Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Новости КитаймобЄ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1022 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | paskalex [ 17 лют 2016, 22:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
engineer писав(ла): Стоимость перевозки таким методом 5000 у.е., дешевле морем. Звідки така точна інформація по вартості? Це за який кількісний показник (кг, т, м3, км, вагон) стільки беруть? І головне, хто приймає оплату і де можна дізнатися супутні питання з доставки?Дякую. |
Автор: | engineer [ 17 лют 2016, 22:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
Саакашвили , когда отправляли торжественно первый состав обмолвился. Слишком много логистики! |
Автор: | ZaxaR.tv [ 18 лют 2016, 19:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
Вадим писав(ла): Воот, потихоньку доступные машинки идут в народ, в Черкассах: Это наш клиент. но машинка очень слабенькая - 50кмч максималка. мы сейчас работаем над поиском достойных кузовов в китае |
Автор: | alexig [ 21 лют 2016, 00:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
Цитата: мы сейчас работаем над поиском достойных кузовов в китае Принаймі кузова симпатичні: Yogomo 330 Макс 60км/год, пробіг до 160км, зате ціна в Китаї біля 5000. Levdeo E60 EV Макс 120км/год, пробіг до 180км Dojo Pioneer Макс 60км/год, пробіг до 120км, ціна в Китаї близько 7000. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 21 лют 2016, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
5000 там значит тут будет под 9000 кому оно надо если скоро будут лифы по 13? уже сегодня по 15... а год назад битые были по 25 |
Автор: | alexig [ 05 бер 2016, 16:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
Автор: | paskalex [ 05 бер 2016, 16:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
Сміливо він так зі шлангу поливає |
Автор: | AwakaN [ 11 квіт 2016, 20:32 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ | ||
Чудо китайской инженерной мысли всего за 4000 убитых енотов))) https://detail.1688.com/offer/520289517 ... 0.0.ho4vnF
|
Автор: | AwakaN [ 24 черв 2016, 09:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
2016 Тур вокруг озера Цинхай на электромобилях |
Автор: | Михалыч [ 24 черв 2016, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
............Ну, очень впечатляет ! Держава устремлённая в СВЕТЛОЕ ЗАВТРА! Может и нам надо в том направлении поворачивать ? ! Если бы у нас "Ден Сяо Пин" баллотировался, я бы проголосовал. |
Автор: | Stalker_W [ 24 черв 2016, 19:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
Я тоже был поражён размаху проведения электро-пробега по Китаю. |
Автор: | dimademch2012 [ 14 серп 2016, 18:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
На одном из популярных торговых онлайн-сервисов Китая появилось оригинальное предложение – небольшой электромобиль SD HZ 1. Кузов весьма похож на Smart ForTwo – и формой, и цветовым решением, и даже такими мелочами, как задние фонари. оснащается мотором мощностью всего 1 киловатт, который приводит в действие задние колеса. Утверждается, впрочем, что этой мощности электромобильчику длиной 2,25 м и весом в 350 кг достаточно, чтобы разгоняться до крейсерской скорости 35 км/ч (максимальная заявлена на уровне 50 км/ч) и преодолевать 35-градусные подъемы. Запаса энергии же китайскому "смарту" хватает на 45 км пробега http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662252/ |
Автор: | yuri [ 14 серп 2016, 18:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
Наверное, мост с движком 1кВт от Вольтабайкс и свинцовые АКБ типа DZM12-20 и за что тут 200000 рублей? |
Автор: | dimademch2012 [ 24 серп 2016, 12:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
уже запас хода равен 100 км, и столько же составит максимальная скорость. Baojun E100 city EV – новый электромобиль в стиле Смарта за $8 тысяч http://topgir.com.ua/645645-baojun-e100 ... 8-tysyach/ |
Автор: | AwakaN [ 10 вер 2016, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новости КитаймобЄ |
http://www.electromobile360.ru/p/kulu.html Shandong cool Lusiwo Vehicles Co. Ltd (KULU/KULUSIWO) - небольшая, молодая компания по производству LSEV, образованная в 2013 году. KULU создала интересный, запоминающийся логотип для своих транспортных средств, что позволяет неплохо идентифицировать принадлежность электрокаров к этой компании. В этом логотипе четко выделяется изображение оленя. К сожалению по существу что-либо четко понять о производственных мощностях данного предприятия невозможно. Сайт малоинформативен и сообщает лишь следующую информацию: Shandong cool Lusiwo Vehicles Co. Ltd является новым типом электрической автомобильной компании, созданной в 2013 году, опирающейся на 15 лет R & D инноваций, электромобили имеют свой собственный профессиональный дизайн, технологии. Предприятие обладает 31 независимыми патентами интеллектуальной собственности. В их числе независимое исследование и производство двигателей переменного и постоянного тока, коробок передач, DC преобразователей, интеллектуальную систему управления цепи и ряд запатентованных основных частей. На предприятии трудятся более 300 сотрудников, годовой объем производства электромобилей достигает 30 000 единиц. В 2014 году компания потратила на разработку более двадцати миллионов юаней на запуск в производство двух серий электромобилей. Первая серия это 07A (Across), созданная по мотивам всем хорошо известного итальянского Biro Имеет пассажирскую версию И грузовую Размеры: 2400/1360/1550 Имеет электродвигатель 3000 Вт переменного тока (4 национальных патента) Контроллер: 3000 Вт (подъем 45 градусов ) Коробка передач: повышающая и понижающая передачи (получено 27 национальных патентов) Независимая подвеска всех четырех колес, позволяющих электромобилю преодолевать значительное бездорожье Дисковые тормоза колес, встроенное зарядное устройство 120 A 60V необслуживаемые гелевые аккумуляторы Интерьер: Кожаные сиденья, панель приборов с ЖК - дисплеем Встроенный проигрыватель видео и MP3 / MP4 файлов. И серия Wind в дорожном исполнении И в виде кроссовера Размеры: 3200/1420/1550 Электродвигатель мощностью 4000 Вт переменного тока (4 национальных патента) Контроллер: 4000 Вт (подъем 45 градусов ) Коробка передач: повышающая и понижающая (получено 27 национальных патентов) независимая подвеска четырех колес Дисковые тормоза, встроенное зарядное устройство120 A 60V необслуживаемые гелевые аккумуляторы Центральный замок Интерьер: Кожаные сиденья, панель приборов с ЖК - дисплеем. Помимо этого под брендом KULU выпускаются уже знакомые нам и спроектированные явно не этой компанией LSEV электромобили под серией "Облако" Торговая страница компании В заключении представлю видеоролик компании с неоригинальной озвучкой так как Youtube блокирует оригинальную аудиодорожку из-за интеллектуальных прав. Тут пару видео показывающих что слабый мотор с правильной редукцией может вытворять: http://www.sdddjc.com/content/?578.html http://www.sdddjc.com/content/?577.html |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |