На счет апгрейда: у этих скутеров есть сигнализация встроенная в контроллер ну и экран который не обязательно будет работать с другими контроллерами. Апгрейд на большую мощность будет подразумевать замену МК (или его перемотку) + замену контроллера + замену батареи (т.к. там свинец маленькой емкости в стоке) и потерю полезной фичи - сигнализации. Стоит ли оно того? А если отзывы поискать то пишут в принципе хорошее (кроме пробега на 1 заряде, т.к. свинец), но отзывов про апгрейд как-то не попадалось.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#37512Повідомлення 11 черв 2017, 16:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Їх сайт?
http://www.aimatech.net/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#37523Повідомлення 11 черв 2017, 23:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Хм. Я подумал о замене контроллера и поднятии напряжения, а уж если не хватит, заменить колесо... Но как то не подумал, что там свинец. :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#37718Повідомлення 15 черв 2017, 21:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Даже 800 Вт тянет отлично,сигнализацию сразу в утиль,толку никакого.Вместо свинца ставится литий и скутер буквально "оживает".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#37748Повідомлення 16 черв 2017, 16:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Ну, у каждого свое понятие "тянет отлично". У меня сейчас 800Вт и тоже скажу что тянет отлично на свою мощность, а кому то надо с пробуксовкой стартовать, или на козла ставать. Кому-то понтоваться, а кому-то просто на работу ездить. Электроскутер по умолчанию тихоходный транспорт, иначе давно бы в обязательном порядке ввели права и регистрацию в МРЭО. Так что радуемся, что нас пока не так много и гайцы почти не обращают внимания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38654Повідомлення 05 лип 2017, 10:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
У меня велосипед, на нем стоит редукторное 500Ват колесо. Вес вела приблизительно 16кг.
Так вот мощности колеса работающего на 1 квт мне не хватает (48в * 20А). Может это проблема именно колеса, но даже в 20-том колесе оно архи вялое, трогаюсь с педалями, разгоняется оч долго. Но мне сравнить несчем кроме бензиновых ;(
Поэтому ИМО скутер с 800Ват ным колесом печален даже на литии. Я не имею в виду, что он должен с места "на колза становится", но трогатся и ехать в горку не теряя скорость.
Или я не прав ?

З.Ы.
Уменьшил ток на контроллере с 25А до 20А. Разницы не заметил.
Максималки для скутера лично мне в 50-55 км/ч за глаза.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38655Повідомлення 05 лип 2017, 11:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Да, вы полностью правы, ТС должно трогаться и уверенно ехать в горку.
Имхо, по возможности лучше самому проехаться и оценить, хватает мощности или нет, т.к. цифры эти все понятие относительное.
Колеса все разные по качеству. Одни дешевые делают "абы ехало" и пишут 800Вт, а другие делают "чтоб тянуло хорошо и везде" и пишут 350Вт, чтоб вложится в европейские лимиты по мощности.

У вас что-то не так, 500Вт редукторное должно уверенно разгоняться без педалей. 20А это измеренное или по программе? Скорее всего где-то потери на фазных или батарейных проводах и ограничивают ток. Мне лично и другим коллегам хватает 800Вт с правильными комплектующими.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38656Повідомлення 05 лип 2017, 12:16 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
i8086 писав(ла):
Да, вы полностью правы, ТС должно трогаться и уверенно ехать в горку.
Имхо, по возможности лучше самому проехаться и оценить, хватает мощности или нет, т.к. цифры эти все понятие относительное.
Колеса все разные по качеству. Одни дешевые делают "абы ехало" и пишут 800Вт, а другие делают "чтоб тянуло хорошо и везде" и пишут 350Вт, чтоб вложится в европейские лимиты по мощности.

У вас что-то не так, 500Вт редукторное должно уверенно разгоняться без педалей. 20А это измеренное или по программе? Скорее всего где-то потери на фазных или батарейных проводах и ограничивают ток. Мне лично и другим коллегам хватает 800Вт с правильными комплектующими.

20А Это измереное туринги ватметром. Фазные я програмировал на 35А, а батарейный на 16А. Но режим 100% или 115% не уверен. Контроллер - 6ти фетовый инфенион.
Колесо изначально вело себя странно. Было оно с "родным" контроллером на 800Ват. Но контроллер быстро пришел в негодность (ок недели). По Ватметру показания были от 32 до 36 А. Вел с места если не плавно жать на ручку становился на козла. Мощность была Ок 1700Ват.
Но с заменой контроллера и чтением форумов пришел к тому, что надо ограничивать токи что бы не спалить мотор и не ушатать батарейку сомнительного качества.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38657Повідомлення 05 лип 2017, 12:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Leaf
Явно что-то не так. Недавно ковырял самокат, там стоит 250Вт редукторное МК в 16-дюймовом ободе. Контроллер 36В 17А. Разгон вполне резвый, и естественно без педалей. Да, похуже чем у меня на киловатном МК, но вполне сравнимо . Возможно, у Вас перепутаны фазные провода или провода от Холлов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38658Повідомлення 05 лип 2017, 13:04 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
maksimdm писав(ла):
Leaf
Явно что-то не так. Недавно ковырял самокат, там стоит 250Вт редукторное МК в 16-дюймовом ободе. Контроллер 36В 17А. Разгон вполне резвый, и естественно без педалей. Да, похуже чем у меня на киловатном МК, но вполне сравнимо . Возможно, у Вас перепутаны фазные провода или провода от Холлов.

Думаю, что такое могло бы быть, но проверть сейчас я не в состоянии. Вот по этой причине - http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=1956&view=unread#unread
Вот задумался, что нужен скутер. Он как минимум более мягок в движении по нашим дорогам.
Надо узнать за тестдрайв у нас тут.

P.S.
Посмотрел разъем от датчиков, по цветам всё совпадает ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38661Повідомлення 05 лип 2017, 14:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Leaf
Вот именно тут собака и порылась. С чего Вы взяли, что провода должны были совпасть по цвету с инфенионом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38662Повідомлення 05 лип 2017, 14:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Не знаю как инфинеоны, но с моей практики все совпадало по цветам, а контроллеров и мотор-колес было достаточно.

Если неправильная комбинация, то будет рычать и не поедет. Думаю ТС на это сразу бы обратил внимание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38680Повідомлення 05 лип 2017, 21:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
В Инфинеонах нужно менять желтый с синим на фазных и датчиках холла.Зеленый оставляем.И радуемся жизни.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро скутер AIMA
#38712Повідомлення 06 лип 2017, 12:24 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
tank6661 писав(ла):
В Инфинеонах нужно менять желтый с синим на фазных и датчиках холла.Зеленый оставляем.И радуемся жизни.

Подскажите, если у меня контроллер Infineon 6Fet IRFB3077, а колесо будет от электры "Мотор-колесо редукторное 36V 350W", то нужно ли по цветам что то менять сверх того, что Вы уже описали ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group