Поточний час: 27 квіт 2024, 09:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76697Повідомлення 10 бер 2019, 11:11 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158
Кореш сейчас на автосалоне в Женеве, потом фотки с музея Порше запостил.
Мотор колесо 1900 года
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76699Повідомлення 10 бер 2019, 11:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Колесо без мотора с барабанным тормозом от Явы и мк безусловно сделаны на разном технологическом уровне, но заменяя одно весом 15 кг на другое, весом тоже 15 кг мы никакие массы не увеличиваем, поэтому утверждение верное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76704Повідомлення 10 бер 2019, 11:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Шота Ишхнели писав(ла):
Колесо без мотора с барабанным тормозом от Явы и мк безусловно сделаны на разном технологическом уровне, но заменяя одно весом 15 кг на другое, весом тоже 15 кг мы никакие массы не увеличиваем, поэтому утверждение верное.

Для конкретной Явы, да верное! Если мотор-колесо сделать из титана и карбона, то, возможно, что оно останется на том же уровне, что обычное стальное. :D
Я пока не видел герметичного мотор-колеса. Например если я машину загоню в лужу с соленой водой в оттепель, а потом морозец стукнет, как мотор-колесо на это среагирует?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76705Повідомлення 10 бер 2019, 11:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Может кто нибудь из спецов по мотор-колёсам на вскидку сказать сколько будет весить прямоприводное МК с максимальной мощностью в р-не 40 кВт, максимальным моментом 1100 Нм и максимальными оборотами не меньше 1200 об/мин?
А может кто и ссылкой кинет с ценами, буду признателен.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76711Повідомлення 10 бер 2019, 12:12 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Зачем колесу 40 квт? Если их на автомобиле минимум - четыре. А можно поставить и шесть и восемь и десять, как на мазе-камазе. Тем более для какого-нибудь городского авто, с ровными дорогами и скоростью до 60кмч.
На Ютубе есть ролики парняги, у того что аудюха первая на 18650 сгорела, мотор-колеса использует в качестве приводов, но через пень-колоду, они у него как движки под капотом стоят и через шрусы на колеса. По городу ему хватает таксовать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76714Повідомлення 10 бер 2019, 12:20 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Негерметично мотор-колесо в районе оси, да и то на многих стоят сальник, даже у гироскутеров - уже как минимум ip55.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76718Повідомлення 10 бер 2019, 12:33 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Нашел эти ролики, с десятой минуты про мотор-колеса, почему они шоркали



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76719Повідомлення 10 бер 2019, 12:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Litvin писав(ла):
Зачем колесу 40 квт? ..................................
......................................................................................


Мне надо 8) Камазы пока не строю, не таксую :ups:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зачётное производство
#76732Повідомлення 10 бер 2019, 13:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Считайте примерно 1кВт на кг. Для номинала. До 3кВт на кг пик. Идеализированно.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group