Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 14 із 80

Автор:  Инженер [ 12 лют 2017, 18:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Удивительным образом всё это очень похоже на схему,обсуждаемую в теме "спарки двигателей" - где один мотор связан с солнцем планетарного редуктора, другой с водилом!
Интересно - это "они" думают,как мы, или мы как "они"... :lol:

Автор:  Stalker_W [ 12 лют 2017, 22:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Идея обсуждалась на электрикмобайл ещё с 2012 года. Могли просто прочесть.

Автор:  ДядяВася [ 12 лют 2017, 23:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Не уверен, что это электромобиль, но очень интересная компоновка:
http://telegraf.com.ua/auto/3155350-rin ... ey.html/1/

Автор:  ДядяВася [ 13 лют 2017, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

...кто больше?
АМЕРИКАНСКИЕ УЧЕНЫЕ СОЗДАЮТ КОМБИНИРОВАННЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ С КПД 46%: http://buildingthech-prod.mybluemix.net ... i-s-kpd-46
"...Согласно лабораторным испытаниям американских ученых, при идеальных условиях комбинированные солнечные батареи могут улавливать до 84% всех фотонов. Опытный образец фотоэлектрической установки, работающей как в обычном, так и в ИК-спектре, уже продемонстрировал коэффициент полезного действия в 46%. Для сравнения: соответствующий показатель у наиболее эффективных традиционных (силиконовых) солнечных элементов сегодня не превышает 25%..."

Автор:  ДядяВася [ 13 лют 2017, 14:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

В Китае откроют 800 тыс. электрозаправок до конца 2018 года: http://www.abcnews.com.ua/ru/news/v-kit ... 2018-ghoda
Правительство Китая намерено увеличить популярность электромобилей среди населения.

...По итогам 2016 года Китай занял первое место в мире по продажам электромобилей и гибридов...

Автор:  ДядяВася [ 15 лют 2017, 22:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

В Германии тоже стараются - выделят 300 миллионов евро на зарядные станции для электромобилей: http://biz.censor.net.ua/news/3020826/g ... romobileyi
...С 1 марта 2017 года частные инвесторы и муниципальные власти могут подавать заявки на получение правительственных субсидий. Министерство транспорта Германии выделяет 300 млн евро на установку 15 тыс. зарядных терминалов по всей стране...
...На начало 2017 года в ФРГ действовало около 6,3 тыс. полностью или частично доступных широкой публике точек для зарядки электромобилей, а общее их число достигло 18 тыс. То есть по итогам госпрограммы установки 15 тыс. терминалов, их количество вырастет более чем на 80%...

Автор:  AwakaN [ 18 лют 2017, 14:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Итальянская компания Askoll пытается вывести на рынок доступный городской электромобиль http://www.electromobile360.ru/2017/02/askoll.html

Почти незаметно для мировых СМИ прошла презентация в конце прошлого года на выставке EICMA 2016 компанией Askoll предсерийной версии двухместного миниэлектромобильчика с ценой в 10 000 евро.
Далеко не всем известна эта итальянская компания, которая может показаться стартапом, но на самом деле эта фирма имеет уже достаточно богатую историю. Askoll была образована в 1978 году и в настоящее время является заметным игроком на рынке на рынке бытовой техники. В огромном количестве стиральных машин, посудомоек, микроволновок и прочей техники стоят электромоторы бренда Askoll, а также компания является крупным производителем аквариумов и аксессуаров к ним, в том числе насосов. Центральный офис находится в Dueville di Vicenza, но помимо него компания имеет представительства в 11 странах, а количество сотрудников превышает 2500 человек.
2015 год ознаменовался для компании расширением бизнеса в области электрической мобильности - компания запустила в производство и продажу линейку электровелосипедов и электроскутеров
Эти транспортные средства обладают интересным дизайном, неплохой автономией до 100 км и интересными техническими решениями - съёмные литий-ионные АКБ, причем у электровелосипедов их разместили в передней части, что несколько необычно, хотя и более удобно для велосипедиста, которому ничто не мешает крутить педали.
В этом же, 2015 году, владелец компании Elio Marioni задумал выпускать и городские электромобили, именно тогда началась разработка первых прототипов. С тех пор компания медленно движется к своей цели - выпускать доступные по цене, экономичные и удобные для городского жителя электромобили. Свой окончательный вариант такой машинки, а это четвертый прототип, Askoll и продемонстрировала на EICMA 2016

Зображення
(Больше фотографий по ссылке выше.)
В электрокаре, получившем имя "Ева" применяется бесщеточный синхронный электродвигатель мощностью 13,5 кВт, конструктивно похожий на применяемый компанией двигатели для бытовой техники. Согласно данным производителя, он очень экономичный и позволяет экономить до 50% энергии. Благодаря ему и устанавливаемым литий-ионным батареям, ёмкость которых компания не озвучила, этот малыш развивает скорость 80 км/ч , а дальность пробега составляет фантастические для таких габаритов и цены транспортного средства 200 км. Размер Askoll "Ева": длина 2,53 м, ширина 1,45 м.
Как презентует его Элио - зачем вам большой внедорожник на пять и более человек, если вы ездите один или максимум вдвоем в городе, где порой сложно найти место для парковки? Или зачем вам скоростной электрокар, имеющий скорость более 200 км/ч в городской толчее, где средняя скорость порой не более 30 км/ч? Его автомобиль стал бы идеальным для этих условий, но при этом нет и ущербности в скоростных городских условиях, если такие появляются, скорость в 80 км/ч и дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют уверенно себя чувствовать в любом случае. Сам электрокар можно зарядить в домашних условиях за ночь.
Разработчики позаботились и о термокомфорте водителя в холодное время. Электрокар, помимо системы отопления, оснащен обогревом сидений.
Вес автомобильчика всего 450 кг и он вполне вписывается в категорию квадроциклов, хотя и имеет полностью автомобильные черты.
К сожалению на данном этапе все уперлось в финансирование. Владелец компании хотел бы организовать производство в Италии, но пока не нашел необходимой суммы денег для этого проекта.

"Италия странная страна. Американские банки дают деньги в больших количествах, людям, которые никогда не собираются возвращать их, но не компанию с оборотом в 300 миллионов долларов. Мы имеем правительства заявляющее о поддержке предпринимательства, но премьер-министр Ренци не нашел время, чтобы поговорить со мной" -

- заявил Элио Мариони.
Намерение владельца организовать его производство на заводе в Ровиго, но для этого необходимо от 80 до 120 миллионов долларов.
Так что похоже мечта организовать производство "Ева" с шильдиком "made in italy" скорее всего не получится. Но зато выделить деньги и начать производство этой перспективной машины у себя в стране как всегда готовы китайцы, где экологический транспорт является приоритетом для правительства.
Конкретная китайская компания не называется, говорится, что это город в 100 км от Шанхая.
Окончательное решение еще не принято и в ASKOLL все еще надеются организовать сборку на родине. Но на данный момент уже нет большой уверенности в этом.

"Нельзя отрицать , что электрический рынок практически не существует; отсутствие инвестиций, политических интересов и воли , позволившей бы сделать реальный выбор для граждан. ASKOLL работал последние три года , чтобы спроектировать и построить хороший, безопасный автомобиль, по разумной цене. Возможность двигаться при очень низких затратах и не загрязнять окружающую среду, полностью итальянский. Но сейчас, к сожалению, мы находимся в состоянии того, чтобы производить его в Китае ".-

Сообщил генеральный директор компании Askoll Alessandro Beaupain. Компания зарегистрировала около 800 патентов в ходе проектирования и разработки этого электромобиля и в случае с китайской компанией ноу-хау естественно станут доступны для них, что печалит итальянцев, вложивших в нее свою душу. Между тем в случае успешных переговоров этот электромобиль станет серийным уже в начале 2018 года.
Источник: по материалам итальянской прессы

Автор:  Stalker_W [ 18 лют 2017, 18:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

ДядяВася писав(ла):
В Германии тоже стараются - выделят 300 миллионов евро на зарядные станции для электромобилей
Приятно, что этой новостью заинтересовалось и наше правительство

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  DeLike [ 18 лют 2017, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Самое интересное, что звучит все красиво, а на деле бардак!
1. 200 млн € на 5000 ДС станций - 40 000 € одна станция быстрой зарядки :wallbash:
2. 100 млн € на 10 000 АС станций - 10 000 € станция с тип2? Я думал на станциях быстрой зарядки суммы двойные, а тут АС станцию за 2к смета в 10к :wallbash:

Теперь я расскажу на личном примере.

Самая ближайшая станция возле меня это на частной парковке фитнес клуба. И т.к. эти два парковочных места ближе всего ко входу, сначала начальство, а потом и другие работники взяли привычку там парковать свои каптилки. Я поначалу пытался спокойно и культурно, но как то меня достало. И так на три микрорайона всего две розетки тип2, и так одно место уже частенько бывает занятым, так еще эти лентяи не могут поставить авто на 20м дальше (парковка огромная и места всегда есть).
В общем ругались мы долго. Пока я поправил корону закрывающую глаза и рассудок с этой частной парковкой и что оказалось:
Начальство и другие работники включают режим Бога т.к. это их частная парковка + они еще и платят аренду за станцию!!! Причем не хилую!!!
Что получается... На сайте/щите/станции поставщика ЭКО электроэнергии написано, что это все для граждан за их же деньги (налоги), и еще 2 евро и 2 немецкие организации приложили усилия для сети станций в нашем городе. Но сам поставщик не потратив на закупку ни цента дает станцию в аренду! Когда я рассказал начальству сколько станция стоит он мне не поверил, а только дяде Гуглу...

2ая ближайшая станция - частная парковка завода 3М. Уже полгода стоит подключеный фирменный е-гольф и выкурить оттуда я его не могу. Говорил с охраной на въезде, они как всегда не при делах и помочь не могут, до начальства не достучаться, хранители порядка на частной территории безсильны и т.д.

Это только ближайшие 2 станции возле меня. Как бы 24/7 доступны, но это понятие частного клочка земли, так еще мол я за станцию плачу аренду, и тебе смертному даю заряжаться, что тебе еще не нравиться? Раздражает сильно. А если я еще добавлю, что помимо дерибана средств и непонятной аренды, непонятно где эти станции делали. При -6°С они этой зимой заглючили, летом все вылетают, да и просто раз в месяц зависнуть это для этий станций норма. Конечно лучше пускай так чем никак, но промолчать я не могу!

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 18 лют 2017, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег



Оффтоп
Брехня :P !
Наши дермократы уже много лет нас учат, что у вас сплошной порядок, демократия и никакой коррупции.
Дермократы - они же за народ, разве они могут врать? Так что Александр, не надо нам заливать.
А если не завиваешь, тогда давай, переселяйся к нам, у нас тут значительно веселей...

Автор:  ДядяВася [ 22 лют 2017, 06:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Новий електромобіль від компанії "Toyota": http://expres.ua/news/2017/02/22/229334 ... -skla-dahu
...Створили його інженери підрозділу Toyota Tsusho Electronics. Компактний електромобіль Toyota досягає 2,6 м в довжину, 1,7 м в ширину і 0,7 м у висоту. Незважаючи на важкі акумуляторні батареї, його маса – всього 300 кг. Щоб знизити вагу, розробники відмовилися від дверей, лобового скла і даху. У салоні концепт-кара Тойота встановлені два спартанських сидіння. Електромотор змінного струму розміщений за сидіннями і приводить у рух єдине заднє колесо. Його потужність складає всього 11,7 кВт (16 к. с.), але легкому електрокару цього достатньо, щоб розвивати 100 км/год Літій-іонна акумуляторна батарея на 10 кВт*год забезпечує електромобілю запас ходу в 160 км...


Додаткові файли:
7a8eec7bc75914eea974f8631dffc588.jpg
7a8eec7bc75914eea974f8631dffc588.jpg [ 37.08 КБ | Переглядів: 3881 ]

Автор:  Никола [ 22 лют 2017, 07:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

ДядяВася писав(ла):
Новий електромобіль від компанії "Toyota". Щоб знизити вагу, розробники відмовилися від дверей, лобового скла і даху. ]

из чугуна собирались делать двери,крышу? А если из пластика или чего нибудь супернано легкого?

Автор:  ДядяВася [ 22 лют 2017, 09:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

По-моему - это сильно осовремененный Morgan.
Судя по весу, они там боролись за каждый грамм.

Автор:  jazzmen [ 23 лют 2017, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Швейцарцы будут выпускать электрокар ручной сборки: фото
http://biz.liga.net/keysy/avto/novosti/ ... i-foto.htm

Автор:  ДядяВася [ 28 лют 2017, 11:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Nissan Leaf и Kia Soul EV. Отзывы про электромобили из первых уст:
http://topgeek.com.ua/nissan-leaf-i-kia ... st-187895/
...Nissan Leaf привлек меня современным интерьером – очень оригинально и практично. Электромобиль с завода комплектуется отличными покрышками, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой во время дождя или гололедицы. Пришлась по душе также солнечная батарея, с помощью которой можно подзаряжать вспомогательный аккумулятор, предназначенный для питания аксессуаров.
Очень удобна возможность контроля за EV по мобильному телефону.
Не понравились маловместительный багажник, который частично занят батареей. Возмутило несоответствие между реальным и заявленным Nissan пробегом между розетками – реальный меньше. Кроме того, климатическая система Leaf потребляет слишком много энергии. Ну и отсутствие «запаски» к плюсам не отнесешь...

...В Kia Soul EV меня привлекло то, что заявленная производителем автономность соответствует реальной. По паспорту электромобиль может проехать без подзарядки до 200 км, мне удавалось проезжать 210 км...
...Климатическая система Soul EV обеспечивает независимую регулировку температуры воздушного потока для водителя и пассажиров. Такое решение позволяет избежать перерасхода энергии – энергия расходуется на обогрев/охлаждение только тех зон, где есть люди.
Сидения корейского электромобиля оснащены подогревом и охлаждением – очень удобно в жаркую погоду.
А вот шины на Kia хуже, чем на Nissan – я нахожу их более скользкими во время дождя. Как и на Leaf, тут нет запасного колеса, а багажник слишком мал для семьи. Наконец, корейский электромобиль невозможно контролировать по телефону – его программирование осуществляется только с помощью бортового компьютера...

...Renault заявила о том, что ее Zoé может проехать на одной зарядке 210 км. Однако моим коллегам, у которых есть такой электромобиль, никогда не удавалось проехать больше 160 км без подзарядки. К тому же, они должны ежемесячно платить €60-80 за аренду батареи (Renault продает во Франции «голый» электромобиль, батарея предоставляется в лизинг, – ТG) . Сейчас Renault предлагает новую Zoé с 400 км автономного пробега. На самом деле эта версия способна проехать без подзарядки не более 300 км...

Сторінка 14 із 80 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/