Текущее время: 26 фев 2018, 03:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#34810Сообщение 13 апр 2017, 16:33 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 38 Поблагодарили 57
13.04.17 14:55 Рада одобрила законопроект о рынке электроэнергии
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом Закон "О рынке электрической энергии Украины".

За соответствующее решение проголосовали 277 нардепов.

Закон определяет правовые, экономические и организационные основы функционирования рынка электрической энергии и регулирует отношения, связанные с производством, передачей, распределением, куплей-продажей, поставкой электрической энергии для обеспечения надежного и безопасного снабжения электрической энергии потребителей с учетом интересов потребителей, развития рыночных отношений, минимизации затрат на поставку электрической энергии и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Новая модель рынка будет состоять из рынка двухсторонних договоров, рынка "на сутки вперед", внутри суточного, балансирующего, розничного, а также рынка вспомогательных услуг. Вводится система специальных обязанностей для обеспечения общественных интересов в процессе функционирования рынка электрической энергии: покупка электрической энергии по "зеленому тарифу" и выполнение функций поставщика "последней надежды". Также предусмотрено юридическое и организационное разделение деятельности по распределению и передаче электрической энергии от других видов деятельности. Источник: http://censor.net.ua/n436187


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34813Сообщение 13 апр 2017, 18:56 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 154 Поблагодарили 198
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
А давайте обсудим?
Вот это все воблаго или вовред?
Я подозреваю что хотят как и с газом организовать дополнительный доильник.
Например я когда ознакомился с энергопоставками в Аргентине был удивлен тем что пока энергия до тебя добежит она пробегает несколько контор.На каждом киловате накрученны проценты к каждой из контор.
То-есть чем больше потребляешь тем больше с тебя имеет посредник.

Как для капиталистического мира где капиталист пришел и вложил бабло все логично.
Но какое это имеет отношение к нам где все отстроили наши предки и система монопольна?

Но даже капиталистическая система тормозит развитие.Например какой-то хитрый энергетик решил построить ТЕЦ возле города и гнать напругу без посредников.
Так вот только подпишет бумаги на покупку кусочка земли у какого-то фермера (чтоб там ее поставить) как тот бежит к нему через несколько дней разрывать контракт и платит все неустойки.Недают ему землю.
К фермерам заходят "недобрые люди".

Вот вам и свободные рынки и капитализм.
Думаю что у нас все будет так-же.Но с тем отличием что у нас забрали все это.... А у них кто раньше встал того и тапки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34844Сообщение 14 апр 2017, 13:22 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 154 Поблагодарили 198
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
А чего молчим?
А тем временем.
Я не фанат Юли и даже против нее.Но....
Тут я с не й согласен.




Если весь этот цирк как с газом не стопарнуть.То будем мы как Молдова.
Не только вильни и незалежни но и голые и босые.

Если электричество станет стоить как в Европе то мы сразу приевратимся в банановую республику ибо наша промышленность не настолько технологична и будет неконкурентоспособна.

А так-же ДВС может стать выгоднее чем электромобиль.
Это противоестествено. Но можно произойти путем получения топлива на более дешевом электричестве стран СНГ и привезенное к нам контрабасом.
(К слову мой знакомый дальнобой уже давно катается на "левом" русском дизеле.На тот шмурдяк что льют на азс возвращатся не собирается).

Зы Юля бандит как бандит Янык.
Но бандиты всегда лучше предателей и отморозков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34845Сообщение 14 апр 2017, 14:04 
Не в сети

Откуда: из Киева
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 19
Як на мене - вся інфраструктура на регіональному рівні (крім загальнодержавних мереж) має бути в руках місцевих громад (між населеними пунктами - в обласній, а в населених - належати громадам цих населених пунктів).

Цю інфраструктуру можна надавати в управління, але з урахуванням рентабельності її функціонування не більш як 10%.

Ринок електроенергії має бути відкритим і бути схожим на біржу (всі, хто споживає енергію, має право вільно купити необхідний об'єм чи укласти договір із тими, хто генерує). Держава має викупляти надлишки (певний обсяг, а не безлімітно) для покриття непередбачених навантажень на мережу... потім всі ці надлишки - може експортувати...

Всякі питання пікового навантаження і т.д. мають вирішуватися операторами мереж...

ось таке хочеться, якщо загально описати...

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34846Сообщение 14 апр 2017, 14:24 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 464 Поблагодарили 205
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 48В, "электроЗАЗ 965"
Хочу электротранспорт: I3REX
у нас в стране главное чтоб не получилось как в анекдоте: чтоб побороть корупцию на таможне, все поборы и взятки легализировали :wallbash:

ибо в нормальную логику не укладывается, как на "свободном" рынке при наличии конкуренции гарантировано вырастут цены :irre:
http://www.capital.ua/ru/publication/89 ... troenergii


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34850Сообщение 14 апр 2017, 14:51 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3649 Поблагодарили 1138
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Юлька просто боится, что "корыто" до неё разломают. Она его так трепетно строила - делала общую систему энергетики. Чтоб все деньги протекали через её карман. А тут хотят систему сломать :P

Все кто сейчас при власти в электроэнергетики жутко недовольны. Зато все остальные жутко довольны :mrgreen:

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34853Сообщение 14 апр 2017, 15:11 
Не в сети

Откуда: из Киева
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 19
Маю можливість поділитися дуже цікавим документом - результати досліджень в сфері енергетики щодо державної допомоги (з відсилками на досвід ЄС)!

Цікаво?

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34861Сообщение 14 апр 2017, 16:35 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 154 Поблагодарили 198
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
Stalker_W писал(а):
Юлька просто боится, что "корыто" до неё разломают. Она его так трепетно строила - делала общую систему энергетики. Чтоб все деньги протекали через её карман. А тут хотят систему сломать :P

Все кто сейчас при власти в электроэнергетики жутко недовольны. Зато все остальные жутко довольны :mrgreen:

Согласен.
Но!
Одно дело когда ты строишь систему в которой тыщи рабов работают и ты с каждого вытягиваешь по копейке.И другое это когда ты так зажимаешь так что все начинают разбигатся а заводы останавливаются не имея возможности конкурировать в мировой экономике.Жмут досуха.

В первом случае ты преследуешь национальные интересы для личного обогащения.
Бандитизм больше работы и людей-больше денег.

Вовтором делаешь все возможное чтобы с твоей страны все разбигались.
Твой доход стремительно падает.
Предательство. Преследуешь интересы других госсударств -уходишь с мировых рынков отдаешь работоспособное население на постройку экономик других госсударств.

"Баранов нельзя резать баранов нужно стричь".

Поясните за тех "всех"кто "доволен" причину ихней радости?
Примеры с газом и ЖКХ ничему не учат?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34862Сообщение 14 апр 2017, 17:00 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 154 Поблагодарили 198
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
В догонку.
Все мы знаем про сговоры продавцов сахара.
Таже в Китае был сговор продавцов чеснока.
Там быстро отловили и бошки оторвали.Цена сразу наладилась.

А тут будут "чесни прозори рынки"?...

Мой друг несколько лет назад по знакомству задувал себе пропан на 15% дешевле среднерыночной цены.
И как-то приехал и ему сказали что заправляем на общих основаниях.К нам пришли "люди" и пояснили что если зафиксят одну продажу не по ценнику будет "очень плохо".

Мать расказывала что в Аргентине один умник надумал печь и продавать хлеб на треть дешевле среднерынка.....Одним словом живой остался и слава богу.

Ребят конкуренция это больше для отвлечения чем реально действующая система.

Энергетика это была как раз единственная ровная платформа где была уровниловка и все были в более менее равных условиях.Получали по одной цене электричество.Теперь пойдет такой БДСМ что никто вкладыватся небудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#35241Сообщение 22 апр 2017, 16:30 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3649 Поблагодарили 1138
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
a_mel писал(а):
Цікаво?

Заинтриговали. Давай!

Alex Dnepr, будем работать, чтоб стало лучше. Больше даже писать не хочется.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#35700Сообщение 05 май 2017, 20:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 132 Поблагодарили 494
Названа стоимость стандартного присоединения к электросетям:
http://hvylya.net/news/digest/nazvana-s ... etyam.html
1 писал(а):
...Так, для Киевской области (при присоединении к сетям напряжением 0,4 кВ) плата за трифазное присоединение первой категории (до 16 кВт) – 1,72 тыс. грн/кВт, второй категории – (16-50 кВт) – ниже, 0,86 тыс. грн/кВт, третьей категории (50-160 кВт) – существенно выше, 3,01 тыс. грн/кВт.
В свою очередь, в Полтавской области плата за трехфазное присоединение первой категории составит 1,42 тыс. грн/кВт, второй категории – ниже, 0,61 тыс. грн/кВт, третьей категории – еще ниже, 0,29 тыс. грн/кВт.
Как сообщалось, стандартным считается присоединение, при котором расстояние от потребителя до действующих электросетей не превышает 300 м по прямой.

Если я правильно понял, стоимость подключения
10 кВт - 17,2 тыс. грн.
15 кВт - 25,8 тыс. грн.
20 кВт - 17,2 тыс. грн.
50 кВт - 150 тыс. грн.
100 кВт - 300 тыс. грн.
150 кВт - 450 тыс. грн.
Во-первых - где тут ценовая логика? Не слишком ли жирно? 300 м кабеля входит в подключение? И что туда вообще входит, кроме как провода к столбу прикрутить? 150 кВт - это уже со стоимостью трансформатора?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#35717Сообщение 06 май 2017, 18:22 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 154 Поблагодарили 198
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
Немного копался когда хотел подключить свой гараж.
Что известно.
Нужно парво собственности на иммущество.Только тогда можно составить договор на подключение.Дачные и ГСК имуществом неявляются нужно выводить в свое имущество из кооператива.

Возле иммущества должен быть трансформатор в пределах 300 метров.
Потом идем и "давим" их на "стандартное подключение".
Если не надавите то они укажут другой проект от другого трансформатора который дальше (или добавят метраж на этом) организуют "нестандартное подключение" и через этот договор вытянут с вас много денег и затянут подключение на долго ибо четкой даты нет.
А вот стандартное подключение имеет срок и дату к которй должно все работать а так-же дополнительных расходов не требует.Все ихнее и кабель и замена транса (если понадобится).

Что непонятно.
Вот мы имеем первую категорию до 16
И имеем вторую от 16 до 50
То-есть если нам нужно 25 квт то платим мы первые 16 по цене первой категории а оставшиеся по второй? Или вторая от нуля считается ?
Кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#35734Сообщение 07 май 2017, 10:07 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3649 Поблагодарили 1138
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Не уверен, но вроде категория считается от нуля. То есть можно смело просить 20кВт по цене 10кВт.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43470Сообщение 07 окт 2017, 14:01 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 46 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Alex Dnepr писал(а):
Немного копался когда хотел подключить свой гараж.
Что известно.
Нужно парво собственности на иммущество.Только тогда можно составить договор на подключение.Дачные и ГСК имуществом неявляются нужно выводить в свое имущество из кооператива.

Возле иммущества должен быть трансформатор в пределах 300 метров.
Потом идем и "давим" их на "стандартное подключение".
Если не надавите то они укажут другой проект от другого трансформатора который дальше (или добавят метраж на этом) организуют "нестандартное подключение" и через этот договор вытянут с вас много денег и затянут подключение на долго ибо четкой даты нет.
А вот стандартное подключение имеет срок и дату к которй должно все работать а так-же дополнительных расходов не требует.Все ихнее и кабель и замена транса (если понадобится).

Что непонятно.
Вот мы имеем первую категорию до 16
И имеем вторую от 16 до 50
То-есть если нам нужно 25 квт то платим мы первые 16 по цене первой категории а оставшиеся по второй? Или вторая от нуля считается ?
Кто подскажет?

Считается от нуля. Хотя страна одна, но в каждом облэнерго свои правила, ибо все они частные. Если Вы живете в провинции, то подключиться проще, если возле мегаполиса, то почти невозможно. Если в старом жилом массиве, то есть шанс, так как там сети облэнерго, если в новостройках или на поле, то практически ноль. Сначала подаете необходимые документы в отдел (обычно называется отдел новых присоединений, или выдачи ТУ), а потом уже исходя из их ответа долбить в нужном направлении эту гранитную скалу. Но как говорил Остап Бендер "Чужие мы на этом празднике жизни"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48821Сообщение 31 дек 2017, 16:14 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3649 Поблагодарили 1138
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
А тем временем в Германии на прошлой недели стоимость электроєнергии уходила в минус. Заводы уже не работали, а ветер на ветрогенераторы дул.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ