Текущее время: 22 фев 2018, 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
#43559Сообщение 08 окт 2017, 19:11 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Новый тип литиевых батарей заряжается в 20 раз быстрее обычных

Лабораторные исследования позволили разработать технологию создания эффективного и устойчивого к дендритам анода из особого вида углерода, который добывается из асфальта.
Ученые утверждают, что использование асфальта может оказаться первым шагом в разработке литиевых батарей с впечатляющей емкостью. Эти батареи способны заряжаться в 20 раз быстрее других аккумуляторов на основе лития.
Исследователи из университета Уильяма Марша Райса (США) создали анод с включением пористого углерода, который обычно добывается в асфальте, что позволило получить необычайно стабильную батарею, сохраняющую свои свойства даже после пятиста циклов перезарядки. При этом новый материл позволяет применять такие батареи в устройствах скоростной зарядки большой мощности.
«Емкость данных батарей невероятно велика, и, что более примечательно, они позволяют осуществлять полный заряд всего за пять минут. В то время как зарядка обычных батарей занимает более двух часов», - говорит Джеймс Тур, куратор лаборатории университета Райса.
Прежде лаборатория Тура использовала производные соединения асфальта для выделения парниковых газов. В частности, они применяли необработанный гильсонит, тот же самый тип углеводорода, что используется сейчас для работы над батареей. В этом случае ученые решили соединить полученный материал с проводящими графеновыми нанолентами, а после покрыли эту смесь металлическим литием путем электрохимического осаждения.
Исследователи совместили анод с карбонизированным углеродным катодом, чтобы протестировать новый тип аккумулятора. В итоге, полученная литиевая батарея показала мощность в 1332 Вт на 1 кг и плотность энергии 943 Вт*ч на 1 кг.
Также обнаружилось еще одно важное достоинство новой технологии: углерод существенно снизил возможность появления литиевых дендритов, которые со временем появляются в электролите батареи. Если допустить их серьезное расширение, то это приводит к поломке и даже воспламенению элементов. Но углерод, добываемый из асфальта, избавляет батарею от образования дендрита.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43567Сообщение 08 окт 2017, 20:16 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
Leon29 писал(а):
плотность энергии 943 Вт*ч на 1 кг.



8O

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43579Сообщение 08 окт 2017, 23:16 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 77 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
Мощность 1332 Втч на кг, плотность энергии 943 Втч на кг.

Это получается максимальная отдача всего в 1,4 раза больше энергоемкости?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43607Сообщение 09 окт 2017, 11:13 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1133
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Да, но тогда батарейку для существующего Лифа можно носить одной рукой к себе в квартиру на зарядку 8O

А вообще хотелось бы ссылку на первоисточник. Всмысле на Джеймса Тура.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43613Сообщение 09 окт 2017, 12:44 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 77 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
Не спорю что 24кВтч будет чуть меньше 26кг, но и отдавать эта батарея сможет всего 33кВт в пике. Можно сказать по другому, надо 80кВт в пике, так и батарея на 57кВтч будет всего ~60кг, но а цена всей батареи то с такой плотностью энергии так же не маленькая и получаем парадокс, переплачиваем в 2,4 раза больше из-за съемной мощности, если 33кВт мало, но 24кВтч хватало бы для ежедневной езды.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43619Сообщение 09 окт 2017, 14:09 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 131 Поблагодарили 494
Что то там не так.
Заряжается в 20 раз быстрее, а разряжается в 5 раз медленней? Нонсенс.
Обычно разряжать разрешают быстрее, чем заряжать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43653Сообщение 09 окт 2017, 21:40 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 123
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Дык одно из двух- или новость дутая и цифры с потолка или журналисты в цифрах запутались и фигню написали.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43661Сообщение 09 окт 2017, 22:46 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Olaff писал(а):
Дык одно из двух- или новость дутая и цифры с потолка или журналисты в цифрах запутались и фигню написали.

Журналистам напутать раз плюнуть. Прошелся по цепочке откуда ноги растут:
3) https://ecotechnica.com.ua/technology/2 ... hnykh.html
2) http://news.rice.edu/2017/10/02/asphalt ... ge-faster/
1) http://pubs.acs.org/doi/10.1021/acsnano.7b05874


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43675Сообщение 10 окт 2017, 09:22 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 77 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
Ну у всех цифры одни и те же 1332Вт на кг мощность и 943Вт•ч на кг плотность энергии. Но зарядка за 5 минут это минимум 12С ток заряда. Судя по цитате от 1,3С, но до 10,4С. Ох уж этот асфальт...

Цитата:
Asp–GNR–Li has demonstrated remarkable rate performance from 5 A/gLi (1.3C) to 40 A/gLi (10.4C) with Coulombic efficiencies >96%. Stable cycling was achieved for more than 500 cycles at 5 A/gLi, and the areal capacity reached up to 9.4 mAh/cm2 at a highest discharging/charging rate of 20 mA/cm2 that was 10× faster than that of typical LIBs, suggesting use in ultrafast charging systems.


П.С: 500 циклов не так хорошо для 26кг батареи, которую можно занести в квартиру для зарядки, но не так страшно для 200кг, где 188кВтч энергии × 500 циклов = 94МВтч ÷ 20кВтч/100км = 470 000 км ;) Хотя и для лифа (24кВтч 26кг) 60 000 км получим :)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ