Текущее время: 21 фев 2018, 17:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#29316Сообщение 04 ноя 2016, 18:08 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 361
Это непротиворечит тому что я написал :) Велосипед либо компактный складной велосипед чтобы пускали в транспорт...
У нас в 90-е использовали вовсю скутеры с баком-термосом для доставки популярных пянсе (корейский паровой пирожок с капустно-мясной начинкой и специями) сейчас такого не замечаю видимо ларьками разжились, но вообще непонятно как курьерская служба поставлена. DHL/UPS на автомобилях мотаются несмотря на постоянные пробки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29325Сообщение 05 ноя 2016, 11:31 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
Калькуляция подобного байка: Рама 600уе + МК с контролером 200 уе + АКБ из монстров 500уе + аморт 40уе + вилка 80уе + тормоза 30уе + вело трансмисия 30уе + свет с кнопками 20уе = ИТОГО 1500уе ну + 10-15% за сборку и если чтото мелкое не учёл нормальная обоснованная цена подобного байка на чоботарской раме не должна превышать 1700уе
ПС из достаточно серъёзных минусов для курьерской машины:
- ОТСУТСТВУЕТ НОРМАЛЬНЫЙ БАГАЖНИК.
- АКБ на монстрах (скрытый брак 3-5%) в 50% электробайков после года интенсивной эксплуатации скорее всего "умрёт" 1 ячейка и будет необходима переборка АКБ (не проблема если сам делаешь подобные АКБ и запланировал эту процедуру)
- велотрансмиссия - передняя звезда на 38 не позволит держать скорость более 30-33км/ч долговременно - нужна 44+ (ведь машина 40+кг а МК не очень то и мощное)
- Вилка сантур кроскантрийка с ходом 60-80мм и с ногами 28мм - потребует замены/переборки менее чем через полгода эксплуатации (в ней вместо бушингов пластиковые втулки) а тяжёлая машина при "боевой эксплуатации" довольно быстро их разобъёт.
- Тормоза с 160мм роторами при интенсивной эксплуатации будут перегреваться.
ППС и это при условии приобретения комплектующих без скидок в рознице и без заморочки с импортом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29330Сообщение 05 ноя 2016, 12:18 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 193 Поблагодарили 107
Сегодня слегка подешевел, вчера 64 тыс. с копейками, сегодня уже 58 тыс. Видать форум читают и после детализации форумчанами упадёт до своей реальной стоимости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ