В секте противников электромобилей, среди популярных заученных клише зачастую звучит: "А Вы знаете сколько стоит утилизация литиевых батарей?" — причем безапелляционным тоном, и никакие доводы, типа почему их не волнует судьба 10-15 миллиардов батареек от мобилок на мусорках — не пробивают. Для сомневающихся и неверующих — вот вам цитата только одной (!) уважаемой и авторитетной фирмы (а их тоже могут быть сотни и тысячи): "автомобильные технологии — самые безопасные в мире, а значит их можно использовать и в быту. Например, батареи электромобилей к окончанию срока эксплуатации, который, кстати, уже достигает 10 лет, сохраняют около 80 процентов своей начальной ёмкости. Это значит, что их можно еще 10 лет использовать как стационарные хранилища энергии. сейчас Daimler совместно с тремя партнерами работает над созданием самой большой в мире батареи из вторично используемых аккумуляторов электромобилей общей ёмкостью 13 мегаватт-часов… "
руководитель департамента электроники Mercedes-Benz Гаральд Крюгер.
Власти Китая с 2019 года вводят жесткие минимальные квоты на продажу электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями и автомашин на альтернативном топливе - так называемых New Energy Vehicles (NEV). Об этом сообщает DW. С 2019 года компании, ежегодно выпускающие или импортирующие более 30 тысяч обычных автомобилей, должны соблюдать определенные квоты на основании специальной системы баллов. За полностью электрические автомобили производители будут получать больше баллов, чем за машины с гибридным двигателем. За выпуск альтернативных машин, способных преодолевать большие расстояния, предусмотрены дополнительные очки...
В Дубае начались тесты летающего такси Volocopter GmbH создает свои летающие автомобили при поддержке могучего концерна Daimler AG — немцы вложили в проект 25 млн евро! Сейчас аппарат может летать со скоростью около 60 км/ч на протяжении 30 минут. Однако создатели планируют скоро представить более «дальнобойную» версию. В Дубае считают, что к 2030 году до 25% всех перевозок в ОАЭ будут осуществляться по воздуху! https://auto.mail.ru/article/66398-v_du ... ksi_video/
Совсем недавно я рассказывал о трудностях, с которыми столкнулся разработчик электросамолетов Wright Electric, который пока не может найти достаточно емкие и компактные батареи для будущих летательных аппаратов. И вот неожиданно, на горизонте замаячили серьёзные перспективы для транспорта, которому необходимы мощные и компактные АКБ. Если разработка твердотельных батарей пока никак не может выйти на окончательную финишную прямую, то полутвердые АКБ неожиданно появились на рынке США. Американская компания Solid Energy опубликовала на своем сайте объявление о начале производства новых полутвердых электролитных ячеек под названием Hermes. Они имеют действительно интересные характеристики с точки зрения плотности энергии и объемной емкости. Несомненно, самое интересное в том, что мы больше не говорим о лабораторном продукте. Хотя их производственные мощности по-прежнему ограничены, им уже удалось достичь производства в 5000 ячеек в месяц . Это первый, но значительный шаг к изготовлению батарей в больших количествах. Эти первые ячейки будут предназначаться именно для авиации, где требования к АКБ достаточно экстремальны: легкая авиация, модная тема VTOL (вертикальный взлет и посадка), а также в таком секторе, как беспилотные дроны.
Согласно Solid Energy, АКБ Hermes вдвое легче и имеют вдвое большую плотность энергии, чем обычные литиевой ячейки. Это позволит в случае использования их в авиационных транспортных средствах увеличить дальность, позволить большую полезную нагрузку и лучшую стабильность во время ночных полетов на большой высоте. В основном батареи основывают свой потенциал на двух инновационных материалах. Двухслойный электролит и ультратонкий литий-металлический анод. По данным компании, они достигли гравиметрической мощности 450 Вт / кг и объемной плотности 1200 Вт / л. Для сравнения - подавляющее большинство коммерческих Литий-Ионных батарей имеют около 250 Вт / кг и 600 Втч / л. Что касается сроков поставок таких батарей в другие сектора, то президент Solid Energy Кичао Ху указал, что в 2018 году начнется производство для телефонов и устройств, таких как smartwatch, а продажи для электромобилей начнутся в 2020 году. Еще одна хорошая новость заключается в том, что на физическом уровне серьезных изменений не произойдет, и таким образом ячейки Solid Energy могут быть созданы на текущих сборочных линиях . Что ускорит адаптацию заводов для производства таких батарей.
Звідки: Украина, Житомир 6091 Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://4pda.ru/2017/10/04/347154/ Компания Toshiba представила литий-ионный аккумулятор нового поколения, способный решить одну из ключевых проблем электромобилестроения. Производитель уверен, что его разработка произведёт настоящую революцию на этом развивающимся рынке. Электрокары имеют множество преимуществ, но все они не предназначены для продолжительных поездок, так как требуют частой подзарядки, которая занимает достаточно много времени. Новому аккумулятору от Toshiba для зарядки требуется всего несколько минут.
Toshiba
Благодаря использованию нового материала в качестве анода, представляющего собой смесь из оксидов ниобия и титана и имеющего вдвое большую ёмкость, чем в традиционных литий-ионных аккумуляторах, Toshiba удалось добиться не только большей плотности энергии, но и сверхбыстрой зарядки. Более того, новый анод менее подвержен осаждению металлического лития во время быстрой зарядки. В результате автомобиль с таким аккумулятором способен проехать 320 километров всего после 6 минут подзарядки.
Новый аккумулятор входит в линейку SCiB, применяемую в настоящее время в промышленных и инфраструктурных решениях внутри автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта, лифтов и электростанций. Toshiba реализовала запатентованный метод синтеза и устранения кристаллов оксидов ниобия и титана и более эффективного хранения ионов лития в кристаллической структуре внутри батареи.
Toshiba
Toshiba тестировала прототип ёмкостью 50 Ач и доказала, что данный аккумулятор имеет длительный жизненный цикл, способен работать при низкой температуре, отличается безопасностью и заряжается быстрее текущего поколения SCiB. Плотность энергии также выросла вдвое.
Компания заявляет, что SCIB следующего поколения сможет сохранять 90% своей начальной ёмкости после 5 000 циклов зарядки/разрядки. Быстрая зарядка сможет выполняться при температуре до -10° C всего за 10 минут.
Коммерческий запуск новых аккумуляторов запланирован на 2019 финансовый год.
В гонках принимают участие 42 машины, которые питаются лишь благодаря солнечным панелям. Участники отправились из северного города Дарвин в южную Аделаиду через австралийскую пустыню. Предполагается, что большинство участников ралли преодолеют маршрут в течение недели. Средняя скорость электромобиля на солнечных батареях составляет около 90-100 км/час.
Ралли проходит раз в два года. Среди участников нынешних гонок - команды из Германии, Японии, США, Великобритании, Польши, Малайзии, Таиланда, Тайваня, Бельгии, Швеции, Ирана, Южной Кореи, Индии, Гонконга, Южной Африки, Турции, Канады и Австралии.
В 2015 году победителем соревнований стала голландская команда Nuon из Технологического университета Дельфта, однако в этом году в квалификации хороший результат показала бельгийская команда Punch Powertrain, имеющая высокие шансы обойти предыдущего победителя.
Гонки частично финансирует Северная территория Австралии, из бюджета которой выделено на соревнования 250 тыс. австралийских долларов (более $194 тыс.). Регион планирует к 2030 году производить половину необходимой электроэнергии из возобновляемых источников.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Украина 29193 Хочу електротранспорт: любой
Компания LG откроет крупнейший в Европе завод по производству литиево-ионных батарей, предназначенных для использования в электромобилях. Его подразделение LG Chem откроет двери в 2019 году в Польше недалеко от Вроцлава, этот объект сможет поставлять до 100 000 батареек EV в год, начиная со следующего года.
сейчас Daimler совместно с тремя партнерами работает над созданием самой большой в мире батареи из вторично используемых аккумуляторов электромобилей общей ёмкостью 13 мегаватт-часов… "
Компания Tesla достроила крупнейшую в мире литий-ионную батарею на юге Австралии мощностью 129 МВт, сообщает The Australian Financial Review.
В 2016 году Tesla построила батарею Powerwall 2 мощностью 80 МВт близ Лос-Анджелеса за 90 дней.
Новые электромобили BMW существенно увеличат запас хода. Они смогут преодолевать до 700 км без подзарядки, что ощутимо больше, чем у Tesla Model S и Model X. Такого результата позволит добиться модульная силовая установка нового поколения. Судя по всему, она будет включать не только аккумуляторную батарею повышенной емкости, но и электромоторы, употребляющие меньше энергии. Еще одной особенностью новой силовой установки является ее универсальность. Ею могут оснащаться как электромобили, так и подзаряжаемые гибриды, она подходит для авто с передним, задним и полным приводом...
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
По всем меркам графена не должно существовать, дело в том, что само его существование сводится к лазейке в физике, которая позволила 2D материалу иметь свойства 3D материала. Новое исследование обнаружило еще одну лазейку, которая может быть использована как способ производства практически безграничного запаса чистой энергии из графена. Команда физиков во главе с исследователями из Арканзасского университета не ставила своей целью открыть для себя радикально новый способ питания электронных устройств. Их цель была гораздо более скромной – просто наблюдение за тем, как графен трясется.
Сам графен стал возможен благодаря тому, что он является не ровным, а вибрированным на атомном уровне. Чтобы точно измерить неровности атомов и как они складываются, ученые и студенты, работавшие совместно, укладывали графеновые листы в поддерживающую медную сетку, наблюдая изменения в положении атомов с помощью сканирующего туннельного микроскопа. Эксперимент частично удался, изменения атомов в графене удалось записать, однако, цифры не соответствовали ожидаемым моделям, также появились проблемы и с воспроизводством данных. В связи с этим физик Пауль Тибадо толкнул эксперимент в другое направление, ища закономерности, изменив то, как они смотрели на данные. После этого каждое изображение было разделено на суб-изображения, получилось, что в каждом суб-изображении скрывались свои закономерности, по которым можно было выстроить шаблон. Опираясь на шаблоны команда подобрала нужную форму для графена, ранее они наблюдались в сложных системах биологии и климата, но впервые были замечены в атомном масштабе. Измеряя скорость и масштаб этих графеновых волн физики предположили, что возможно использовать их в качестве источника питания при температуре окружающей среды. До тех пор, пока температура графена позволяла атомам перемещаться вокруг, он продолжал бы пульсировать и сгибаться, если по сторонам поместить электроды, графен будет давать напряжение, хоть и небольшое в масштабе одного шаблона.
Это интересно: Ученые заявили об открытии, которое спасет человечество от голода По расчетам Тибадо, кусок графена десять на десять микрон может производить десять микроватт мощности. Это может показаться не впечатляющим, но учитывая, что на головке булавки может поместиться более 20 000 таких графеновых шаблонов, у метода есть перспективы.
Ученые подсчитали, небольшое количество графена при комнатной температуре может бесконечно питать наручные часы, биоимплантаты, и многие другие приложения, которые должны обходиться без больших аккумуляторов и проводной зарядки.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не помню есть ли на этой площадке информация о тесла модулях с 100кВтч батареи, но я теперь хочу вместо 7ми уже 8 модулей и не с 85ки, а с 100ки)) Всего то 50кВтч
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли