Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Все хотят электро-авто-завод https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1930 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Stalker_W [ 18 черв 2017, 22:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Все хотят электро-авто-завод |
Просто цитата от музыканта Святослава Вакурчука Цитата: Украину, которая является технологическим лидером в новых современных отраслях. Не нужно модернизировать Таврию. Это бесполезно. Даже если вы сделаете из нее Дэу Ланос. Нужно стремиться строить заводы по производству электромобилей, солнечных батарей, аккумуляторов. полная статья |
Автор: | Буш [ 18 черв 2017, 23:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
К сожалению наступило время скупить оставшиеся заводы, станки в печь, и на их месте построить квартиры или торговые центры, и так же, как следствие этих процессов наступило время мелких кустарных мастерских. И как следствие скорее всего закупка компонентов и производство в максимуме рамы и кузовных панелей... Я согласен с закупкой батарей, высокотехнологичных узлов, но почему нельзя изготовить двигатель? контроллер? подвеску? сиденья? панели салона? панели кузова? раму кузова? да и многое другое.... В принципе на стартовом этапе нужна команда специалистов в области эл.двигателей, силовой высокочастотной электроники, инженеров-механиков, дизайнеров, и технологов которые сформируют тех.задание и как следствие фрилансеры которые спроектируют такой автомобиль под финансированием инвестора) звучит как мечта))) |
Автор: | fakel [ 18 черв 2017, 23:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Stalker_W писав(ла): Просто цитата от музыканта Святослава Вакурчука Цитата: "Украину, которая является технологическим лидером в новых современных отраслях. Так и хочеться вставить слово СЫРЬЕВЫХ(после слова современных). Обычно технология ЛЮБАЯ развивается от более простого к более сложному.(это правильный путь) Технологически электромобиль проще коптилки, имея любой хорошо откатанный(доведенный до ума годами модернизации) автомобиль легче(дешевле, и оптимальнее) переделать на электротягу что многие ИМЕНИТЫЕ фирмы и делают, используя базовые версии коптилок. А сдесь предлагается строить завод сразу под электромобиль. Завод построить не проблема, проблема в том что проектирование завода начинается с номенклатуры изделий, в данном случае ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, а он что есть?, спроектирован?, изготовлена партия прототипов?, проведены испытания?...... А модернизировали бы таврию, была бы возможность ее выпускать и далее, походу устраняя "детские болезни", а перевести ее на электротягу успеется. По большому счету в электротранспорте вопрос с аккумуляторами еще НЕ РЕШЕН, пока можно не спешить. Спешить нужно в вопросе наличия отлаженой коптилки, особенно ее ходовой. Ничего не имею против сказаного Вакарчуком даже ЗА, потому как понимаю, для кого, в каких условиях и с какой целью было сказано.(напутствовать молодежь и стимулировать нужно именно так). Написанное всего лишь ответ на ВЫТЯНУТЫЙ ИЗ КОНТЕКСТА АБЗАЦ. Буш писав(ла): .....под финансированием инвестора.... в этой части фразы фактически ответ, пока что инвесторам(тем что есть в Украине) выгоднее с точки зрения ивестиционной привлекательности(прибыльности) вкладываться в квартиры и развлекательные центры, насытится рынок квартир, и развлекательных центров, тогда возможно начнут вкладываться в производство, чужие инвесторы в Украину пока боятся заходить. |
Автор: | Буш [ 19 черв 2017, 00:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
согласен с Вами полностью, но неисключаю возможность интереса Инвестора к легкому (дешовому) старту в этой теме, понятно что сотни лямов никто невкинет, но люди с первой сотни украинского форбса наверняка заинтересовались бы проектом для старта которого потребовалось бы 50-250т уе в результате которого инвестор получил бы модель автомобиля и малосемейное производство (1-10шт в месяц) по себестоимости 2-3т.уе за легкое авто с пробегом в 100км и продажной стоимостью в 4т.уе кстате в том же китае средний рабочий получает в час гораздо больше чем наш... за инженеров и проектировщиков вообще молчу... Хотя могу и ошибаться, |
Автор: | Михалыч [ 19 черв 2017, 09:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Боюсь, для инвестора ИЗВНЕ, в ближайшие годы, клиат не тот, а внуренние, если они ещё есть, в глубоком подполье. Сезон охоты на них давно не закрывался. Да и кто теперь клюнет на идеи или проекты, при изобилии бредовых пустышек.?................ Шанс , только у блестящего- действующего "ЭВРИКА"-образца, типа , "Варшавской Капсулы"! Пусть даже не дешёвой, но чтоб Эсклюзив! Где ни встал - ПОДИУМ, селфи, толпа; и по пути, и встречные и попутные - "ОБЪЕКТИВЫ В ОКНА! ". И эта МЕЧТА, не такая уж безнадёжная.: Тот же Захар, в душе дерзающий, в творчестве пока не получившийся, но , как организатор преуспевший, уже тоскует, и может созреть, даже с Денисом. Могут дерзнуть и Вячеслав с Сыном; И, кстати, тот же Wurger, хоть у меня и аллергия на его лже мотор Моргана, удивляет надёжностью и качеством исполнения сварных узлов..................... ....Потенциальных творцов хватает, но в разных местах. И как из них создать команду единомышленников, и можно ли ? ? ?.... .....Сверх Задача отечественному Э.Маску! |
Автор: | Wurger [ 19 черв 2017, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Михалыч писав(ла): И, кстати, тот же Wurger, хоть у меня и аллергия на его лже мотор Моргана, удивляет надёжностью и качеством исполнения сварных узлов..................... польщен В своей новой теме о народном веломобиле за 2 килобакса я именно с позиции инвестора свою идею и развиваю. |
Автор: | Буш [ 19 черв 2017, 12:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
а кто то вообще хоть как то на практических шагах двигался к такому производству? там типа бизнесплана или хотяб спецификации компонентов с их орнтировочной стоимостью? |
Автор: | Babylon [ 19 черв 2017, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Прежде чем строить завод(любой) нужно подумать о сбыте продукции! С тем уровнем жизни который мы имеем автомобиль это роскошь а не средство передвижения, в своё время запорожец стоил 1 000 бутылок водки, а также стоимость ЖКХ была по нынешним меркам смешной, покупка автомобиля был по плечу сравнительно большинству населения, и был смысл постройки завода, в данное время, есть несколько отличительных моментов: первый это любое производство заведомо убыточно, во вторых стоимость автомобиля может оказаться слишком высокой и конкуренцию вряд ли выдержит. Так что рассчитывать на постройку большого завода вряд ли стоит надеяться, может заработать небольшая мастерская с нетрадиционными методами сборки но не больше. |
Автор: | Михалыч [ 19 черв 2017, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Это трезво! А традиционные методы: коллективные идеи, Бизнес планы и проекты, конкурсы, конкурсные комиссии и Жюри, одобрения ДержАвтотрансНДИ проектов и ИТД, потом рассмотрения в комитетах министерствах и ведомствах И , уже потом , к самому Омеляну. ..............................Наше поколение .... не доживёт!. ........ Реально,может получиться, если пойти совсем нетрадиционно: ...Кто то уже предлагал конкурс СтарТапов: - Идеи, Рисунки, Концепции, вплоть до неожиданных , но не гениальных Марусь и Миражей, а приземлённых, с расчётом на нероботизированные заводы, а на гаражные технологии, и до 10 т.д. А может и какой нибудь , хоть самозванный энтузиаст- координатор-Маск объявится.? .......Тенденции уже известны: сверх лёгкое, доступное и технологией и материалами и ценой , как по мне двуместное или МА.( но, необязательно). А уже когда, коллективно выберется "Эврика "! Тогда, может и главный энтузиаст объявится. Я то -не потяну , но, поддержу! |
Автор: | AwakaN [ 19 черв 2017, 16:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Буш писав(ла): а кто то вообще хоть как то на практических шагах двигался к такому производству? там типа бизнесплана или хотяб спецификации компонентов с их орнтировочной стоимостью? ВСе расчеты заканчиваются на наших законодательно-разрашительных органах власти. Если ты не вассадзе, то тебе в этой стране никто ничего не позволит производить, а тем более еще и получать прибыль. Поэтому все и сводиться к гаражно подпольным производством, переделке. Вот ребята с России http://velobig.ru/VeloMobile.shtml сделали такой веломобиль, как по мне очень удачный концепт, и производство есть,и по цене терпимо( у нас можно было б и дешевле сделать, и с кабиной), но они стразу сказали это для села. Так как по закону ездить по улицам низя, а на сертификацию надо сто тысяч миллионов денег. |
Автор: | Stalker_W [ 19 черв 2017, 16:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Буш писав(ла): а кто то вообще хоть как то на практических шагах двигался к такому производству? Как минимум мы группой Электро-автосам ездили и предлагали на Черкасский автозавод. Они смотрели на нас очень позитивно. Но мы не умели лоббировать свою идею дальше, в более высоких, чем заводское начальство, кабинетах.+ была попытка официально закупать корпуса серийных машин (сомнительное удовольствие для обоих сторон) + сейчас ведём переговоры с одной влиятельнейшей мировой автокомпанией (тоже тяжело идёт) + проектом постройки завода интересовался наверно даже реальный инвестор (но конкретно я тогда просто отвратительно подготовился ко встрече и провалил первые же переговоры) В общем, нужно много бумажной подготовительной работы. |
Автор: | Михалыч [ 19 черв 2017, 21:11 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод | ||
AwakaN писав(ла): Буш писав(ла): а кто то вообще хоть как то на практических шагах двигался к такому производству? там типа бизнесплана или хотяб спецификации компонентов с их орнтировочной стоимостью? ВСе расчеты заканчиваются на наших законодательно-разрашительных органах власти. Если ты не вассадзе, то тебе в этой стране никто ничего не позволит производить, а тем более еще и получать прибыль. Поэтому все и сводиться к гаражно подпольным производством, переделке. Вот ребята с России http://velobig.ru/VeloMobile.shtml сделали такой веломобиль, как по мне очень удачный концепт, и производство есть,и по цене терпимо( у нас можно было б и дешевле сделать, и с кабиной), но они стразу сказали это для села. Так как по закону ездить по улицам низя, а на сертификацию надо сто тысяч миллионов денег. ..... Значит, надо делать такое, что позволит формально обойти , так называемую СЕРТИФИКАЦИЮ, как наследие коррумпционной системы. . Например: 3 - 4, однокиловатных МК, но постоянного тока и без постоянных магнитов ; Формално, такое ТС может считаться аналогом 50 см. кубового, то есть " Немеханичного транспортного средства, сертификации не подлежащего, но на разгоне и в спурте, вполне может кратно перегрузиться................... Ниже , вариант использования сверх легких современных материалов:
|
Автор: | Буш [ 19 черв 2017, 21:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Ясно, я лично знаком с человеком который помогает возобновить производство на львовском автобусном заводе, хозяин завода российский алегарх, а идею возобновить производство лелеет его сын, молодой но толковый пацан, а мой товарищ с ним дружит, можем сездить на переговоры, Так же могу занести идею через другого своего товарища ну очень, очень серийному алегарху но уже украинскому, поэтому и спрашиваю что на сегодня есть реально. |
Автор: | ДядяВася [ 19 черв 2017, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
AwakaN писав(ла): ...Вот ребята с России http://velobig.ru/VeloMobile.shtml сделали такой веломобиль, как по мне очень удачный концепт... Как по мне, тоже - удачный концепт. Но дуги безопасности я бы поставил. И при дожде на них еще можно брезент натятуть и укрыться от непогоды. |
Автор: | a_mel [ 19 черв 2017, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Все хотят электро-авто-завод |
Допомогти працювати з інвестором (земля, обхожування, підтримка і т.д) може і має влада на місцях (мерії в містах або облдержадміністрації), а також для цього створюють індустріальні парки! Був свідком такої живої реакції на наміри інвестора (і навіть знаю, представники інвестора робили ознайомчу поїздку)... |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |