Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=2213
Сторінка 1 із 1

Автор:  Wurger [ 01 лист 2017, 09:07 ]
Заголовок повідомлення:  Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Очередной красиво нарисованный и непостроенный концепт - но дизайн меня как ретролюбителя просто покорил. А решение с чемоданом напоминает мой съемный аккумулятор.

https://www.drive.ru/news/59c236d9ec05c41310000046.html

По идее, у каждого колеса машинки есть свой электромотор. В сумме они выдают 45 кВт (61 л.с.). Заряда основной батареи должно хватать на 160 км пробега. Но есть ещё один вспомогательный аккумулятор, который обеспечивает дополнительные 40 км. Его легко снять и отнести к розетке. Он представляет собой пристёгнутый к полу чемодан под ногами переднего пассажира. Необычное решение!

Автор:  Михалыч [ 01 лист 2017, 09:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Этот проект может быть альтернативой провальной Твизи, но может
оказаться и ещё более провальным, если не получится вдвое дешевле и экономичнее., что , при 3х МК , вполне возможно.

Автор:  Wurger [ 01 лист 2017, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Михалыч писав(ла):
Этот проект может быть альтернативой провальной Твизи, но может
оказаться и ещё более провальным, если не получится вдвое дешевле и экономичнее., что , при 3х МК , вполне возможно.


Если моргана продам - рассмотрю подобное к постройке.

Автор:  Babylon [ 01 лист 2017, 18:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Wurger писав(ла):
Очередной красиво нарисованный и непостроенный концепт - но дизайн меня как ретролюбителя просто покорил.

Необычное решение!


Что то знакомое!! только ретро вариант...
Мне очень долго не давал покоя вариант трицикла АПТЕРА,(нравился до немогу), пока я не понял что именно беспокоило, расположения спереди пары колёс сильно портит экстерьер, их нужно поварачивать(необходимы ниши) плюс место для ног, в результате сильно растёт ширина в АПТЕРЕ за счёт вынесеных стоек это удалось решить более менее изящно(правда в ущерб безопасности) в Nobe это всё вылезло как по мне то через чур.
Ещё одна проблема передняя ось получается разгружена, или правильней сказать нагрузка на колёса (резину) будет не одинаковая. В добавок из за широкой передней части фокус может оказаться впереди ЦТ, а это проблемы с управляемостью на повышенных скоростях.
Ещё! в варианте 2+1 как у Nobe заднее колесо нужно смещать на зад, поскольку место для пассажира и колесо совместить не получится, видя всё это безобразие мне видится более правильным устанавливать спереди одно колесо, при этом появится более свободное место для пассажира и багажника, учитывая особенности управляемости при таком расположения колёс, возможно придётся делать активную заднюю подвеску.

Додаткові файли:
Nobe.jpg
Nobe.jpg [ 45.07 КБ | Переглядів: 3968 ]

Автор:  Stalker_W [ 04 лист 2017, 20:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Мне больше нравится вариант обратного трайка. Есть у меня инженерное ощущение, что так устойчивее и удобнее управлять.

Автор:  lu4 [ 05 лист 2017, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Stalker_W писав(ла):
Мне больше нравится вариант обратного трайка. Есть у меня инженерное ощущение, что так устойчивее и удобнее управлять.

Так оно и есть - если сравнивать с одним передним то тормощной путь у обратки короче на 20-30% + поведение при торможении очень близко к 4колеске, кроме того машина становиться каплеобраной ( аеродинамика +). А касательно данного - 3 МК єто основной минус. И сьемная только доп АКБ на 40 км.

Автор:  Stalker_W [ 05 лист 2017, 16:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

А почему 3 МК это минус?

Автор:  Wurger [ 05 лист 2017, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Stalker_W писав(ла):
А почему 3 МК это минус?


Лично мне кажется это излишне - 2 мк на задний маятник как у страйка, это норм вполне. На худой конец одно, помощнее. А лучше вообще - электродвигатель с цепной или ременной передачей на заднее колесо. На современных морганах, если мне не изменяет память - ременная.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/