Текущее время: 26 фев 2018, 03:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В этом есть и наша заслуга .
#31229Сообщение 19 дек 2016, 08:45 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 151 Поблагодарили 396
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
WOG, ОККО, КЛО, Shell, SOCAR просят поднять акциз на сжиженный газ в 4 раза
Бензиновая ассоциация» (ООРНУ) считает, что ставку акциза на сжиженный газ нужно увеличить поэтапно в течение 2017 года в 4 раза. В Ассоциацию Объединённых операторов рынка нефтепродуктов Украины входят: WOG, ОККО, КЛО, Shell, SOCAR, AMIC (ранее «Лукоил»), Parallel, Sun Oil, BelOil и «Восточные ресурсы».

ООРНУ обратилась к министру финансов Украины А. Данилюку и главе комитета ВРУ по вопросам налоговой и таможенной политике Н. Южаниной с просьбой увеличить ставку акциза на производство и импорт сжиженного газа до €125/1000 л. На сегодня акциз на импорт и производство сжиженного газа составляет 31 евро/1000 л.
В ООРНУ также отмечают, что за последние 2 года из-за активного роста потребления сжиженного газа реализация бензинов уменьшилась на 1 млрд литров, что привело к потерям для бюджета страны (читай нефтетрейдеров) на сумму около 4 млрд грн. :bravo: :bravo: :hurra:

"Созданное действующим кодексом очень низкое соотношение ставки акциза на сжиженный газ по сравнению с акцизом на бензин, приводит к неприродному росту потребления сжиженного газа за счет уменьшения потребления бензинов", - говорится в сообщении ассоциации.

По мнению Ассоциации, ставку акциза нужно увеличить поэтапно: с 1 января – до €62/1000 л, с 1 апреля – до €93/1000 л, с 1 июля – до €125/1000 л. Ассоциация аргументирует это решение тем, что возможные поступления в бюджет вырастут на 6 млрд гривен в год.

При этом, ООРНУ считает, что повысив ставку акциза на сжиженный газ, можно не поднимать ставку акциза на дизтопливо класса Евро-4 и Евро-5, что предусмотрено проектом закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины для обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2017 году». Кроме того, в ООРНУ подчеркивают, что в случае увеличения акцизов на ДТ цена на розничном рынке увеличится приблизительно на 1 грн/л.
3
Лично я НЕ купил около 6 тонн бензина и около 2 тонн ДТ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 150 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31231Сообщение 19 дек 2016, 09:15 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 427 Поблагодарили 560
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Вячеслав М писал(а):
Лично я НЕ купил около 6 тонн бензина и около 2 тонн ДТ .

При всем уважении, для екологии + безспорний, но в батареи то денег вложено тоже не слабо, окупилось?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31277Сообщение 20 дек 2016, 06:47 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 78 Поблагодарили 388
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
А я поражаюсь от наглости.

Цитата:
просят поднять акциз на сжиженный газ в 4 раза


Кто бы так за зарплаты просил бы...!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31288Сообщение 20 дек 2016, 11:55 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3649 Поблагодарили 1138
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Я не купил примерно 400 литров бензина. Пролжаем считать наши заслуги :-)

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31691Сообщение 31 дек 2016, 07:41 
Не в сети

Откуда: Poltava-city
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 11
Мой электротранспорт: ДВС lanos
Хочу электротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
смех смехом, а через лет 10 и на элмобили могут попросить налог... ведь с этих акцизов делают (должны делать) дороги, по которым они ездят. Но, слава электрону, до этого ещё очень далеко)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31701Сообщение 31 дек 2016, 11:20 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3649 Поблагодарили 1138
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Не далеко. В Мининфраструктуре на круглом столе этот вопрос подымался.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31702Сообщение 31 дек 2016, 11:39 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 23 Поблагодарили 137
Хочу электротранспорт: любой
Volodumur.magelan писал(а):
смех смехом, а через лет 10 и на элмобили могут попросить налог... ведь с этих акцизов делают (должны делать) дороги, по которым они ездят. Но, слава электрону, до этого ещё очень далеко)



Оффтоп
наверное не через 10 лет а скоро...вот к примеру-с 1 января 2017 года все предприниматели, как на общей системе так и на едином налоге, платят ЕСВ в размере 704 грн. в месяц.....ЕСВ должны платить все предприниматели СПД ФО-П , не зависимо от того велась деятельность или не велась, следует платить во время отпуска и во время болезни. Перестать платить ЕСВ можно лишь в 1 случае: прекращение предпринимательской деятельности....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31747Сообщение 01 янв 2017, 23:27 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 154 Поблагодарили 198
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
С Вячеславом не согласен.
Нашей заслуги тут нет.
Нас очень мало и для рынка мы все на уровне "погрешности" расчетов.
То что мы не потребили легко закрывается теми кто ставит движки больших объемов не меняя документов.
Заслуга тут в первую очередь ГБОшников.

На "вершки" спрос имеется на порядки больше чем на "корешки".Хотят уровнять.
Чем это грозит? Да тем что в будущем на газу будет ездить не так выгодно как нынче.

Но все-равно для развития элктромобилей это плюс.
Ибо часто я проигрываю в спорах ГБОшникам в сроках окупаемости.
Но если ГБО в будущем встанет под сомнение о целесообразности.
То в нашу сторону будут смотреть чаще.

В будущем все-равно придем к платным дорогам или оплате налога за каждый километр.
Мало того вес авто будет напрямую влиять на цену.

Я вот например никак немогу понять почему СХтехника бензопилы триммера примусы и прочие должны оплачивать налог на дорогу! Это Б....ство когда-то должно закончится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В этом есть и наша заслуга .
#31748Сообщение 01 янв 2017, 23:39 
Не в сети

Откуда: Poltava-city
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 11
Мой электротранспорт: ДВС lanos
Хочу электротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
Alex Dnepr писал(а):
С Вячеславом не согласен.
Нашей заслуги тут нет.
Нас очень мало и для рынка мы все на уровне "погрешности" расчетов.
То что мы не потребили легко закрывается теми кто ставит движки больших объемов не меняя документов.
Заслуга тут в первую очередь ГБОшников.

На "вершки" спрос имеется на порядки больше чем на "корешки".Хотят уровнять.
Чем это грозит? Да тем что в будущем на газу будет ездить не так выгодно как нынче.

Но все-равно для развития элктромобилей это плюс.
Ибо часто я проигрываю в спорах ГБОшникам в сроках окупаемости.
Но если ГБО в будущем встанет под сомнение о целесообразности.
То в нашу сторону будут смотреть чаще.

В будущем все-равно придем к платным дорогам или оплате налога за каждый километр.
Мало того вес авто будет напрямую влиять на цену.

Я вот например никак немогу понять почему СХтехника бензопилы триммера примусы и прочие должны оплачивать налог на дорогу! Это Б....ство когда-то должно закончится.

Полностью согласен с предыдущим оратом, "акцизный" налог не справедлив, но очень простой в применении. Найти более рабочую альтернативу будет не легко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ