Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 15 із 80

Автор:  ZaxaR.tv [ 28 лют 2017, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Главная по полезности новость для Самодельщиков:
http://elmob.ua/news/tseny-na-batarei-e ... ozhidalos/


В отчете Ward’s Autо, датированном 7-го февраля, говорится, что цены на батареи EV падают быстрее, чем ожидалось и могут быть ниже, чем $ 100 за киловатт-час к 2020 году.

Автор:  AwakaN [ 03 бер 2017, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

http://22century.ru/chemistry-physics-matter/44778

Группа инженеров под руководством 94-летнего Джона Гуденафа (John Goodenough), одного из создателей литий-ионного аккумулятора, разработала полностью твердотельную батарею. Она не возгорается, быстро заряжается, выдерживает больше тысячи циклов зарядки и разрядки, отлично работает на морозе и недорого стоит. Описание разработки опубликовано в журнале Energy & Environmental Science.

«Цена, безопасность, плотность энергии, скорость зарядки-разрядки и срок службы крайне важны для того, чтобы автомобили на аккумуляторных батареях получили более широкое распространение, — говорит Гуденаф. — Мы считаем, что наше открытие решает множество проблем, характерных для современных батарей». Исследователи продемонстрировали, что плотность энергии нового аккумулятора в три раза выше плотности энергии обычных литий-ионных батарей. Это значит, что на электромобиле, который работает на такой батарее, можно будет проехать в три раза большее расстояние. Кроме того, новый аккумулятор быстрее заряжается и дольше служит.

В современных литий-ионных аккумуляторах ионы лития перемещаются между анодом (отрицательно заряженным полюсом) и катодом (положительно заряженным полюсом) благодаря жидким электролитам. Но иногда в жидком электролите формируются металлические нити — дендриты. Их рост может вызвать короткое замыкание, из-за которого батарея может взорваться или загореться. Вместо жидких электролитов инженеры применили стеклянные — в результате они смогли использовать аноды из щелочных металлов и при этом избежать формирования дендритов.

Аноды из лития, натрия и калия — их не применяют в традиционных батареях — увеличили плотность энергии катода, а вместе с ней — срок жизни батареи. Эксперименты показали, что новый элемент питания выдерживает больше 1200 циклов зарядки-разрядки. Электролиты на основе твёрдого стекла сохраняют высокую проводимость при −20 градусах Цельсия, поэтому новая батарея будет хорошо работать при низких температурах. Это первая полностью твердотельная батарея, которая работает при −60 градусах.

Ведущий автор исследования, Мария Хелена Брага (Maria Helena Braga), занимается разработкой твердотельных стеклянных электролитов уже давно. Около двух лет назад она присоединилась к научной группе Техасского университета в Остине (University of Texas at Austin) — Гуденафу и Эндрю Меркисону (Andrew Murchison). Вместе учёные разработали и запатентовали новую версию электролита, которая позволяет упростить и удешевить процесс производства аккумуляторов. «Стеклянные электролиты позволяют заменить литий дешёвой содой. Соду получают из морской воды, которая широко доступна», — объясняет Брага.

Исследователи продолжают работу над элементами питания и готовят заявки на другие патенты. В ближайшем будущем они начнут работать с производителями и протестируют новые материалы в электромобилях и аккумуляторах.

Автор:  Stalker_W [ 08 бер 2017, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Электролиты из жидкого стекла - давно забытая песня.

Автор:  ДядяВася [ 11 бер 2017, 11:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Вот еще на эту же тему: Создатель литий-ионной батареи разрабатывает ее революционную модификацию http://socportal.info/2017/03/11/sozdat ... tsiju.html
Быстрая перезарядка, недорогие, работа при -60 - это круто, только когда в продаже будут?
В решение одной из главных проблем человечества по обеспечению надежными и энергоемкими аккумуляторами существенный вклад вложили разработки техасских ученых из Остина.

Коллектив, возглавляемый создателем литий ионных аккумуляторов Дж. Гуденафом, разработал принципиально новую батарею, работающую на твердом электролите из стекла. Традиционный жидкий электролит имеет ряд недостатков, среди которых наиболее существенный — это угроза возгорания при замыкании во время зарядки.

Использование твердых электролитов снижает эту опасность. Профессор Гуденаф отметил еще несколько существенных преимуществ применения новых материалов в аккумуляторных батареях.

Это, прежде всего, невысокая цена комплектующих и сырья — щелочных металлов, более чем в три раза большая емкость по сравнению с современными источниками питания, быстрая перезарядка, возможность многократного использования (во время эксперимента батареи выдерживали до 1200 циклов).

Используемый в качестве анода щелочной металл не только увеличивает емкость аккумулятора, но и предотвращает образование дендритов, появление которых в литий-ионных батареях приводит к снижению эффективности работы элемента питания и к возможному короткому замыканию.

Также расширен диапазон работы батарей при отрицательных температурах: аккумулятор выдерживает минус 60 градусов, в отличие от современных устройств, работающих при -20° С.

Автор:  ДядяВася [ 11 бер 2017, 12:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Японская компания озвучила сроки презентации и старта продаж электромобиля Nissan Leaf нового поколения:
http://hronika.info/avto/213653-elektro ... nosti.html
Свежими данными о Nissan Leaf нового поколения японский автопроизводитель поделился на официальной Twitter-страничке, посвященной электромобилям, пишет Хроника.инфо со ссылкой на МоторМания

В своем сообщении он пообещал провести мировую премьеру автомобиля уже в сентябре и до конца текущего года вывести автомобиль на рынок.

В настоящее время о новом Leaf известно не так уж много. Ожидается, что дизайн модели будет выполнен в стиле концепта Nissan IDS, представленного в 2015-м году на автосалоне в Токио. Запас хода на одном заряде должен превысить отметку в 320 км.

Кроме того, электромобиль похвастается некоторыми функциями автопилота. В частности, он сможет самостоятельно передвигаться в пределах одной полосы.

Несмотря на то, что жизненный цикл нынешнего Nissan Leaf подходит к концу, модель и по сей день занимает ведущие позиции в мировом сегменте электромобилей. По данным EV Volumes, в прошлом году объем продаж Leaf в мире составил 49818 экземпляров. Таким образом, он стал вторым по популярности электрическим авто в мире, уступив только Tesla Model S.


Nissan Leaf может стать кроссовером:
http://hronika.info/avto/73995-elektrom ... verom.html
Nissan заканчивает разработку обновленной версии популярного электрокара Leaf.

Компания Nissan не исключает, что может расширить модельную линейку популярного электрокара Leaf, информирует интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Autocar. Как рассказал исполнительный вице-президент бренда Тревор Манн, в будущем этот автомобиль может выпускаться в двух вариантах - пятидверный хэтчбек и кроссовер.

Топ-менеджер отметил, что на данный момент проект еще не получил «зеленый свет». «Новое поколение останется хэтчбеком. Однако позже, возможно, мы не ограничимся одним Leaf», - пояснил топ-менеджер.

На данный момент компания Nissan заканчивает разработку обновленной версии популярного электрокара Leaf. Премьера модели должна состояться в августе 2015 года. Автомобиль получит новые аккумуляторы, повышенной емкости. Благодаря этому запас хода рестайлинговой модели вырастет до 201 километра.

Кроме этого, Nissan приступила к созданию нового поколения электрокара Leaf. Премьера автомобиля должна состояться в 2017 году. Запас хода «топовых» модификаций модели на одной электротяге будет увеличен до 402 километров.

Leaf появился на европейском рынке в начале 2011 года. Спустя два года электрокар получил пакет обновлений. Собирается автомобиль на заводе в британском Сандерленде. Под капотом автомобиля устанавливается 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 144 километров в час. Запас хода на полной зарядке составляет не более 160 километров.


Додаткові файли:
27-2.jpg
27-2.jpg [ 139.31 КБ | Переглядів: 5553 ]

Автор:  babac [ 12 бер 2017, 03:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

от это я понимаю качественный кузов у самоделки!!
http://news.infocar.ua/kitaec_postroil_ ... 01477.html

Автор:  ДядяВася [ 16 бер 2017, 11:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

BMW вывела на тесты обновленный электрокар i3:
http://news.infocar.ua/bmw_vyvela_na_te ... 12921.html
...В 2017 г. компания BMW начала оснащать i3 батареями повышенной емкости. Благодаря новому элементу емкостью 94 Ач и c запасом энергии 33 кВтч, состоящему из литий-ионных ячеек с более высокой плотностью энергии, модель теперь может проехать почти в два раза больше на одной зарядке: 300 км против 190 км на старой батарее. При этом размеры аккумулятора остались прежними.

Характеристики мощности и крутящего момента силовой установки также не изменились: 170 л.с. и 250 Ньютон-метров. Из-за того, что блок батарей стал на 50 кг тяжелее поменялось время разгона до 100 км/ч: полностью электрическая версия стала медленнее на 0,1 секунды (7,3), гибридная — на 0,2 секунды (8,1)...

Автор:  Nachalnik [ 21 бер 2017, 10:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Как может поменяться мир за какие-то 3 твита!!
Дело в том, что вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв (он же кузен Маска) заявил, что при помощи своего Powerwall 2 компания может построить достаточно ёмкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней!! Все офигели, простите мой французский, а особенно основатель крупной компании...

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


И опять же, получается, что можно эти универсальные боксы с батарейками использовать как в авто, так и дома, если електромобиль зимой не ездит?

Автор:  ДядяВася [ 22 бер 2017, 22:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Если не сглазят, то Маск и у нас может что-то построит.
Уже цитируют интервью, ссылку на которое давал Сталкер:
http://news.eizvestia.com/news_economy/ ... avod-tesla
Министерство инфраструктуры Украины ведет переговоры с американской компанией Tesla Incorporated по открытию производства в Украине.

Об этом министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал во время интервью для www.ELMOB.co, информирует еizvestia.com.

По его словам, ведомство ищет преимущества, которые можно предложить для компании и убедить ее разместить в Украине звенья своего производства.

«Мы не говорим о гигафабрике, безусловно. Насколько это будет реалистично, покажет время. Тем не менее, те переговоры, которые мы уже делаем в Министерстве инфраструктуры, являются успешными», — рассказал он.

Омелян подчеркнул, что страна, которая будет иметь заводы Tesla или связанные с ним технологии, автоматически попадает в топ-10 стран, которые занимаются электрокарами.

Автор:  DeLike [ 30 бер 2017, 10:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Видео теста автономного Nissan Leaf. Что интересно, движение левосторонее (скорее всего в Англии судя по номерам), но ЭМ леворульный ;)




С уважением,

Александр.

Автор:  Никола [ 30 бер 2017, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

DeLike писав(ла):
(скорее всего в Японии), но ЭМ леворульный ;)



Оффтоп
на автомобилях желтые номера(длинные по размеру) и двухэтажный автобус-Англия

Автор:  RetaL [ 19 квіт 2017, 11:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Tesla ведет разработку 8 автомобильных проектов
Цитата:
На данный момент на разных стадиях разработки находится восемь моделей электромобилей. Некоторые из них уже вышли на рынок, а некоторые еще не получили официального названия. Издание Electrek составило приблизительный график выхода новых транспортных средств — от миниатюрного внедорожника до микроавтобуса

В управлении Tesla находится 8 проектов по разработке транспорта на электротяге. Два из них — седан Model S и внедорожник Model X — уже представлены на рынке и занимают флагманские позиции. Компания готовит к выпуску Model 3 — электромобиль, на который глава Tesla Илон Маск возлагает наибольшие надежды. Пятиместный седан будет приносить компании $20 млрд в год и станет первым массовым беспилотником. К концу 2017 года Tesla планирует выпускать по 7000 автомобилей этой модели в неделю. Презентация окончательной версии автомобиля состоится в июле.

Компания также ведет разработку Model Y — небольшого внедорожника, собранного на той же платформе, что и Model 3. По данным Electrek, производство модели стартует в конце 2018 года.

Еще одной ожидаемой новинкой станет спортивный электромобиль Tesla Roadster нового поколения. Недавно Илон Маск подтвердил, что компания действительно собирается выпустить спорткар и начнет производство через несколько лет — предположительно, не раньше 2019 года. Также глава Tesla сообщил, что электрокар оснастят откидным верхом.

Оставшиеся три проекта американской компании не относятся к категории легкового транспорта. Микроавтобус Tesla, собранный на базе шасси Model X, поступит в производство в 2019 году. По словам Маска, вдохновением для разработчиков служит микроавтобус California Custom от Volkswagen.

К 2018 году компания должна начать производство электрического грузовика Tesla Semi. Маск отметил, что инженеры-разработчики вышли на совершенно новый уровень и приготовили нечто потрясающее. Презентация грузовика состоится уже в сентябре. И электробус, и грузовик входят во второй мастерплан компании, представленный Маском в июле прошлого года.

По материалам electrek.co

Додаткові файли:
NGB6aBafaD4[1].jpg
NGB6aBafaD4[1].jpg [ 110.38 КБ | Переглядів: 5266 ]
Bclp_pSk28Y[1].jpg
Bclp_pSk28Y[1].jpg [ 26.07 КБ | Переглядів: 5266 ]
qYnb0Wn9Ph8[1].jpg
qYnb0Wn9Ph8[1].jpg [ 45.92 КБ | Переглядів: 5266 ]
J8TgqZM36jo[1].jpg
J8TgqZM36jo[1].jpg [ 118.7 КБ | Переглядів: 5266 ]
QXMb-ydIQNI[1].jpg
QXMb-ydIQNI[1].jpg [ 54.56 КБ | Переглядів: 5266 ]
tesla-next-gen-roadster-fan-render[1].png
tesla-next-gen-roadster-fan-render[1].png [ 1.79 МБ | Переглядів: 5266 ]

Автор:  ДядяВася [ 02 трав 2017, 20:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Deutsche Post обогнала Volkswagen с электромобилем
https://www.facenews.ua/news/2017/359187/
...немногие знают, что немецкая почта Deutsche Post, которой принадлежит и служба экспресс-доставки DHL, уже целый год выпускает электромобили собственного производства. Для этого почтовики выкупили стартап из города Ахен, который появился в недрах одного из лучших технических вузов ФРГ - Рейнско-Вестфальской высшей технической школы (RWTH). У компании получился легкий грузовик, способный выполнять различные задачи в пределах города: зарядки хватает максимум на 80 километров, за ночь аккумулятор успевает зарядиться. Для развозки писем, пакетов и картонных коробок - то, что надо.

А во-вторых, успех свежеиспеченных автопроизводителей превзошел их ожидания. Сначала предполагалось, что производство будет покрывать только нужды самого почтового гиганта. У него в автопарке - свыше 70 тысяч коммерческих автомобилей. Но уже в этом году стало понятно: "спрос так велик", по словам производителей Streetscooter, что есть все возможности продавать машины на электротяге третьим лицам...

Автор:  ДядяВася [ 04 трав 2017, 16:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Электромобили Nissan будут снабжать электричеством энергосеть Италии:
http://www.abcnews.com.ua/ru/news/eliek ... iet-italii
Японский автопроизводитель Nissan, итальянская энергокомпания Enel и Технологический институт Италии (IIT) подписали соглашение о запуске совместного пилотного проекта корпоративного каршеринга электромобилей с технологией зарядки Vehicle-to-Grid (V2G, "от автомобиля в сеть").

V2G позволяет рассматривать электромобили в качестве "батареек на колесах", которые могут аккумулировать неиспользованную электроэнергию и отдавать ее обратно в сеть. Все эти функции доступны благодаря двунаправленному управлению зарядной станцией.

Проект будет осуществляться на базе станций зарядки электромобилей, установленных сейчас на территории IIT и работающих только для подзарядки, отмечается в совместном пресс-релизе компаний и института. Nissan предоставила IIT два электромобиля модели Leaf, а также платформу для управления приложением Glide. Кроме того, Enel Energia установила две зарядные станции технологии V2G на территории штаб-квартиры института в Генуе...

Автор:  ДядяВася [ 09 трав 2017, 13:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Пиндосовские инженеры утверждают, что скоро солнечные модули можно будет цеплять вообще куда попало:
https://newsyou.info/sozdany-oboi-i-zha ... u-energiyu

Сторінка 15 із 80 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/