Текущее время: 22 фев 2018, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
#29590Сообщение 11 ноя 2016, 17:13 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 361
Ну вот вам и "велорекс"!... пока с ДВС, но там уже и с Дуюновым идут переговоры.

А Захар пусть мечтает далее о народном 5 местном электрическом кроссовере и спонсоре миллиардере 8)

MK-17: всепогодное средство передвижения в пробках - гибрид мотоцикла и автомобиля (видео) 5 октября 2016
txt
МК-17 — узкое транспортное средство нового технологического уклада. Его ширина всего 92 см., что определяет его преимущество перед автомобилями (может передвигаться в пробках) и мотоциклами (может использоваться зимой). Преимущество достигается тем, что МК-17 работает под управлением активной цифровой системы стабилизации. До недавнего времени такие транспортные средства в нашей стране не проектировались и не выпускались. Подобные проекты разрабатывают ведущие мировые автопроизводители: Toyota, Nissan, BMW и другие. Близкие аналоги нашего транспортного средства уже активно используются в Токио, Гренобле, на очереди Милан. Испытав опытно-выставочный образец МК-17, мы вышли на их уровень и имеем возможность превзойти его. МК-17 разработан для решения ключевых транспортных проблем российских городов с учетом следующей их специфики: большое количество городов с населением свыше 100000 человек, расположенных в высоких широтах с суровым климатом; концентрация в них основного экономического и социального потенциала страны; недостаточное развитие дорожной сети в этих городах и ограниченные возможности для кардинальной ее модернизации в обозримом будущем.
Краткосрочная цель проекта: Предоставление круглогодичной возможности сотрудникам МВД, МЧС, ГФС, курьерских служб, медицинских служб (без эвакуации больного) прибыть к месту назначения в условиях затрудненного движения.
Среднесрочная цель проекта: снизить уровень пробок в больших городах, заменив широкие автомобили узкими транспортными средствами.
Реализованная часть проекта. За период 2011-2015гг. профессиональной командой, в рамках почти полного цикла НИОКР реализовано следующее:
Построено пять компьютерных моделей.
Подготовлена часть технической документации.
Решены уникальные инженерные задачи: компоновка транспортного средства, активная передняя подвеска, интеллектуальная программируемая система стабилизации, программное обеспечение.
Создано и испытано два действующих опытных образца (прототипа) транспортного средства.
Разработан запоминающийся дизайн.
На основе прототипов построен и испытан опытно-выставочный образец, который готов к показу на закрытой выставке лицам, которые могут принять решение о запуске серийного производства.
Поданы патентные заявки, по части получены формальные заключения.
Осуществленные инвестиции — более миллиона долларов в сопоставимых ценах для действующих КБ с учетом подрядчиков.
Изображение
Изображение

авторский Видео-Канал
http://mk17.ru/
LiveJournal - http://mk-17.livejournal.com
VK - https://vk.com/kazartsev_moto
FB - https://www.facebook.com/KazartsevMoto



Видеосюжет программы "Утро России" снят на территории Музея техники Вадима Задорожного в Ильинском (Подмосковье).
Вышел в эфир 12 го октября 2016 г.
В видео есть незначительная неточность: отечественный двигатель планируется на серийной модели.







Мы НЕ рассматриваем МВД, МЧС и Скорую помощь как группу потребителей. С коммерческой точки зрения они - группы продвижения.
Они будут наглядно рекламировать преимущества МК-17 передвигаясь в больших городах и основная категория потребителей (мужчины 25-50 лет) будут покупать следуя их примеру.
Это соображение не отменяет социальную роль МВД, МЧС и Скорой помощи: если им будет лучше, то будет лучше всем нам.
Рама из двух замкнутых контуров и навесные пластиковые панели. Панели планируем сделать на основе "open source": упрощенная сертификация у нас и выпускай кто захочет.
Для самодельщиков - сними фабричные панели и повесь свои, но на свой страх и риск.
Что касается двигателя, то если выйдет вообще от ДВС откажемся. Алексей уже очень предварительно договорился с Д.А. Дуюновым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29592Сообщение 11 ноя 2016, 17:47 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
чем-то похож на технику в фильме Обитаемый остров :)

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29594Сообщение 11 ноя 2016, 18:53 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 361
Вот ещё пара поясниловок в пдф с сайта
http://www.mk17.ru/MK-17%2020160919.pdf
http://www.mk17.ru/Q&A%20Rus%2020160919.pdf
zloitapok писал(а):
чем-то похож на технику в фильме Обитаемый остров :)

Может быть... Главным образом вымученностью и недоделаностью.
Машина ещё сырая, а главным дизайнером похоже была дочь конструктора судя по инициалам.

В таком же "стелсовом" стиле снегоход Снегомакс, вспоминается еще "черный ворон" - джип с казахстана.



Концепция Снегомакса – защита от внешней среды, комфорт легкового автомобиля, ходовые качества снегохода при минимальном весе и простоте конструкции.
В ООО «ХАСКИ» РАЗРАБОТАН И ИЗГОТОВЛЕН ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ СНЕГОХОДА С КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ КАБИНОЙ СНЕГОМАКС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29596Сообщение 11 ноя 2016, 19:36 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
Что я заметил - наклон этого трайка из крайнего положения в крайнее происходит ооооочень медленно. Т.о. быстро входить в повороты не получится

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29597Сообщение 11 ноя 2016, 20:08 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 361
да там много чего можно заметить, но оно таки существует.
Массы не нашел, (автор назвал 500 кг в качестве абстрактного веса абстрактного кабинного мотоцикла :) ) да и вообще на все ТТХ коммерческая тайна
Вот еще одно видео про аппарат
VIDEO



Сообщают: Предполагаемая розничная цена: 300 тыс. рублей с двигателем 1,6 (Гранта) и АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ