Проект "Муравей" на форуме электротранспорта — мотоколяски для инвалидов и грузовичок для фермеров. "Муравей" предполагает две версии: бензин и электро.
Проект Муравей на Cardesign.ruЗдесь подробное описание всего проекта, от задумки, выбора дизайна, работа по сегодняшний день. Пишу в режиме онлайн, читаю критику и делаю своё
Опубликовано: 13 сент. 2013 г. Трансмиссия собрана специально для этого проекта. Центробежное сцепление уже имеет достаточно большую историю эксплуатацию. Реверс редуктор катается больше года на детском парковом паровозе и хорошо себя зарекомендовал. https://youtu.be/8-_m3Gbjopk В редукторе понижающая передняя передача 8,2:1, задний ход 7,9:1, нейтраль и дифференциал 2108. Мотор широко известен по мотопомпам, электростанциям и т.п. Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая.
Опубликовано: 23 сент. 2013 г. Пробная поездка по коридорам гаражного кооператива. Сцепление работает нормально, трогается очень плавно. Реверс редуктор с дифференциалом переключается легко. Да и едет как посмотрите неплохо
Опубликовано: 27 сент. 2013 г. Мотор 15 л/с. Привод на передние колеса. Автоматическое сцепление. Передачи вперед-назад-нейтраль. В перспективе установка к автоматическому сцеплению вариатор.
Опубликовано: 19 дек. 2013 г. На базе проекта "Муравей" разрабатывается мотоколяска для людей с ограниченными возможностями, точнее с ограничением в передвижении. Варианты со стационарными сиденьями, а так же возможностью посадки в инвалидной коляске.
Опубликовано: 7 февр. 2014 г. Автомобиль создан в замен утерянных с СССР моторолера Муравей и мотоколяски СМЗ С-3Д. Это пока ходовые макеты, но они уже могут ездить и создавать позитивное настроение, Мы еще можем... В конструкцию заложен вариант и электро привода. Обычно из 10-ти электропривод заказывают всего один!
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Малый автомобиль в классе "квадроцикл" Два варианта: Грузовичок - аналог мотороллера Муравей Короткая версия - аналог мотоколяски Цены нет. Но расчетно в зависимости от комплектации от 125 до 200
Опубликовано: 1 июня 2014 г. Мотороллер Муравей и мотокаляска для инвалида не такая уж сложная зачача воспроизвести сегодня. Представляю своё видения такого транспорта сегодня. На день города Тольятти представлены два варианта Formik мотокаляска и грузовой вариант. Для дня города решено сделать покатушки на этих машинках и как на видео видно одбоя от желающих небыло... В грузовичек садилось до 12 детей, а в инвалидку 4-5 человечков, хотя в нем нет сиденьев Будет стоить 150-200 Но купить пока нельзя, это опытные образцы. На видео видно... детей до 12 шт. залазит А так рассчитан на 6 человек в кузове и двое в кабине.
ФИРМА Тетр создала малогабаритный универсальный электромобиль Муравей, предназначенный для уборочных и транспортных работ. На его шасси могут устанавливаться сменные рабочие инструменты — ковш, вилочный погрузчик, щетка, снегоочиститель и т.д. Муравей может работать без подзарядки 4 часа. Время полной зарядки батарей — 6 часов. Электродвигатель мощностью 3 кВт позволяет перевозить до 200 кг груза и буксировать прицеп полной массой до 250 кг. Максимальная скорость — 8 км/ч. Электромобиль шириной всего 1 м может работать на узких дорожках и тротуарах. Пока Муравей изготовлен в единственном экземпляре, но представители фирмы обещают наладить производство, как только найдутся заказчики (ими могут стать городские коммунальные службы или частные предприниматели). Ориентировочная цена машины — $10000. И. СИРИН
"Муравей" — санитар города Московские власти планируют избавить воздух столицы от части вредных выхлопов: в городе скоро появится малогабаритный электромобиль "Муравей", предназначенный для мытья и уборки улиц. Как сообщили в Москомприроде, в зависимости от насадок "Муравей" будет выполнять массу различных функций. Он может использоваться в качестве подъемного крана, дорожной метлы, снегоочистителя, мусоросборщика-пылесоса, экскаватора и т. п. Благодаря маленьким размерам "Муравей" способен убирать узкие тротуары, тесные дворы и даже внутренние помещения. Как и электробус "Корнет" (для пассажирских перевозок в городе), "Муравей" экологически безвреден. Он не выбрасывает в воздух вредных веществ и практически бесшумен. Предполагается, что эксплуатация "Муравья" в Москве начнется с начала следующего года. Опытная же партия электромобилей уже проходит технические испытания.
Звідки: Kyiv, Ukraine 127383 Мій електротранспорт: Восемь электробайков Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Иными словами : " ВПЕРЁД В ПРИМИТИВНОЕ ПРОШЛОЕ "!
Михалыч ну почему же - в этом ТС есть много того что может помочь ему стать весьма популярным электромобилем: модульность, универсальность, простота/низкая стоимость, скорее всего низкий вес; ещё бы ТХ на электрике были нормальные: скорость под 80/70 км/ч (пасс/груз), дальность около 100/120 км (ГЦ/смеш.), ну и грузоподъёмность 350/650кг (пасс/груз), и цена около 10-12 тис уе - и своих клиентов он найдёт.
Leaf писав(ла):
После слов "Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая." можно дальше не читать Распостраненная - да, а вот надёжность её...
Ну если скоростя и вес значительно меньше, да и при сборке меньше "орудуют молотком" то может и надёжность будет приемлема.
Звідки: Днепр 163556 Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Есл покупать детали ВАЗ-ходовки производства не вазовского, то с надежностью проблем не будет. Конструкция ходовой переднеприводных вазов довольно надежная, потому как разрабатывали конструкторы порше .
_________________ Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab) ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric" ГАЗ 24 "Волга электро" А091 "Богдан электро" ХТЗ Е25 "Эдисон" VW T5 "Combi drive" "Synchronous" Volvo 740 GL EDSLab КМЗ "Днепр электро Bonneville" Dong Feng EDSLab ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup" ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe" Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс ! - Нижние рычаги подвески, имеют два непростительных ЛЯПА! : 1) нагруженный массой машины шаровой палец , качается в , штампованной из тройки , разрезанной сфере, из которой , при некачественной термообработке шар палец может вырваться ! 2) Конический конец этого пальца удерживаемый гайкой М14 х 1,5, работает не на сжатие , как принято, а на выров ! ( лучше с такими шар.опроами не связываться)
Звідки: Днепр 163556 Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Я имел ввиду переднеприводные вазы 08-15. К ходовой классических заднеприводных жигулей 01-07 инженеры Порше не имеют никакого отношения. Насчёт отвала колёс Жигулей я в курсе, сам неоднократно наблюдал.
_________________ Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab) ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric" ГАЗ 24 "Волга электро" А091 "Богдан электро" ХТЗ Е25 "Эдисон" VW T5 "Combi drive" "Synchronous" Volvo 740 GL EDSLab КМЗ "Днепр электро Bonneville" Dong Feng EDSLab ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup" ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe" Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!
Звідки: город Киев 12721 Хочу електротранспорт: Leaf
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс !
дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет?
Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.
Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.
нащот этого не в курсе... но первые образцы прототипов - "фиат-124" и "фиат-125" (от которого отказались почему то) вообще были разбиты в рекордные сроки на недавно построеном в подмосковье Дмитровском полигоне, по брусчатке. После чего высокое итальянское начальство приказало скопировать с дмитровского аналогичную трассу с брусчаткой себе в Турин. Ну и пришлось усиливать подвеску.
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
stoyan писав(ла):
shur1k писав(ла):
Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.
нащот этого не в курсе... но первые образцы прототипов - "фиат-124" и "фиат-125" (от которого отказались почему то) вообще были разбиты в рекордные сроки .......
От ФИАТов в советских ВАЗах мало чего осталось в оригинальном виде, всё было усилено и рационализировано, иначе бы они не служили столько. Был плюс первых лет, в том что советская модернизация исполнялась в ИТАЛИИ, поэтому первые авто были качественней последующих, изготовленных в отечественных условиях. Может быть шаровые опоры да крестовины и можно критиковать, больше нечего. (Сужу по опыту использования двух машин НИВА с 1986 по 2016 год)
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
shur1k писав(ла):
stoyan писав(ла):
дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет?
Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.
.................................. Коллеги, сегодня, снова увидел Жигуля, с оторваным передним колесом................ Согласен , что нижнюю шаровую Жигуля сделали негодной сами Вазовцы., но НЕ ТОЙ рацухой. А , поскольку именно Я - "СПЕЦ ПО ШАРОВЫМ ОПОРАМ! " - объясню:............. Итальянцы допустили изначальную ошибку: - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали, которая, только, после цементации ( поверхностного науглераживания) , закаливалась- упрочнялась. Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опастной. ....
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Михалыч писав(ла):
....... - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали, которая... Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опасной.....
РАДИ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: У жигулей выходит из строя нижняя шаровая опора, это моё наблюдение. На "НИВАх" обе шаровые опоры "верхнего" исполнения. Мой 30-летний опыт эксплуатации "НИВЫ" не дает оснований считать что шаровые опоры опасны. Ни у меня ни у моих знакомых с НИВАми не было проблем в части шаровых опор. Они могут рассыпаться, громыхать, но никогда не вывалятся (а нагрузки поболее жигулевских) . Так что дело не в штамповке, а в конструкции нижней опоры жигулевской классики.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sykt писав(ла):
Михалыч писав(ла):
....... - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали, которая... Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опасной.....
РАДИ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: .......................................................................................................................................................................... Так что дело не в штамповке, а в конструкции нижней опоры жигулевской классики.
В Ниве, нижняя шар опора работает уже, не на выров, как в 0,1 - 0,7 ( дураки-они и в Италии-дураки), а на сжатие. Тут Вазовские рационализаторы СРАБОТАЛИ ВЕРНО! ......Тут , дело, даже не в конструкции, и даже не в качестве изготовления Шар.Опоры , а в ГРАМОТНОЙ ЕЁ УСТАНОВКЕ. Акцентирую , для Коллег- Самодельщиков, не случайно. (Для кого?..... -Догадаются сами)
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли