Поточний час: 25 квіт 2024, 23:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: В Tesla Model S возможен апгрейд батареи
#21503Повідомлення 09 трав 2016, 12:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня на Geektimes наткнулся на статью:

"Недавно обновленная модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет емкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причем «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная емкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

Компания не впервые предлагает платную программную разлочку функций автомобиля. Раньше тем покупателям, кто хотел получить функцию Autopilot, с полуавтономной системой компьютерного управления, предлагалось заплатить $3000. Причем покупателям полагался месяц пробных испытаний, после чего нужно было заплатить, если возникало желание оставить такую функцию активной.

Кстати, три года назад владельцы Tesla Model S с аккумулятором емкостью в 40 кВт·ч узнали, что реальная емкость батареи составляет 60 кВт·ч, и за доступ к полной емкости аккумулятора нужно доплатить $8500. Но в то время эта информация прошла практически незамеченной, а саму модель с аккумулятором малой емкости быстро сняли с производства, наладив вместо этого выпуск модели Tesla Model S 70.

О Tesla Model S 75 стало известно на прошлой неделе."

Источник: https://geektimes.ru/post/275516/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: В Tesla Model S возможен апгрейд батареи
#21527Повідомлення 10 трав 2016, 07:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Думаю, что при таком "апгрейте" владелец подписывать доп.соглашение, в котором отказывается от гарантии на циклы батареи. После чего в БМС просто выставляются максимальный диапазон напряжений на ячейках и всё :)
Возможно, если поковыряться, или вообще заменить БМС, то это можно сделать и за 1000$ :roll: У клуба открываются перспективы заработка :mrgreen: :XD: :DX:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: В Tesla Model S возможен апгрейд батареи
#21528Повідомлення 10 трав 2016, 07:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
Думаю, что при таком "апгрейте" владелец подписывать доп.соглашение, в котором отказывается от гарантии на циклы батареи.

Не только.
Эти 5 кВтч еще и гарантия того что АкБ не сдохнет если владелец бросит машину на пару месяцев в разраженном состоянии.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: В Tesla Model S возможен апгрейд батареи
#21622Повідомлення 12 трав 2016, 21:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Толково придумали.
И с гарантии скинуть и бабосиков подзаработали. ))

Но тогда возникает вопрос.
Если 75 модель это 70 с другой прошивкой то как обстоят дела с ее гарантией?

Возможно - возможно что поступают как производители процессоров.
Те чтобы не менять тех-процесс делали топовые процессоры а потом чтобы выпустить средний и дешевый сегмент лочили их как программно так и аппаратно.

Я это к тому что разница в цене настолько минимальна что выгоднее тех процесс не менять и не создавать других типов батарей и прочего.
Ну а тут еще и подзаработать придумали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group