Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

CITI CAT
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=1939
Сторінка 1 із 2

Автор:  Руслан и Людмила [ 22 черв 2017, 03:48 ]
Заголовок повідомлення:  CITI CAT

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7529.0

Пока так начну тему.
А далее и фото вставлю.

Автор:  Руслан и Людмила [ 22 черв 2017, 03:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Сегодня моему СИТИ КАТУ ровно 9 лет исполняется как купил.

Додаткові файли:
7076166_1df348c9.jpg
7076166_1df348c9.jpg [ 224.07 КБ | Переглядів: 8210 ]
7076153_4d671a35.jpg
7076153_4d671a35.jpg [ 80.09 КБ | Переглядів: 8210 ]

Автор:  Руслан и Людмила [ 12 лип 2017, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Прошу помощи в определении параметров контроллера.
Интересно знать:
1. Допустимое максимальное напряжение которое может иметь АКБ если я поставлю литий.
2. Напряжение при котором будет отключаться АКБ при разряде до (предполагаю 43,2 ВОЛЬТА)
3. Максимальний ток которий пропустит контроллер.

Додаткові файли:
20170711_115002.jpg
20170711_115002.jpg [ 609.05 КБ | Переглядів: 8140 ]
20170711_115051.jpg
20170711_115051.jpg [ 668.69 КБ | Переглядів: 8140 ]

Автор:  vpa [ 12 лип 2017, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Руслан и Людмила писав(ла):
1. Допустимое максимальное напряжение которое может иметь АКБ если я поставлю литий..

Нужно вскрыть контроллер и посмотреть маркировку фетов и напряжение на крупных конденсаторах, обычно, 48 вольтовый контроллер терпит напряжение до 60 вольт.
Руслан и Людмила писав(ла):
2. Напряжение при котором будет отключаться АКБ при разряде до (предполагаю 43,2 ВОЛЬТА)
.

Как правило, напряжение отсечки составляет 10.5х4=42вольта.
Руслан и Людмила писав(ла):
3. Максимальний ток которий пропустит контроллер.

Если не видно, какой ток обозначен на наклейке, можно прикинуть по числу фетов, для шести - до 15-17 ампер, девять 20-22, двенадцать - 25-30 ампер.

Автор:  Руслан и Людмила [ 16 лип 2017, 09:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Если я ЗУ Дельта установлю максимальное напряжение заряда 59,5 волт -выдержит контроллер?
И если контроллер до порогового (минимальное напряжение разряда будет держать до 42 вольта то и АКБ сборка долее чем до 42 вольт не разрадится и соответственно если собрато 13 последовательных елементов 18650 то при разряде до 3 волт будет 39 вольт , этот порог не будет достигнут, а при 14 последовательных ячейках получится 42 вольта самое оно.
А максимум при 4,2 на ячейку получу 58,8 вольт самое оно.
Но напругу зарядки надо поднять минимум до 59 вольт или до 59,5 вольт.

Вот я и гадаю выживит контроллер?

Автор:  vpa [ 16 лип 2017, 13:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Руслан и Людмила писав(ла):
Вот я и гадаю выживит контроллер?

Пока не попробуешь, не узнаешь. (С)
Нужно учитывать, что на стабилизатор слаботочки будет приходить напряжение на 12 вольт больше штатного, может перегреться. Лучше бы использовать Инфинеон, в нем стоит импульсный программируемый стабилизатор, напряжение отсечки задаётся в широких пределах.

Автор:  Kapral88 [ 16 лип 2017, 20:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

У меня на мопеде "монстры" 14s и контролёр электровский 48в 800ватт.езжу уже полтора года, в контроллере ни чего не переделывал, хотя задумка есть, вскрыл- электролиты на 63в,а полевики на 75в.а вот с батареей неделю назад получилась неприятность. Жена разрядила в ноль,а я не проконтролировал.домой приехал а она говорит мопед ни едет,напряжение по бортовому вольтметру 44в,меряю по ячейкам- а одна разрядилась до 2.46в.(батарея без бмс) пришлось два дня заряжать и балансировать, сейчас вроде выравнялось.так что надеятся на контроллер нельзя,лучше всё таки иметь бмс.

Автор:  tank6661 [ 19 лип 2017, 07:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Это для монстров не смертельное напряжение,так что при зарядке все и так должно выровняться.БМС не панацея-баба и техника вещи не совместимые)))..

Автор:  Руслан и Людмила [ 25 лип 2017, 04:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Вот и я будучи "свинопасом" продолжаю СКБ. Ездил в воскресенье в Мотыжин.
Сюда: https://www.facebook.com/events/4578909 ... null%22%7D

Общий пробег составил около 30 км.
Туда 15 и назад столько же.
Заряжался 3,5 часа. Назад доехал быстрее маленький уклон в общем рельефе к Ирпеню и свежаа АКБ после зарядки отдает лучше. А стартовал после стоянки евела на протяжении 5 дней.
Пот и дальше имею желание поставить прибор с вольтметром и счетчиком прбега.
Незнаю какой купить?

А моя панель приборов такая:
Додаткові файли:
20170711_120524.jpg
20170711_120524.jpg [ 699.65 КБ | Переглядів: 7968 ]


https://drive.google.com/file/d/0ByEWUa ... sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByEWUa ... sp=sharing

Автор:  Руслан и Людмила [ 14 черв 2018, 11:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Експлуатація тривае. Нажаль не маю загального лічильника екокілометрів.
Планую встановлювати велокомпютер та вольтметр з амперметром.
Ще замовляю складання нової АКБ з міні монстрів від Гріши.
Планую до ДР клубу оновити CITI CAT та приїхати на ДР клуба на ньому.

Автор:  Руслан и Людмила [ 29 лип 2018, 17:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Замовлену нову АКБ забрав у Воракса.
Встановлена на CITI CAT
Додаткові файли:
20180728_184930[1].jpg
20180728_184930[1].jpg [ 633.73 КБ | Переглядів: 7542 ]


Швидкість трохи виросла до 32-35 км\год ну тяга значно більша.
Запас ходу поки що не визначив. Проїхав традиційний маршрут з дачі додому, а близько 45 км.
Напруга по індикатору 100 відсотків зарядки порівняно з свинцем. А про те як їде вгору лише можна хвалитися.

Зустрічайте мене на оновленому CITI CAT при святкуванні ДН клубу.

Автор:  Руслан и Людмила [ 24 жовт 2021, 18:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Додаткові файли:
IMG_20211024_132323.jpg
IMG_20211024_132323.jpg [ 407.45 КБ | Переглядів: 4873 ]



Сьогодні катав в гості до Сокола і отримав подарунок.
Розмірковую як і куди встановити електронний вольтметр бо штатний стрілкою досить сумнівну інфу показує.

Додаткові файли:
IMG_20211024_131501.jpg
IMG_20211024_131501.jpg [ 320.9 КБ | Переглядів: 4873 ]

Автор:  horobey [ 26 жовт 2021, 10:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

у меня был в свое время похожий скутер . есть в моей теме в начале. вольтметр, что стоит на скутере действительно показывает не информативно. особенно когда поставил литий и немного поднял вольтаж. 14 пакетов. батарея полная, полная, потом бац и уже показывает пусто. сложно определить даже приблизительно оставшийся пробег. как делал чтобы можно было более менее ориентироваться на показания вольтметра описал здесь viewtopic.php?f=48&t=3381&start=30#p79854
а вообще стоит поставить ваттметр и проблема решится кардинально. будете знать остаток с точностью до нескольких километров. лучше ставить ватметр который не теряет информацию при отключении питания. например вот такой http://alii.pub/5zv44k у меня стоит такой уже третий сезон проблем пока нет.

Автор:  Руслан и Людмила [ 07 лист 2021, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Вирішив зробити ще одну збірку.
Можливо буду її користувати і в іншому проекті.
viewtopic.php?f=46&t=862&p=123022#p123022

Маю пропозицію по складанню АКБ за гроші.
Але руки сверблять це зробити самому.
Шукаю де позичити контактну сварку.

Автор:  Руслан и Людмила [ 06 жовт 2022, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITI CAT

Контактну сварку надав
Стас, йому дякую.

Ось такі зборки 3S2P вісім штук маю.

Додаткові файли:
1665060605290..jpg
1665060605290..jpg [ 340.82 КБ | Переглядів: 2445 ]


Додаткові файли:
1665060755174..jpg
1665060755174..jpg [ 251.81 КБ | Переглядів: 2444 ]

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/