Текущее время: 22 фев 2018, 22:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Український велосипед DelFast
#42453Сообщение 18 сен 2017, 19:04 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Украинский электровелосипед DelFast eBike выходит на Kickstarter.
Що про це думаєте?
http://tehnot.com/20-sentyabrya-nachina ... ya-skidka/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42457Сообщение 18 сен 2017, 20:13 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
Пожелаю удачи ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42486Сообщение 19 сен 2017, 08:14 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Все вроде бы замечательно, но лично мне не понравился сам подход. Объявлять стоимость 2989$ и делать скидку 60%. Если цены с разных источников без скидки 1200-2100$. Сложилось впечатление что людей за лохов считают. Почему не сказать что в Украине для Украинцев такая цена, а для Европейцев (они побогаче) такая. Ведь себестоимость известна, накиньте процент дохода и не надо мудрить. В видео засветился Китайский велосипед, его розничная цена 600$+литиевая батарея такого плана 350$ = 950$ + зарплата+прибыль 20% примерно на 1200$ и выходит, но никак не 2989$. Это мое личное мнение как покупателя, которого задрали постоянные обманы в этой стране.
А вообще идея очень хорошая и с доставкой тоже. Молодцы.
Форумчане дерзайте, Вас обходят на поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42488Сообщение 19 сен 2017, 08:56 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 148
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
Leon29 писал(а):
Вас обходят на поворотах.


Никто никого не обходит , насколько я понял , это делают файни хлопци из Тернополя.
Только не под своим брендом ЕКросс Патриот, , а под " Делфаст".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42504Сообщение 19 сен 2017, 12:41 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
Leon29 писал(а):
Все вроде бы замечательно, но лично мне не понравился сам подход. Объявлять стоимость 2989$ и делать скидку 60%. Если цены с разных источников без скидки 1200-2100$. Сложилось впечатление что людей за лохов считают. Почему не сказать что в Украине для Украинцев такая цена, а для Европейцев (они побогаче) такая. Ведь себестоимость известна, накиньте процент дохода и не надо мудрить. В видео засветился Китайский велосипед, его розничная цена 600$+литиевая батарея такого плана 350$ = 950$ + зарплата+прибыль 20% примерно на 1200$ и выходит, но никак не 2989$. Это мое личное мнение как покупателя, которого задрали постоянные обманы в этой стране.
А вообще идея очень хорошая и с доставкой тоже. Молодцы.
Форумчане дерзайте, Вас обходят на поворотах.

За 2100$ у них МАХ упрощёный е-кросс (от Чеботаря) на самых бюджетных комплектующих.
Это имет чеботарскую раму в МАХ комплектации (3д крышки, обшивка под карбон), цикланалист и програмируемый контролер с функцией ПАС (обязательно для Европы), АКБ (очень ёмкую ) с блютуз и возможностью програмирования с андроида(смартфона), сигнализацию с кнопкой старт/стоп и блютузом (можно настроить автоматическую постановку /снятие при удалении смартфона) + нормальный свет, поворотники, сигнал, крепления для телефона с юсб зарядкой(+ ещё одна точка ЮСБ в фаре), нормальные тормоза на 203роторах и 2-х диапазоную зарядку на 600/300Вт и тд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42560Сообщение 20 сен 2017, 21:06 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 45
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Почався збір коштів.
https://www.kickstarter.com/projects/da ... iles-on-on

Тут ціни, ТТХ, деталі.
http://itc.ua/news/ukrainskiy-elektroba ... -top-5879/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42618Сообщение 21 сен 2017, 20:20 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 79 Поблагодарили 173
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это описание на лохов расчитано.Как на 3квт проехать 340км??
Все эти цифры нужно делить минимум на 2.И как я уже говорил,за такие бабки можно собрать
действительно премиум,а не этот китайский мусор.На кикстартере тоже не дебилы сидят,Чоботарский Атом,реально навороченный и заряженый по самое немогу выходит дешевле.Вангую полный провал со 100% гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42645Сообщение 22 сен 2017, 05:45 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 443 Поблагодарили 103
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Leon29 писал(а):
Украинский электровелосипед DelFast eBike выходит на Kickstarter.
Що про це думаєте?
http://tehnot.com/20-sentyabrya-nachina ... ya-skidka/



А чи е у нас на форумі Сергій Денисенко, той що у відео ролику виструпае (дае інтервью)?

Ну шо сказати - молодці хлопці.
Щось таки починають робити в Україні.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42647Сообщение 22 сен 2017, 07:13 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
tank6661 писал(а):
Это описание на лохов расчитано.Как на 3квт проехать 340км??
Все эти цифры нужно делить минимум на 2.И как я уже говорил,за такие бабки можно собрать
действительно премиум,а не этот китайский мусор.На кикстартере тоже не дебилы сидят,Чоботарский Атом,реально навороченный и заряженый по самое немогу выходит дешевле.Вангую полный провал со 100% гарантией.

Андрюха тьі мой пост читал? А стоит. Они действительно проехали на одном заряде 380км только в МАХ єкономном режиме, ав реальности пробег будет 150 ГЦ/на полньій газ или 200км трасса. Да и напихано туда техники достаточно (знаю о чем говорю) ;)
Пс а они между прочим цель (50000$) прошли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42654Сообщение 22 сен 2017, 08:31 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 45
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Обговорення англійською.
https://electricbikereview.com/forum/th ... rge.14482/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42660Сообщение 22 сен 2017, 10:56 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 148
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
lu4 писал(а):
tank6661 писал(а):
Это описание на лохов расчитано.Как на 3квт проехать 340км??
Все эти цифры нужно делить минимум на 2.И как я уже говорил,за такие бабки можно собрать
действительно премиум,а не этот китайский мусор.На кикстартере тоже не дебилы сидят,Чоботарский Атом,реально навороченный и заряженый по самое немогу выходит дешевле.Вангую полный провал со 100% гарантией.

Андрюха тьі мой пост читал? А стоит. Они действительно проехали на одном заряде 380км только в МАХ єкономном режиме, ав реальности пробег будет 150 ГЦ/на полньій газ или 200км трасса. Да и напихано туда техники достаточно (знаю о чем говорю) ;)
Пс а они между прочим цель (50000$) прошли.


Обычно , под пробегом от одной зарядки , подразумевают движение чисто на э-тяге, без подкручиваний педалями , толкания в спину, движения за донором итд.
3 кВтЧ \340 км = 8.8ВтЧ\км. для тяжелого эвела с широкими покрышками и прямой посадкой - НЕ ВЕРЮ.
возможно измерители были не калиброваны , или что похуже этого было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42661Сообщение 22 сен 2017, 11:27 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 45
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
300+ км пробіг при середній швидкості 25 км/год або 15 миль/год.
В ЄС 25 км/год - максимальна швидкість для більшості електровелосипедів. Середня при цьому зазвичай ще менша. Старт/стоп, повороти, перехрестя, світлофори і т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42662Сообщение 22 сен 2017, 11:27 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 40 Поблагодарили 280
На редукторнику можливо отримати 8+вт*годин/км. Тільки от про інтенсивність педалювання замовчується. Все таки, це велосипед а не мотоцикл :) Один хлопака (з російського форуму) умудрився вписатись в 1вт*год/км на лігераді при крейсерській 40 і максималці 65 :D
А чисто на моторі (бо педалей в мене попросту немає) мені вдавалось досягати розходу в районі 13вт*год/км, але при швидкості 15-25км/год без ривків :) а так то в мене основна маса розходу - аеродинамічний опір, і при швидкості 60 розхід становить поза 30-35.

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42664Сообщение 22 сен 2017, 11:44 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
mr.Dream писал(а):
На редукторнику можливо отримати 8+вт*годин/км. Тільки от про інтенсивність педалювання замовчується. Все таки, це велосипед а не мотоцикл :) Один хлопака (з російського форуму) умудрився вписатись в 1вт*год/км на лігераді при крейсерській 40 і максималці 65 :D
А чисто на моторі (бо педалей в мене попросту немає) мені вдавалось досягати розходу в районі 13вт*год/км, але при швидкості 15-25км/год без ривків :) а так то в мене основна маса розходу - аеродинамічний опір, і при швидкості 60 розхід становить поза 30-35.

Ну в 8-9Втч/км на 25км/ч возможна с мелким наездником у меня получалась на лигераде 9,5 Втч/км при 46,7 км/ч средней на не самой ровной одесской трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Український велосипед DelFast
#42668Сообщение 22 сен 2017, 12:40 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Я не розумію чому живлення 48 вольт. На 1кВт 48В! На велику потужність потрібно піднімати вольтаж, це значно зменшить втрати і підніме ККД (коефіціент корисної дії). Передавати і комутувати великі струми значно важче і дорожче ніж комутувати і передавати великі напруги. Якщо лише з міркувать безпеки по ПУЕ 42В. Да і батарею простіше зробити на велику напругу ніж на великий струм, і для банок легше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ