Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
В этом есть и наша заслуга . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1623 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Вячеслав М [ 19 груд 2016, 08:45 ] |
Заголовок повідомлення: | В этом есть и наша заслуга . |
WOG, ОККО, КЛО, Shell, SOCAR просят поднять акциз на сжиженный газ в 4 раза Бензиновая ассоциация» (ООРНУ) считает, что ставку акциза на сжиженный газ нужно увеличить поэтапно в течение 2017 года в 4 раза. В Ассоциацию Объединённых операторов рынка нефтепродуктов Украины входят: WOG, ОККО, КЛО, Shell, SOCAR, AMIC (ранее «Лукоил»), Parallel, Sun Oil, BelOil и «Восточные ресурсы». ООРНУ обратилась к министру финансов Украины А. Данилюку и главе комитета ВРУ по вопросам налоговой и таможенной политике Н. Южаниной с просьбой увеличить ставку акциза на производство и импорт сжиженного газа до €125/1000 л. На сегодня акциз на импорт и производство сжиженного газа составляет 31 евро/1000 л. В ООРНУ также отмечают, что за последние 2 года из-за активного роста потребления сжиженного газа реализация бензинов уменьшилась на 1 млрд литров, что привело к потерям для бюджета страны (читай нефтетрейдеров) на сумму около 4 млрд грн. "Созданное действующим кодексом очень низкое соотношение ставки акциза на сжиженный газ по сравнению с акцизом на бензин, приводит к неприродному росту потребления сжиженного газа за счет уменьшения потребления бензинов", - говорится в сообщении ассоциации. По мнению Ассоциации, ставку акциза нужно увеличить поэтапно: с 1 января – до €62/1000 л, с 1 апреля – до €93/1000 л, с 1 июля – до €125/1000 л. Ассоциация аргументирует это решение тем, что возможные поступления в бюджет вырастут на 6 млрд гривен в год. При этом, ООРНУ считает, что повысив ставку акциза на сжиженный газ, можно не поднимать ставку акциза на дизтопливо класса Евро-4 и Евро-5, что предусмотрено проектом закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины для обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2017 году». Кроме того, в ООРНУ подчеркивают, что в случае увеличения акцизов на ДТ цена на розничном рынке увеличится приблизительно на 1 грн/л. 3 Лично я НЕ купил около 6 тонн бензина и около 2 тонн ДТ . |
Автор: | babac [ 19 груд 2016, 09:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . |
Вячеслав М писав(ла): Лично я НЕ купил около 6 тонн бензина и около 2 тонн ДТ . При всем уважении, для екологии + безспорний, но в батареи то денег вложено тоже не слабо, окупилось? |
Автор: | DeLike [ 20 груд 2016, 06:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . |
А я поражаюсь от наглости. Цитата: просят поднять акциз на сжиженный газ в 4 раза Кто бы так за зарплаты просил бы...! |
Автор: | Stalker_W [ 20 груд 2016, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . |
Я не купил примерно 400 литров бензина. Пролжаем считать наши заслуги :-) |
Автор: | Volodumur.magelan [ 31 груд 2016, 07:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . |
смех смехом, а через лет 10 и на элмобили могут попросить налог... ведь с этих акцизов делают (должны делать) дороги, по которым они ездят. Но, слава электрону, до этого ещё очень далеко) |
Автор: | Stalker_W [ 31 груд 2016, 11:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . |
Не далеко. В Мининфраструктуре на круглом столе этот вопрос подымался. |
Автор: | Никола [ 31 груд 2016, 11:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . | ||
Volodumur.magelan писав(ла): смех смехом, а через лет 10 и на элмобили могут попросить налог... ведь с этих акцизов делают (должны делать) дороги, по которым они ездят. Но, слава электрону, до этого ещё очень далеко)
|
Автор: | Alex Dnepr [ 01 січ 2017, 23:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . |
С Вячеславом не согласен. Нашей заслуги тут нет. Нас очень мало и для рынка мы все на уровне "погрешности" расчетов. То что мы не потребили легко закрывается теми кто ставит движки больших объемов не меняя документов. Заслуга тут в первую очередь ГБОшников. На "вершки" спрос имеется на порядки больше чем на "корешки".Хотят уровнять. Чем это грозит? Да тем что в будущем на газу будет ездить не так выгодно как нынче. Но все-равно для развития элктромобилей это плюс. Ибо часто я проигрываю в спорах ГБОшникам в сроках окупаемости. Но если ГБО в будущем встанет под сомнение о целесообразности. То в нашу сторону будут смотреть чаще. В будущем все-равно придем к платным дорогам или оплате налога за каждый километр. Мало того вес авто будет напрямую влиять на цену. Я вот например никак немогу понять почему СХтехника бензопилы триммера примусы и прочие должны оплачивать налог на дорогу! Это Б....ство когда-то должно закончится. |
Автор: | Volodumur.magelan [ 01 січ 2017, 23:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: В этом есть и наша заслуга . |
Alex Dnepr писав(ла): С Вячеславом не согласен. Нашей заслуги тут нет. Нас очень мало и для рынка мы все на уровне "погрешности" расчетов. То что мы не потребили легко закрывается теми кто ставит движки больших объемов не меняя документов. Заслуга тут в первую очередь ГБОшников. На "вершки" спрос имеется на порядки больше чем на "корешки".Хотят уровнять. Чем это грозит? Да тем что в будущем на газу будет ездить не так выгодно как нынче. Но все-равно для развития элктромобилей это плюс. Ибо часто я проигрываю в спорах ГБОшникам в сроках окупаемости. Но если ГБО в будущем встанет под сомнение о целесообразности. То в нашу сторону будут смотреть чаще. В будущем все-равно придем к платным дорогам или оплате налога за каждый километр. Мало того вес авто будет напрямую влиять на цену. Я вот например никак немогу понять почему СХтехника бензопилы триммера примусы и прочие должны оплачивать налог на дорогу! Это Б....ство когда-то должно закончится. Полностью согласен с предыдущим оратом, "акцизный" налог не справедлив, но очень простой в применении. Найти более рабочую альтернативу будет не легко |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |