Поточний час: 01 лист 2024, 02:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 49 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#56771Повідомлення 23 квіт 2018, 09:52 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
https://blog.allo.ua/allo-predstavila-e ... uick-2000/
Зображення

АЛЛО представила новый доступный электрокар ROVER Quick 2000
Юрий Юрьевич 20.04.2018

Электромобили всё чаще и чаще можно встретить на улицах наших городов и поселков. Компания «Алло» тоже решила не оставаться в стороне. В рамках выставки «Мотобайк» компания представила в Киеве революционно-бюджетный электрокар ROVER Quick 2000, цена которого на украинском рынке составит всего 150 тыс. грн.

Чем интересен ROVER Quick 2000?

Электромобили последнее время очень интересны автолюбителям. К ним присматриваются прежде всего из-за их экономичности и доступности. Конечно же в компании «АЛЛО» прекрасно об этом знают и стараются максимально идти навстречу своим покупателям.

«Сегодня спрос на электрокары стремительно растет по всей Европе, и Украина здесь не исключение», — отмечает СЕО ГК «АЛЛО» Максим Раскин. — Однако пока зарплаты украинцев, к сожалению, очень далеки от европейских. В «АЛЛО» это хорошо понимают, поэтому мы стремились найти такое решение, которое с одной стороны уже бы успешно зарекомендовало себя на европейском рынке, а с другой – имело бы самую простую базовую комплектацию».

Стоит заметить, что это удалось, ведь новый ROVER Quick 2000 – это минималистичный двухместный электрокар-хетчбек, разработанный ведущими инженерами в Китае специально для европейского рынка.

Машина также имеет предельно компактную конфигурацию, автоматическую коробку передач, двигатель мощностью 2 кВт с запасом хода в 70 км и максимальной скоростью 45 км/ч – что обеспечивает ее владельцу комфортное передвижение по городу.

Практичность, низкая цена и футуристичный дизайн нового городского электрокара не оставили равнодушными европейских потребителей, что подтвердили его хорошие продажи, в частности на французском рынке. И это неудивительно – ведь дизайн авто очень похож на модель электромобиля Renault Twizy, цена которого в Европе стартует от €12 тыс.

Те, кто уже опробовал новый электрокар, прежде всего отмечают также отличную управляемость авто, достигаемую за счет низкого клиренса и высокой отзывчивости рулевого механизма.

«Понятно, что ROVER Quick 2000 – это далеко не «Тесла» и не «сумасшедший суперкар», — говорит г-н Раскин. — Однако на сегодняшний день – это весьма практичное, экологичное, а главное – абсолютно доступное собственное средство передвижения для множества украинцев».
А где можно увидеть электрокар и когда можно будет купить?

Если вы хотите в живую увидеть, а возможно и опробовать, новый ROVER Quick 2000, то посетите ежегодную международную выставку «Мотобайк», которая пройдет в столичном МВЦ (Броварской пр-т, 15, метро «Левобережная») 20-22 апреля.

Саму же новинку можно официально купить по невероятно низкой цене 150 тыс. грн. Продажи стартуют в магазинах сети «Алло» и интернет-магазине allo.ua уже в мае.
Прочие технические характеристики

Пиковая мощность: 4 кВт


Тормозная система: Hydraulic Disc-brake (One To Four)

Колесная база: 1715 мм


Тип аккумулятора: Pb

База треков: 1000 мм


Количество аккумуляторов: 6 шт.

Дорожный просвет: 120 мм


Время зарядки: 6 ч

Диаметр колес: 13″


Снаряженная масса: 453 кг

Максимальная нагрузка: 150 кг


Габариты: 2300×1190×1486 мм


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56790Повідомлення 23 квіт 2018, 16:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Свинина :wallbash:

Ежегодную скидку при покупке новых аккумуляторов не предлагают?

45км/ч это никак не комфортно по городу. А куча матов и сигналов в свой адрес.

Снаряженная масса: 453 кг

Пиковая мощность: 4 кВт

Это ~9кВт/тонну, у меня на никеле было ~18кВт/тонну. Еще в два раза меньше уж точно далеко от комфорта, особенно на подъемах.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56794Повідомлення 23 квіт 2018, 18:28 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 534 Подякували 428
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Здесь то же самое, но на нормальном Lifepo4. Цены там по запросу говрят, но цена примерно та же что тут на свинце
https://www.ecomoto.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56799Повідомлення 23 квіт 2018, 21:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 392
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Тестил и видел на вьіставке.
Двойственое впечатление : прикольное, симпатичное и довольно вместительное 8O (поместилось два здоровьі мужика) но качество, єргономика и ТХ при такой цене разочаровуют (вьізьівает желание "допилить" єтот полуфабрикат).
Пс АКБ 72В 45Ач( наверное около 120 кг), пробег на одном заряде около 70 км, МАХ скорость около 40 км/ч.
ППС если б в єту цену вложилось ТС с скоростью 60+ км/ч , с некоторьіми дорабатками в интерьере( качество сборки и материалов, профиль подлокотника-ручки двери, подушка-подголовник для заднего пассажира, АКБ 96В 60Ач литий) то данная техника могла найти покупателя(а пока єто только прикольная игрушка-шоустопер для посетителей магазинов ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56800Повідомлення 23 квіт 2018, 21:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Так получается еще и расход должен быть ~45Втч/км, что бы проехать 70км. Нужно что бы и свининка всю 100% емкость отдала при токах ~2/3С, ну ну...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56804Повідомлення 23 квіт 2018, 22:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
2 кв тянут пол тонны ? чтото тут не так...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56808Повідомлення 24 квіт 2018, 06:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А чего удивляемся? 1 кВт может тонну потянуть.
Другое дело - с какой скоростью...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56811Повідомлення 24 квіт 2018, 06:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
При идеально ровной дороге моим 1100кг при 45км/ч хватало ~4-5кВт. Но малейший подъем и скорость будет ощутимо падать! Про разгон я уже писал.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56813Повідомлення 24 квіт 2018, 07:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Полутонной машинке ехать 45 кмч , на колёсах -2 квт и надо. + ещё киловатт добавят : трансмиссия, управление и Rо батареи. Так, что в теории
- всё правильно. Иное дело батарея СКА, при токах, почти номинала, отдаёт только половину емкости. , но тогда и городской пробег будет не 70 км , а
30.. Отсюда вывод: Или Китайцы изобрели новый тип СКА, способный отдавать всё, даже при токах ~1С ? , или ЭТИ ТТХ -рекламны (не обманешь-не продаж)......................
.........................................................
....Но, конечно будет " Высший Пилотаж Инновации", если какой нибудь "наш Кулибин" дерзнёт и купит ! Что бы, приложив к этой китайской Твизи, свои мозги -руки и кошелёк, удвоить её ТТХ. Это бы напомнило МИРУ, что МЫ ещё не аборигены ни Европе-ни Китаю !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56818Повідомлення 24 квіт 2018, 08:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 150
Цитата:
если какой нибудь "наш Кулибин" дерзнёт и купит ! Что бы, приложив к этой китайской Твизи, свои мозги -руки и кошелёк, удвоить её ТТХ.

Зачем??????? 8O Чтобы удвоить ТТХ-то есть цену? И приблизится к цене Лифа?И что сним делать дальше?А безопасносность и комфорт где?
Вы думаете,что скорость 40кмЧас -это мало.Но это скорость выбрана со соображений безопасности,Ибо при большей скорости при краштесте внутри получается бивштекс!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56820Повідомлення 24 квіт 2018, 08:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
При идеально ровной дороге моим 1100кг при 45км/ч хватало ~4-5кВт. Но малейший подъем и скорость будет ощутимо падать! Про разгон я уже писал.
С уважением,
Александр.
..........................
..... Но, у меня , без пассажира ~ 870 кг. Приеду на ОлдКарФест в суботу,
со скоростью городского потока, и ,специально продемонстрирую городской расход - 50 втчкм... или меньше.
На любой электромашине ~ киловатные потери , обнаруживаются нагревом.
( даже ладонью)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56832Повідомлення 24 квіт 2018, 10:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 15 Подякували 95
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Схожий на Олх продають. Продавець заявляє 90-100 км пробігу від однієї зарядки. Про ТТХ, нічого не описано.

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-el ... 25b2e43e30


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56833Повідомлення 24 квіт 2018, 10:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
..... Но, у меня , без пассажира ~ 870 кг. Приеду на ОлдКарФест в суботу,
со скоростью городского потока, и ,специально продемонстрирую городской расход - 50 втчкм... или меньше.
На любой электромашине ~ киловатные потери , обнаруживаются нагревом.
( даже ладонью)


У Вас Михалыч по ходу больше всего решает аэродинамика, так как ваша форма кузова чуть ли ни как у истребителя разрезает воздушный поток. К тому же правильная форма задней части кузова, что так же немаловажно!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57025Повідомлення 27 квіт 2018, 14:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Электромобиль за 150 тыс. грн. от «АЛЛО»: первые впечатления за рулем
https://itc.ua/articles/test-drayv-elek ... -ecodrive/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57580Повідомлення 05 трав 2018, 13:47 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Через 4 месяца на это чудо будет скидка 50%. Ну или зимой в подарок к новому iPhone будут давать, если много завезут.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 49 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group