Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит- https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=2242 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | AwakaN [ 13 лист 2017, 22:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит- |
Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар http://www.electromobile360.ru/2017/11/kitcar.html Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар Бывший инженер-конструктор ВАЗа Михаил Маркиев, при участии которого на этом предприятии было создано несколько весьма оригинальных концептов электромобилей, продолжил свои работы и после ухода из этой компании. Как пишет Сергей Цыганов на Drom.ru конструктор решил развить идеи, начатые на Волжском автомобильном заводе еще в далёком 1984 году, когда он в УГК ВАЗа проработал концепцию сборно-разборного внедорожника, который именовался в техдокументации как Лада "Компакт". Сама идея машины исходила от тогдашнего технического директора ВАЗа Марата Фаршатова, который на два года загрузил ею дизайн-бюро. Но тогда ничего не вышло, хотя дизайнеры подготовили несколько вариантов членения кузова. Им разработана идея кит-кара: автомобиля, который можно собирать из готовых модулей либо самостоятельно, либо силами любого автосервиса, имеющего в наличии подъемник и лебедку. Кузовные элементы для кит-кара можно производить на одном заводе, комплектовать их серийными агрегатами и рассылать по заказчикам — сборочным мастерским, автосалонам, просто частным покупателям, дружащим с отверткой. Рама спроектирована из трех частей, соединять которые предполагается болтами и специальными технологическими защелками. На картинках подробно показаны этапы сборки. Интересным решением является превращение каркасно-пластикового контейнера, в котором и доставляется машина в разобранном виде, в гараж. Набросав первые рисунки, Михаил Иванович пошел дальше, придумав целое семейство для своего кит-кара. Если кабину сделать двухместной, то сзади высвобождается площадка под коммерческое использование. А это сразу открывает простор для фантазийных вариантов, от молоковоза до самосвала. Платформа автомобиля является универсальной: на нее можно установить как ДВС, так и электропривод с тяговыми батареями по центру кузова, и спереди, двумя блоками. А привод — отдельным модулем, который может производиться на каком-то специализированном заводе. Название "Нива"-3 на номерном знаке не должно вводить в заблуждение: это вольная фантазия дизайнера, не более того. К настоящему проекту "Нива"-3 (официально он именуется Lada 4x4 NG) эта машина не имеет никакого отношения. Просто Маркиев предполагал, что агрегаты будут нивовскими, вот и использовал такое имя. Хотя, если присмотреться к пропорциям, маркиевская машина меньше старой "Нивы", она ближе к "Оке" по габаритам. Маркиев считает, что можно использовать привод от гольф-кара "Майт"(в разработке которого он также принимал участие), там есть вариант на 30 кВт/110 Вольт, он испытан и может быть довольно быстро переведен в разряд серийных. Представляя эту машину, Маркиев не теряет надежды найти инвестора именно под изготовление такого кит-кара. |
Автор: | Vig [ 14 лист 2017, 19:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Российский инженер разработал электромобиль в концепции |
Фольцваген уже несколько лет обещает перейти агрегатную модульность и все никак неперейдёт . Непонимаю прикол с модульностью рамы , и самостоятельной сборкой авто , видать автор никогда несоберал разобранный в ноль авто . Япошки сделали круче , авто-трансформер , нажал кнопку и было четырёх местное длинное авто стало 2х местное короткое . |
Автор: | Olaff [ 14 лист 2017, 23:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Российский инженер разработал электромобиль в концепции |
Этот концепт от Маркиева напомнил мне советский виндсёрфинг "Мустанг-М" . Его тоже хотели сделать удобным и универсальным, а ещё разборным. В итоге он получился тяжелым, глиссировал нехотя да ещё и зарывался носом в волну, а самое обидное что и перевезти его на море разобранным был тот ещё аттракцион.В итоге большинство "Мустангов" оказались склеенными намертво. Это я к тому , что привлекательная на первый взгляд концепция окажется скорее всего не конкурентноспособной на рынке легковых автомобилей. Даже на эскизах видно , что рама съедает немало места внутри кузова и усложняет вход-выход. Скорее всего будут проблемы с уплотнениями между модулями что бы не текло, не дуло и не тянуло пыль. Ну и самое важное , что будет совсем сложно подогнать это всё под современные требования безопасности, управляемости и комфорта. Может быть такое ТС выжило бы в категории Б1 , где квадроциклы и др. легкие машинки к которым требования намного ниже. |
Автор: | Vig [ 15 лист 2017, 01:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Российский инженер разработал электромобиль в концепции |
Кстати уазик в некотором плане тоже модульный , рама и кузов разделяются . Для Твизи такая концепция даже очень подошла . |
Автор: | Eugeniy79 [ 24 лист 2017, 13:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Российский инженер разработал электромобиль в концепции |
Вот готовый Китайский КИТ электромобиль: https://www.alibaba.com/product-detail/ ... d6baZZoJ5E |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |