Добрый день, весной приобрёл Электровелосипед Azimut FLH001,но выглядит скорее как эл.скутер.
на сайте продавца заявлены такие характеристики-
мощность 350 ватт
макс. скорость 40 км.ч
рекомендуемая скорость 30км.ч
батарея -свинец 48в. 14 а.ч.
макс. пробег 55 км. в эконом режиме
диаметр колёс 22 дюйма.
двухподвесная амортизация(что для скоростей выше 20 км.ч. и наших дорог ,очень актуально)
согласитесь что сочетание характеристик для эвела нижней ценовой категории, просто отличные.
Додаткові файли:
2217794.jpg [ 101.94 КБ | Переглядів: 10229 ]
на деле всё оказалось не так радужно. что сразу бросилось в глаза - реальный диаметр колёс 18 дюйм.
максимальная скорость 28 км.ч(душилка отключена изначально,с ней скорсть около 18 км.ч.)
батарея оказалась 12 а.ч. вместо обещанных 14.
т.к. вел получал по почте в разобранном состоянии,то претензий никто принимать не собирался.
рама стальная, сварена и окрашена на 4+.пластик вполне неплох,чуток бы потолще,вообще был бы идеален. контейнер батарей хлипковат,имеет всего 4 тоненьких стяжки по углам, пришлось подмотать изолентой по средине.седушка обтянута неплохо ,но жестковата.нужно будет подложить пенополиуретанчика 1.5-2 см. пердний амортизатор норм, задний слегка жестковат.
фара и задний свет светодиодные, довольно яркие,поворотники- лампы накаливания,спереди продублированы на неподвижной части корпуса.хорошо заметны даже при ярком солнце.
спидометра нет,приборная панель состоит из ярких сетодиодов - 4 для индикации заряда батарей, 1 для предупреждения низкого вольтажа -42в. ,2 -повторители поворотов,что удобно т.к. нет никакой другой возможности узнать работают ли они.
теперь явные недостатки
1. низкая скорость, хотелось бы 32-35км.ч. но без серьёзного вмешательства увеличить ее невозможно.
2.очень яркие светодиоды приборной панели,и если днем всё ок.,то в ночью они вас просто слепят ,и гламурненько посвечивают вашу рожу в крансый цвет,хеллоуин одним словом =))
3.отсутствие рекуперативного торможения.
4. неадекватное отображение уровня заряда батарей- проехал 30 км и только начала притухать первая лампочка,и потухла на 35 километре.(нужно лезть с паяльником и подбирать сопротивления)
явные достоинства
1.задние амортизаторы,в разы увеличивающие комфорт езды(есть с чем сравнить,у папы эвел без задних амортизаторов ,с велосипедым седлом.)
2.скутерное сидение- что как по мне лучше для длительных поездок чем велосипедное
3.батарея типа DZM(тяговая,специально для электротранспорта).а сейчас часто стали комплектовать типа AGM которые похуже будут ля электровела.
4 наличие круиз контроля.
5 наличие зеркал заднего вида(очень важно для города)
провёл ходовые испытания, вес водителя 98кг. в основном на ровной дороге с заездом на мостовые переезды . и несколько коротких и крутых подъемов. режим движения -полный газ.
первые 25 км уверенно держалась скорость 28 км.ч. даже против небольшого ветра. на 35 километре скорость упала до 26 км.ч. и к 40 километру до 25 км. на 41 километре сработала отсечка. скорости и расстояния замерялись GPS навигатором.итак имеем гарантированных 40 км пробега на максимальной скорости. если водитель будет полегче и не превышать скорсть в 20-21 км.ч. то можно и 50 км проехать. зарядка полностью разряженной батареи заняла 8.5 часов.
в общем несмотря на некоторое разочарование несоответствием заявленных характеристик,покупкой остался доволен.
на данный момент пробег 780 км, батарея так же держит заряд как и в начале -макс пробег до 40 км в идеальных условиях.обычно батарея используется на 30-50% емкости.езжу на работу- всего 3 км. но есть довольно крутой подъём длинной метров 200 на котором скорость проседает до 10-12 км.ч. так же мотаюсь по делам, на рыбалку,и просто прокатиться.
по эксплуатации - передняя вилка почти сдохла. при посадке просаживается на 25-30 мм, неровности не отрабатывает.под нагрузкой ее как бы приклинивает. задние аммортизаторы(вернее пружина с направляющей) наоборот поразмялись и езда стала комфортней.
в остальном всё нормально -ничего не разваливается. единственной проблемой для меня осталась низкая скорость.