Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Проект "Муравей", Тольятти https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=763 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | stoyan [ 27 лип 2015, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Проект "Муравей", Тольятти |
Проект "Муравей" на форуме электротранспорта — мотоколяски для инвалидов и грузовичок для фермеров. "Муравей" предполагает две версии: бензин и электро. Проект "Муравей" на Луноходов.Нет Проект Муравей на Cardesign.ru Здесь подробное описание всего проекта, от задумки, выбора дизайна, работа по сегодняшний день. Пишу в режиме онлайн, читаю критику и делаю своё Опубликовано: 13 сент. 2013 г. Трансмиссия собрана специально для этого проекта. Центробежное сцепление уже имеет достаточно большую историю эксплуатацию. Реверс редуктор катается больше года на детском парковом паровозе и хорошо себя зарекомендовал. https://youtu.be/8-_m3Gbjopk В редукторе понижающая передняя передача 8,2:1, задний ход 7,9:1, нейтраль и дифференциал 2108. Мотор широко известен по мотопомпам, электростанциям и т.п. Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая. Опубликовано: 23 сент. 2013 г. Пробная поездка по коридорам гаражного кооператива. Сцепление работает нормально, трогается очень плавно. Реверс редуктор с дифференциалом переключается легко. Да и едет как посмотрите неплохо Опубликовано: 27 сент. 2013 г. Мотор 15 л/с. Привод на передние колеса. Автоматическое сцепление. Передачи вперед-назад-нейтраль. В перспективе установка к автоматическому сцеплению вариатор. Опубликовано: 19 дек. 2013 г. На базе проекта "Муравей" разрабатывается мотоколяска для людей с ограниченными возможностями, точнее с ограничением в передвижении. Варианты со стационарными сиденьями, а так же возможностью посадки в инвалидной коляске. Опубликовано: 7 февр. 2014 г. Автомобиль создан в замен утерянных с СССР моторолера Муравей и мотоколяски СМЗ С-3Д. Это пока ходовые макеты, но они уже могут ездить и создавать позитивное настроение, Мы еще можем... В конструкцию заложен вариант и электро привода. Обычно из 10-ти электропривод заказывают всего один! Опубликовано: 15 мая 2014 г. Малый автомобиль в классе "квадроцикл" Два варианта: Грузовичок - аналог мотороллера Муравей Короткая версия - аналог мотоколяски Цены нет. Но расчетно в зависимости от комплектации от 125 до 200 Опубликовано: 1 июня 2014 г. Мотороллер Муравей и мотокаляска для инвалида не такая уж сложная зачача воспроизвести сегодня. Представляю своё видения такого транспорта сегодня. На день города Тольятти представлены два варианта Formik мотокаляска и грузовой вариант. Для дня города решено сделать покатушки на этих машинках и как на видео видно одбоя от желающих небыло... В грузовичек садилось до 12 детей, а в инвалидку 4-5 человечков, хотя в нем нет сиденьев Будет стоить 150-200 Но купить пока нельзя, это опытные образцы. На видео видно... детей до 12 шт. залазит А так рассчитан на 6 человек в кузове и двое в кабине. кстати этот электромуравей не единственный: Цитата: Электрический Муравей
ФИРМА Тетр создала малогабаритный универсальный электромобиль Муравей, предназначенный для уборочных и транспортных работ. На его шасси могут устанавливаться сменные рабочие инструменты — ковш, вилочный погрузчик, щетка, снегоочиститель и т.д. Муравей может работать без подзарядки 4 часа. Время полной зарядки батарей — 6 часов. Электродвигатель мощностью 3 кВт позволяет перевозить до 200 кг груза и буксировать прицеп полной массой до 250 кг. Максимальная скорость — 8 км/ч. Электромобиль шириной всего 1 м может работать на узких дорожках и тротуарах. Пока Муравей изготовлен в единственном экземпляре, но представители фирмы обещают наладить производство, как только найдутся заказчики (ими могут стать городские коммунальные службы или частные предприниматели). Ориентировочная цена машины — $10000. И. СИРИН "Муравей" — санитар города Московские власти планируют избавить воздух столицы от части вредных выхлопов: в городе скоро появится малогабаритный электромобиль "Муравей", предназначенный для мытья и уборки улиц. Как сообщили в Москомприроде, в зависимости от насадок "Муравей" будет выполнять массу различных функций. Он может использоваться в качестве подъемного крана, дорожной метлы, снегоочистителя, мусоросборщика-пылесоса, экскаватора и т. п. Благодаря маленьким размерам "Муравей" способен убирать узкие тротуары, тесные дворы и даже внутренние помещения. Как и электробус "Корнет" (для пассажирских перевозок в городе), "Муравей" экологически безвреден. Он не выбрасывает в воздух вредных веществ и практически бесшумен. Предполагается, что эксплуатация "Муравья" в Москве начнется с начала следующего года. Опытная же партия электромобилей уже проходит технические испытания. |
Автор: | Михалыч [ 27 лип 2015, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
Иными словами : " ВПЕРЁД В ПРИМИТИВНОЕ ПРОШЛОЕ "! |
Автор: | Leaf [ 27 лип 2015, 11:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
После слов "Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая." можно дальше не читать Распостраненная - да, а вот надёжность её... |
Автор: | lu4 [ 27 лип 2015, 11:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
Михалыч писав(ла): Иными словами : " ВПЕРЁД В ПРИМИТИВНОЕ ПРОШЛОЕ "! Михалыч ну почему же - в этом ТС есть много того что может помочь ему стать весьма популярным электромобилем: модульность, универсальность, простота/низкая стоимость, скорее всего низкий вес; ещё бы ТХ на электрике были нормальные: скорость под 80/70 км/ч (пасс/груз), дальность около 100/120 км (ГЦ/смеш.), ну и грузоподъёмность 350/650кг (пасс/груз), и цена около 10-12 тис уе - и своих клиентов он найдёт. Leaf писав(ла): После слов "Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая." можно дальше не читать Распостраненная - да, а вот надёжность её... Ну если скоростя и вес значительно меньше, да и при сборке меньше "орудуют молотком" то может и надёжность будет приемлема. |
Автор: | Leaf [ 27 лип 2015, 11:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
lu4 писав(ла): Leaf писав(ла): После слов "Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая." можно дальше не читать Распостраненная - да, а вот надёжность её... Ну если скоростя и вес значительно меньше, да и при сборке меньше "орудуют молотком" то может и надёжность будет приемлема. Неверю. С чего это вазу изменять традициям ? Нет у них качественных деталей, и да, они так и будут орудовать молотком. |
Автор: | Алексей В [ 27 лип 2015, 12:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
Есл покупать детали ВАЗ-ходовки производства не вазовского, то с надежностью проблем не будет. Конструкция ходовой переднеприводных вазов довольно надежная, потому как разрабатывали конструкторы порше . |
Автор: | Михалыч [ 27 лип 2015, 16:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс ! - Нижние рычаги подвески, имеют два непростительных ЛЯПА! : 1) нагруженный массой машины шаровой палец , качается в , штампованной из тройки , разрезанной сфере, из которой , при некачественной термообработке шар палец может вырваться ! 2) Конический конец этого пальца удерживаемый гайкой М14 х 1,5, работает не на сжатие , как принято, а на выров ! ( лучше с такими шар.опроами не связываться) |
Автор: | Алексей В [ 27 лип 2015, 16:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
Я имел ввиду переднеприводные вазы 08-15. К ходовой классических заднеприводных жигулей 01-07 инженеры Порше не имеют никакого отношения. Насчёт отвала колёс Жигулей я в курсе, сам неоднократно наблюдал. |
Автор: | stoyan [ 29 лип 2015, 23:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
Михалыч писав(ла): Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс ! дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет? |
Автор: | shur1k [ 04 серп 2015, 07:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
stoyan писав(ла): Михалыч писав(ла): Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс ! дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет? Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего. |
Автор: | stoyan [ 04 серп 2015, 07:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
shur1k писав(ла): Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего. нащот этого не в курсе... но первые образцы прототипов - "фиат-124" и "фиат-125" (от которого отказались почему то) вообще были разбиты в рекордные сроки на недавно построеном в подмосковье Дмитровском полигоне, по брусчатке. После чего высокое итальянское начальство приказало скопировать с дмитровского аналогичную трассу с брусчаткой себе в Турин. Ну и пришлось усиливать подвеску. |
Автор: | sykt [ 17 лист 2016, 17:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
stoyan писав(ла): shur1k писав(ла): Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего. нащот этого не в курсе... но первые образцы прототипов - "фиат-124" и "фиат-125" (от которого отказались почему то) вообще были разбиты в рекордные сроки ....... От ФИАТов в советских ВАЗах мало чего осталось в оригинальном виде, всё было усилено и рационализировано, иначе бы они не служили столько. Был плюс первых лет, в том что советская модернизация исполнялась в ИТАЛИИ, поэтому первые авто были качественней последующих, изготовленных в отечественных условиях. Может быть шаровые опоры да крестовины и можно критиковать, больше нечего. (Сужу по опыту использования двух машин НИВА с 1986 по 2016 год) |
Автор: | Михалыч [ 22 лист 2016, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
shur1k писав(ла): stoyan писав(ла): дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет? Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего. Коллеги, сегодня, снова увидел Жигуля, с оторваным передним колесом................ Согласен , что нижнюю шаровую Жигуля сделали негодной сами Вазовцы., но НЕ ТОЙ рацухой. А , поскольку именно Я - "СПЕЦ ПО ШАРОВЫМ ОПОРАМ! " - объясню:............. Итальянцы допустили изначальную ошибку: - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали, которая, только, после цементации ( поверхностного науглераживания) , закаливалась- упрочнялась. Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опастной. .... |
Автор: | sykt [ 23 лист 2016, 07:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
Михалыч писав(ла): ....... - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали, которая... Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опасной..... РАДИ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: У жигулей выходит из строя нижняя шаровая опора, это моё наблюдение. На "НИВАх" обе шаровые опоры "верхнего" исполнения. Мой 30-летний опыт эксплуатации "НИВЫ" не дает оснований считать что шаровые опоры опасны. Ни у меня ни у моих знакомых с НИВАми не было проблем в части шаровых опор. Они могут рассыпаться, громыхать, но никогда не вывалятся (а нагрузки поболее жигулевских) . Так что дело не в штамповке, а в конструкции нижней опоры жигулевской классики. |
Автор: | Михалыч [ 23 лист 2016, 13:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект "Муравей", Тольятти |
sykt писав(ла): Михалыч писав(ла): ....... - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали, которая... Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опасной..... РАДИ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: .......................................................................................................................................................................... Так что дело не в штамповке, а в конструкции нижней опоры жигулевской классики. В Ниве, нижняя шар опора работает уже, не на выров, как в 0,1 - 0,7 ( дураки-они и в Италии-дураки), а на сжатие. Тут Вазовские рационализаторы СРАБОТАЛИ ВЕРНО! ......Тут , дело, даже не в конструкции, и даже не в качестве изготовления Шар.Опоры , а в ГРАМОТНОЙ ЕЁ УСТАНОВКЕ. Акцентирую , для Коллег- Самодельщиков, не случайно. (Для кого?..... -Догадаются сами) |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |