и эти трёхколесник запилили... Обратите внимание на более чем скромный дизайн. Видимо у бельгийцев нет денег чтобы нанять талантливых дизайнеров.
На Европейском автосалоне в Брюсселе 2015 г. представили электромобиль E-Car 333. сайт проекта: http://www.ecar333.be Местные дизайнеры и инженеры создали интересный электромобиль E-Car 333, который может быть взят за основу для создания автопрома в Бельгии. Автомобиль позиционируется как модель, которую можно изготавливать, используя только местные ресурсы. Нужно отметить, что разработчики сразу создали аж шесть вариантов кузовов, куда вошли: легкий грузовичок, родстер, пляжный багги и хардтоп для 3-4 пассажиров. Модель E-Car 333 может преодолеть без подзарядки (зависит от модификации) 150км, 200км и 300км.
БРОШЮРА
Электромобиль похоже имеет хорошую прессу - на сайте собрано более полусотни публикаций о электромобиле в газетах и журналах. Ну и какая то французская компания уже заказала им 12 моделей версии pick-up.
Руководитель проекта Ксавье ван дер Штаппен и его команда надеются представить серийный автомобиль на предстоящей выставке в Брюсселе уже в январе 2016 года. Модель будет предлагаться в нескольких вариантах кузова (грузовой, багги родстер, хардтоп и пикап) и будет использовать электрический двигатель 20 или 34 л.с. Цену определяют где-то между 20 000 и 40 000 евро, в зависимости от автономии (от 100 до 300 км). Бельгийская общественность недовольна ценой и скетически комментирует интернет-публикации о проекте не веря в коммерческий успех бельгийского Е-Кара.
гоночный прототип городского прототипа E-Car 333. От идеи до реализации 4 года. Тупые европейцы вместо того чтобы копировать "теслу" подражают конструкции чешского тряпочного "велорекса". Позор европе... Нищеброды какие то, я разочарован.
I-CARE, история
Ксавье Ван дер Стаппен является организатором E-BRUSSELS, но он также руководитель проекта концепции I-CARE. I-Care родился как идея разработать автомобиль, мощный, легкий, 100% электрический, по доступной цене и с новаторским внешним видом, с использованием местных ресурсов. I-Care имеет кузов из льна, трубчатый каркас из переработанной стали, он весит менее 400 кг пустой (без батареи). Ожидаемые результаты : 130 км/ч, 300 км без подзарядки, зарядка от 1 до 3 часов. Разработанная Пьером Лаллемандом в 2010 году концепция прошла экспертизу в Университете Монса, где изучалась его осуществимость. Для того, чтобы воплотить в жизнь концепцию, первый автомобиль был построен и представлен на автосалоне в Брюсселе в январе 2012 года. I-CARE Racing, легче городской версии, был протестирован в Золдер в течение одного года. Накопление километров, этот автомобиль был также использован для показа в 10 технические школы Брюсселя в I-Care Racing Academy, продвижение электрической подхода к мобильности молодежи технической отрасли. I-CARE Racing достигает 165 км/ч, перезарядки за 3 часа в настоящее время, его стабильность является выдающимся. Прототип устойчив на своих трех колесах до 120 км / ч. Он держит рекорд круга в Mettet для электрокаров. Планируется развивать регулярные гонки на I-Care Racing, и как ожидается, он потеряет более 100 кг в его следующей версии. I-CARE в городской версии имеет 3 места, три колеса и 300 км автономии, первый прототип должны испытать в 2014 году. Он будет предназначен для посещения 28 европейских столиц во время путешествия, которое обещает быть удивительным! концепция шасси в PDF Ещё по шасси: http://www.icare-green.eu/security_electric-car.php http://www.coptocap.org/photo/DSC_9966.JPG
photo
А так должен был выглядеть городской вариант имеющий пластмассовый кузов с льяным наполнителем. Странно смотрятся двери "крылья чайки" - в таком исполнении они не дают возможности встать при выходе и сесть при входе. Всяко нужно себя заталкивать-выталкивать скрючась, через боковой проём. Да и размах в открытом виде получается велик. Навеску надо сдвигать ближе к продольной оси. Хотя от чаечных дверей они вообще отказались
рис.
а вот фольсваген знает как правильно ставить чаечные двери...
1986 Volkswagen Scooter
1989 Volkswagen Scooter 3-Wheel Concept Brochure Brazil
под обрезать всё лишнее я имел ввиду второй ряд сидений если уж лепить двухместный трайк из "трабанта"
AlexT писав(ла):
Может всё таки ничего не обрезать ?)))
конкретно этому ничего резать не надо - год умеренной диеты (с потерей 1 кг в неделю) и будет красафчиком
а в случае ниже медицына бессильна. Хотя в СССР подобную машину могли дать инвалидам, но бог миловал...
В 1962 году инвалиды умственного труда из головного научного автомоторного института НАМИ создали для инвалидов физических "самый маленький автомобиль в нашей стране" СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», со всей очевидностью полагая что людям лишенных отдельных конечностей и автомобиль можно сделать поменьше. По высоте салона он был практически таким же как английский Peel-P50. Замечу что "моргуновка" самими инвалидами признавалась удобнее последующей C3Д поскольку была кабриолетом и они предпочитали ездить именно с открытым верхом ввиду удобства посадки-высадки.
Цитата:
Опубликовано: 5 нояб. 2015 г. One of the most unusual production cars of the twentieth century, the Peel P50 poses an interesting challenge for drivers - as National Motor Museum Workshop Engineer Mike Gillett demonstrates...
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли