Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Проект "Муравей", Тольятти
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=763
Сторінка 1 із 1

Автор:  stoyan [ 27 лип 2015, 08:35 ]
Заголовок повідомлення:  Проект "Муравей", Тольятти

Проект "Муравей" на форуме электротранспорта — мотоколяски для инвалидов и грузовичок для фермеров. "Муравей" предполагает две версии: бензин и электро.

Проект "Муравей" на Луноходов.Нет

Проект Муравей на Cardesign.ru Здесь подробное описание всего проекта, от задумки, выбора дизайна, работа по сегодняшний день. Пишу в режиме онлайн, читаю критику и делаю своё





Опубликовано: 13 сент. 2013 г.
Трансмиссия собрана специально для этого проекта.
Центробежное сцепление уже имеет достаточно большую историю эксплуатацию.
Реверс редуктор катается больше года на детском парковом паровозе и хорошо себя зарекомендовал.
https://youtu.be/8-_m3Gbjopk
В редукторе понижающая передняя передача 8,2:1, задний ход 7,9:1, нейтраль и дифференциал 2108.
Мотор широко известен по мотопомпам, электростанциям и т.п.
Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая.




Опубликовано: 23 сент. 2013 г.
Пробная поездка по коридорам гаражного кооператива.
Сцепление работает нормально, трогается очень плавно.
Реверс редуктор с дифференциалом переключается легко.
Да и едет как посмотрите неплохо :)




Опубликовано: 27 сент. 2013 г.
Мотор 15 л/с. Привод на передние колеса. Автоматическое сцепление. Передачи вперед-назад-нейтраль.
В перспективе установка к автоматическому сцеплению вариатор.




Опубликовано: 19 дек. 2013 г.
На базе проекта "Муравей" разрабатывается мотоколяска для людей с ограниченными возможностями, точнее с ограничением в передвижении.
Варианты со стационарными сиденьями, а так же возможностью посадки в инвалидной коляске.




Опубликовано: 7 февр. 2014 г.
Автомобиль создан в замен утерянных с СССР моторолера Муравей и мотоколяски СМЗ С-3Д.
Это пока ходовые макеты, но они уже могут ездить и создавать позитивное настроение, Мы еще можем...
В конструкцию заложен вариант и электро привода.
Обычно из 10-ти электропривод заказывают всего один!




Опубликовано: 15 мая 2014 г.
Малый автомобиль в классе "квадроцикл"
Два варианта: Грузовичок - аналог мотороллера Муравей Короткая версия - аналог мотоколяски
Цены нет. Но расчетно в зависимости от комплектации от 125 до 200




Опубликовано: 1 июня 2014 г.
Мотороллер Муравей и мотокаляска для инвалида не такая уж сложная зачача воспроизвести сегодня.
Представляю своё видения такого транспорта сегодня.
На день города Тольятти представлены два варианта Formik мотокаляска и грузовой вариант. Для дня города решено сделать покатушки на этих машинках и как на видео видно одбоя от желающих небыло... В грузовичек садилось до 12 детей, а в инвалидку 4-5 человечков, хотя в нем нет сиденьев :)
Будет стоить 150-200
Но купить пока нельзя, это опытные образцы.
На видео видно... детей до 12 шт. залазит :)
А так рассчитан на 6 человек в кузове и двое в кабине.

кстати этот электромуравей не единственный:
Цитата:
Электрический Муравей
Зображення
ФИРМА Тетр создала малогабаритный универсальный электромобиль Муравей, предназначенный для уборочных и транспортных работ. На его шасси могут устанавливаться сменные рабочие инструменты — ковш, вилочный погрузчик, щетка, снегоочиститель и т.д. Муравей может работать без подзарядки 4 часа. Время полной зарядки батарей — 6 часов. Электродвигатель мощностью 3 кВт позволяет перевозить до 200 кг груза и буксировать прицеп полной массой до 250 кг. Максимальная скорость — 8 км/ч. Электромобиль шириной всего 1 м может работать на узких дорожках и тротуарах. Пока Муравей изготовлен в единственном экземпляре, но представители фирмы обещают наладить производство, как только найдутся заказчики (ими могут стать городские коммунальные службы или частные предприниматели). Ориентировочная цена машины — $10000.
И. СИРИН

Зображення
"Муравей" — санитар города
Московские власти планируют избавить воздух столицы от части вредных выхлопов: в городе скоро появится малогабаритный электромобиль "Муравей", предназначенный для мытья и уборки улиц.
Как сообщили в Москомприроде, в зависимости от насадок "Муравей" будет выполнять массу различных функций. Он может использоваться в качестве подъемного крана, дорожной метлы, снегоочистителя, мусоросборщика-пылесоса, экскаватора и т. п. Благодаря маленьким размерам "Муравей" способен убирать узкие тротуары, тесные дворы и даже внутренние помещения.
Как и электробус "Корнет" (для пассажирских перевозок в городе), "Муравей" экологически безвреден. Он не выбрасывает в воздух вредных веществ и практически бесшумен. Предполагается, что эксплуатация "Муравья" в Москве начнется с начала следующего года. Опытная же партия электромобилей уже проходит технические испытания.


Автор:  Михалыч [ 27 лип 2015, 08:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

Иными словами : " ВПЕРЁД В ПРИМИТИВНОЕ ПРОШЛОЕ "!

Автор:  Leaf [ 27 лип 2015, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

После слов "Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая." можно дальше не читать :lachtot:
Распостраненная - да, а вот надёжность её... :lol:

Автор:  lu4 [ 27 лип 2015, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

Михалыч писав(ла):
Иными словами : " ВПЕРЁД В ПРИМИТИВНОЕ ПРОШЛОЕ "!

Михалыч ну почему же - в этом ТС есть много того что может помочь ему стать весьма популярным электромобилем: модульность, универсальность, простота/низкая стоимость, скорее всего низкий вес; ещё бы ТХ на электрике были нормальные: скорость под 80/70 км/ч (пасс/груз), дальность около 100/120 км (ГЦ/смеш.), ну и грузоподъёмность 350/650кг (пасс/груз), и цена около 10-12 тис уе - и своих клиентов он найдёт.
Leaf писав(ла):
После слов "Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая." можно дальше не читать :lachtot:
Распостраненная - да, а вот надёжность её... :lol:

Ну если скоростя и вес значительно меньше, да и при сборке меньше "орудуют молотком" то может и надёжность будет приемлема.

Автор:  Leaf [ 27 лип 2015, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

lu4 писав(ла):
Leaf писав(ла):
После слов "Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая." можно дальше не читать :lachtot:
Распостраненная - да, а вот надёжность её... :lol:

Ну если скоростя и вес значительно меньше, да и при сборке меньше "орудуют молотком" то может и надёжность будет приемлема.

Неверю. С чего это вазу изменять традициям ? Нет у них качественных деталей, и да, они так и будут орудовать молотком.

Автор:  Алексей В [ 27 лип 2015, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

Есл покупать детали ВАЗ-ходовки производства не вазовского, то с надежностью проблем не будет. Конструкция ходовой переднеприводных вазов довольно надежная, потому как разрабатывали конструкторы порше .

Автор:  Михалыч [ 27 лип 2015, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс ! - Нижние рычаги подвески, имеют два непростительных ЛЯПА! : 1) нагруженный массой машины шаровой палец , качается в , штампованной из тройки , разрезанной сфере, из которой , при некачественной термообработке шар палец может вырваться ! 2) Конический конец этого пальца удерживаемый гайкой М14 х 1,5, работает не на сжатие , как принято, а на выров ! ( лучше с такими шар.опроами не связываться)

Автор:  Алексей В [ 27 лип 2015, 16:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

Я имел ввиду переднеприводные вазы 08-15. К ходовой классических заднеприводных жигулей 01-07 инженеры Порше не имеют никакого отношения. Насчёт отвала колёс Жигулей я в курсе, сам неоднократно наблюдал.

Автор:  stoyan [ 29 лип 2015, 23:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

Михалыч писав(ла):
Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс !

дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет?

Автор:  shur1k [ 04 серп 2015, 07:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Тогда, не к чести тех конструкторов, следует знать, что именно Жигули- классика -чемпион мира по отвалу передних колёс !

дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет?

Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.

Автор:  stoyan [ 04 серп 2015, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

shur1k писав(ла):
Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.

нащот этого не в курсе... но первые образцы прототипов - "фиат-124" и "фиат-125" (от которого отказались почему то) вообще были разбиты в рекордные сроки на недавно построеном в подмосковье Дмитровском полигоне, по брусчатке. После чего высокое итальянское начальство приказало скопировать с дмитровского аналогичную трассу с брусчаткой себе в Турин. Ну и пришлось усиливать подвеску.

Автор:  sykt [ 17 лист 2016, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

stoyan писав(ла):
shur1k писав(ла):
Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.

нащот этого не в курсе... но первые образцы прототипов - "фиат-124" и "фиат-125" (от которого отказались почему то) вообще были разбиты в рекордные сроки .......

От ФИАТов в советских ВАЗах мало чего осталось в оригинальном виде, всё было усилено и рационализировано, иначе бы они не служили столько. Был плюс первых лет, в том что советская модернизация исполнялась в ИТАЛИИ, поэтому первые авто были качественней последующих, изготовленных в отечественных условиях. Может быть шаровые опоры да крестовины и можно критиковать, больше нечего. (Сужу по опыту использования двух машин НИВА с 1986 по 2016 год)

Автор:  Михалыч [ 22 лист 2016, 17:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

shur1k писав(ла):
stoyan писав(ла):
дык жигули-классика разработана итальянцами. Или нет?

Итальянцами. Но проблемы начались после внесения инженерами ВАЗа целого ряда конструкторских рацух (рационализации). Одна из таких "рацух" - разборная шаровая. Вот именно из наших разборных и вылетали пальцы чаще всего.
..................................
Коллеги, сегодня, снова увидел Жигуля, с оторваным передним колесом................
Согласен , что нижнюю шаровую Жигуля сделали негодной сами Вазовцы., но НЕ ТОЙ рацухой.
А , поскольку именно Я - "СПЕЦ ПО ШАРОВЫМ ОПОРАМ! " - объясню:.............
Итальянцы допустили изначальную ошибку: - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали,
которая, только, после цементации ( поверхностного науглераживания) , закаливалась- упрочнялась.
Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опастной.
....

Автор:  sykt [ 23 лист 2016, 07:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

Михалыч писав(ла):
....... - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали,
которая... Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опасной.....

РАДИ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
У жигулей выходит из строя нижняя шаровая опора, это моё наблюдение.
На "НИВАх" обе шаровые опоры "верхнего" исполнения. Мой 30-летний опыт эксплуатации "НИВЫ" не дает оснований считать что шаровые опоры опасны. Ни у меня ни у моих знакомых с НИВАми не было проблем в части шаровых опор. Они могут рассыпаться, громыхать, но никогда не вывалятся (а нагрузки поболее жигулевских) . Так что дело не в штамповке, а в конструкции нижней опоры жигулевской классики.

Автор:  Михалыч [ 23 лист 2016, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект "Муравей", Тольятти

sykt писав(ла):
Михалыч писав(ла):
....... - процентов 95 всех массу несущих шар. опор, работают на сжатие, тем более с конусным креплением шар пальца. Ни конус, ни резьба не должны работать на разрыв. ........Итальянцы верхнюю полусферу штамповали из листовой 3мм, легированной , но неуглеродистой стали,
которая... Вот это недешёвое усложнение и упростили вазовские горе-рационализаторы Сделав ВАЗЫ машиной опасной.....

РАДИ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
.......................................................................................................................................................................... Так что дело не в штамповке, а в конструкции нижней опоры жигулевской классики.


В Ниве, нижняя шар опора работает уже, не на выров, как в 0,1 - 0,7 ( дураки-они и в Италии-дураки), а на сжатие. Тут Вазовские рационализаторы СРАБОТАЛИ ВЕРНО!
......Тут , дело, даже не в конструкции, и даже не в качестве изготовления Шар.Опоры , а в ГРАМОТНОЙ ЕЁ УСТАНОВКЕ. Акцентирую , для Коллег- Самодельщиков, не случайно. (Для кого?..... -Догадаются сами)

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/