Текущее время: 20 янв 2018, 05:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электро скутер AIMA
#37509Сообщение 11 июн 2017, 14:24 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 118 Поблагодарили 23
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
Доброго времени суток.
Активно рекламируют сейчас электро скутеры AIMA. В связи с чем вопрос к знатокам, заявленые двигатели на 350,800, и даже 1200ват, не маловато ли для скутера ?
Сужу по своему велосипеду, моторчик кторого работает на 1200 ват мощности, и я не сказал бы что мне этого хватает. Хотелось бы более динамичного ускорения с места. Пробовал 1,8 киловата, мне было достаточно. Но тут скутеры, выглядят отлично, но не понятно, можно ли их апгрейдить? и как они себя ведут в "базовом" заводском исполнении ? КТо владеет какой либо информацией по ним ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#37511Сообщение 11 июн 2017, 15:10 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 120
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
Не владелец, но максималка у 1200 Вт скутеров (если речь о тех которые продаются в цитрусе) в районе 45-50 км/ч и колесико маленькое - думаю с разгоном до этой небольшой максималки все на уровне бензиновых скутеров, может чуть получше. На счет апгрейда: у этих скутеров есть сигнализация встроенная в контроллер ну и экран который не обязательно будет работать с другими контроллерами. Апгрейд на большую мощность будет подразумевать замену МК (или его перемотку) + замену контроллера + замену батареи (т.к. там свинец маленькой емкости в стоке) и потерю полезной фичи - сигнализации. Стоит ли оно того? А если отзывы поискать то пишут в принципе хорошее (кроме пробега на 1 заряде, т.к. свинец), но отзывов про апгрейд как-то не попадалось.

_________________
Manowar frame, kelly controller, revolt rv-120

Парусная лодка, 8 метров, 2 тонны, с вспомогательным электродвигателем 3 кВт - таки доделал http://www.electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=82&t=1703


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#37512Сообщение 11 июн 2017, 16:31 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Їх сайт?
http://www.aimatech.net/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#37523Сообщение 11 июн 2017, 23:07 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 118 Поблагодарили 23
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
Хм. Я подумал о замене контроллера и поднятии напряжения, а уж если не хватит, заменить колесо... Но как то не подумал, что там свинец. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#37718Сообщение 15 июн 2017, 21:10 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 159
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Даже 800 Вт тянет отлично,сигнализацию сразу в утиль,толку никакого.Вместо свинца ставится литий и скутер буквально "оживает".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#37748Сообщение 16 июн 2017, 16:07 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Ну, у каждого свое понятие "тянет отлично". У меня сейчас 800Вт и тоже скажу что тянет отлично на свою мощность, а кому то надо с пробуксовкой стартовать, или на козла ставать. Кому-то понтоваться, а кому-то просто на работу ездить. Электроскутер по умолчанию тихоходный транспорт, иначе давно бы в обязательном порядке ввели права и регистрацию в МРЭО. Так что радуемся, что нас пока не так много и гайцы почти не обращают внимания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38654Сообщение 05 июл 2017, 10:58 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 118 Поблагодарили 23
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
У меня велосипед, на нем стоит редукторное 500Ват колесо. Вес вела приблизительно 16кг.
Так вот мощности колеса работающего на 1 квт мне не хватает (48в * 20А). Может это проблема именно колеса, но даже в 20-том колесе оно архи вялое, трогаюсь с педалями, разгоняется оч долго. Но мне сравнить несчем кроме бензиновых ;(
Поэтому ИМО скутер с 800Ват ным колесом печален даже на литии. Я не имею в виду, что он должен с места "на колза становится", но трогатся и ехать в горку не теряя скорость.
Или я не прав ?

З.Ы.
Уменьшил ток на контроллере с 25А до 20А. Разницы не заметил.
Максималки для скутера лично мне в 50-55 км/ч за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38655Сообщение 05 июл 2017, 11:20 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Да, вы полностью правы, ТС должно трогаться и уверенно ехать в горку.
Имхо, по возможности лучше самому проехаться и оценить, хватает мощности или нет, т.к. цифры эти все понятие относительное.
Колеса все разные по качеству. Одни дешевые делают "абы ехало" и пишут 800Вт, а другие делают "чтоб тянуло хорошо и везде" и пишут 350Вт, чтоб вложится в европейские лимиты по мощности.

У вас что-то не так, 500Вт редукторное должно уверенно разгоняться без педалей. 20А это измеренное или по программе? Скорее всего где-то потери на фазных или батарейных проводах и ограничивают ток. Мне лично и другим коллегам хватает 800Вт с правильными комплектующими.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38656Сообщение 05 июл 2017, 12:16 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 118 Поблагодарили 23
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
i8086 писал(а):
Да, вы полностью правы, ТС должно трогаться и уверенно ехать в горку.
Имхо, по возможности лучше самому проехаться и оценить, хватает мощности или нет, т.к. цифры эти все понятие относительное.
Колеса все разные по качеству. Одни дешевые делают "абы ехало" и пишут 800Вт, а другие делают "чтоб тянуло хорошо и везде" и пишут 350Вт, чтоб вложится в европейские лимиты по мощности.

У вас что-то не так, 500Вт редукторное должно уверенно разгоняться без педалей. 20А это измеренное или по программе? Скорее всего где-то потери на фазных или батарейных проводах и ограничивают ток. Мне лично и другим коллегам хватает 800Вт с правильными комплектующими.

20А Это измереное туринги ватметром. Фазные я програмировал на 35А, а батарейный на 16А. Но режим 100% или 115% не уверен. Контроллер - 6ти фетовый инфенион.
Колесо изначально вело себя странно. Было оно с "родным" контроллером на 800Ват. Но контроллер быстро пришел в негодность (ок недели). По Ватметру показания были от 32 до 36 А. Вел с места если не плавно жать на ручку становился на козла. Мощность была Ок 1700Ват.
Но с заменой контроллера и чтением форумов пришел к тому, что надо ограничивать токи что бы не спалить мотор и не ушатать батарейку сомнительного качества.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38657Сообщение 05 июл 2017, 12:52 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 25
Leaf
Явно что-то не так. Недавно ковырял самокат, там стоит 250Вт редукторное МК в 16-дюймовом ободе. Контроллер 36В 17А. Разгон вполне резвый, и естественно без педалей. Да, похуже чем у меня на киловатном МК, но вполне сравнимо . Возможно, у Вас перепутаны фазные провода или провода от Холлов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38658Сообщение 05 июл 2017, 13:04 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 118 Поблагодарили 23
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
maksimdm писал(а):
Leaf
Явно что-то не так. Недавно ковырял самокат, там стоит 250Вт редукторное МК в 16-дюймовом ободе. Контроллер 36В 17А. Разгон вполне резвый, и естественно без педалей. Да, похуже чем у меня на киловатном МК, но вполне сравнимо . Возможно, у Вас перепутаны фазные провода или провода от Холлов.

Думаю, что такое могло бы быть, но проверть сейчас я не в состоянии. Вот по этой причине - http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=1956&view=unread#unread
Вот задумался, что нужен скутер. Он как минимум более мягок в движении по нашим дорогам.
Надо узнать за тестдрайв у нас тут.

P.S.
Посмотрел разъем от датчиков, по цветам всё совпадает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38661Сообщение 05 июл 2017, 14:16 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 25
Leaf
Вот именно тут собака и порылась. С чего Вы взяли, что провода должны были совпасть по цвету с инфенионом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38662Сообщение 05 июл 2017, 14:50 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Не знаю как инфинеоны, но с моей практики все совпадало по цветам, а контроллеров и мотор-колес было достаточно.

Если неправильная комбинация, то будет рычать и не поедет. Думаю ТС на это сразу бы обратил внимание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38680Сообщение 05 июл 2017, 21:15 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 159
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
В Инфинеонах нужно менять желтый с синим на фазных и датчиках холла.Зеленый оставляем.И радуемся жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электро скутер AIMA
#38712Сообщение 06 июл 2017, 12:24 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 118 Поблагодарили 23
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
tank6661 писал(а):
В Инфинеонах нужно менять желтый с синим на фазных и датчиках холла.Зеленый оставляем.И радуемся жизни.

Подскажите, если у меня контроллер Infineon 6Fet IRFB3077, а колесо будет от электры "Мотор-колесо редукторное 36V 350W", то нужно ли по цветам что то менять сверх того, что Вы уже описали ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ