lu4 писав(ла):
Для того щоб "влізти" в правила єврозони у данного байка є все необхідне і навіть більше - є спеціальний блок перемикачів що відключає ручку газу, обмежує швидкість на 25 км/ч и перетворює важкий байк у звичайний педалік на ПАСі (це зроблено для того щоб не порушивати євро ПДР стосовно велодоріжок та руху по дорогам загального користування).
Сергей, что, серьезно? так можно?
Надо будет развить тему. Когда буду растамаживать Порш Кайен, скажу, что сильно не газую (под педальку газа кирпич подложил). Пусть растаможат как Опель Корса!
Один из главных параметров велосипеда (я б сказал №1) – вес.
http://by-bike.ru/harakteristiki-velosi ... velosipedaЕсть у DelFast похожее на велосипед, Lite называется.
Но другие варианты… Если ребята решили удариться в гигантоманию, то они безнадежно отстали от немцев:
ВЕЛОСИПЕД ИЗ МЕТАЛЛОЛОМА ВЕСОМ ПОЧТИ В 1 ТОННУ
https://www.velostrana.ru/news/velosipe ... dnu_tonnu/Как говорится, на вкус и цвет… Если бы пришлось выбирать, то скорей купил бы такой: (потому как большой пробег и скорость – это не для электровелосипеда, имхо)
https://www.olx.ua/obyavlenie/top-elekt ... 637fb86643И симпатичней, и практичней. Кстати, педали тоже есть. Хоть его называют мотоциклом – это скорей по дизайну. По размеру, возможностям и функционалу это скорей мопед.
У кого надо учиться, так это у конструкторов для велогонщиков (тех, что жульничают). По весу вело просто супер! И ни батарейки, ни мотора не видно, а они есть! И работают!