Поточний час: 19 квіт 2024, 00:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#11842Повідомлення 13 серп 2015, 14:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Ну шо обсудим?

Розробляти прототип електромобіля будуть вчені Інституту Електродинаміки НАН України на базі державного підприємства «Науково-виробничий центр "Енергоімпульс"».

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11843Повідомлення 13 серп 2015, 14:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Ну а чо обсуждать? Два года назад с таким же краудфандинговым проектом народного электроавто на другом форуме отметился участник Борис. Его группа товарищей чморила неделю, а затем забанила и ветку потерла.
И ненамного он на странице своего проекта насобирал средств. И тут тоже самое будет.

Сайт компании: fond.etov.com.ua
Контактное лицо: ВОЛОДИМИР ТУРКО
http://fond.etov.com.ua
https://www.facebook.com/tyrko.vova
http://vk.com/id27403743


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11880Повідомлення 14 серп 2015, 21:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
доступный китайский электромобиль

ГОРОДСКОЙ СУПЕРКАР LISHIDEDIDONG URBAN SUPERCAR
Зображення
Новый городской суперкар Urban Supercar от китайской компании Lishidedidong порадует поклонников итальянского бренда Lamborghini, ведь именно знаменитые модели этой марки, такие как Aventador и Gallardo, вдохновили инженеров и дизайнеров на создание новинки. Влияние это заметно в общем экстерьере Urban Supercar – от агрессивного стиля острых углов кузова до декоративного глушителя в стилистике Lamborghini.
Разработка «городского суперкара» с посадочной формулой 2+2 завершилась в 2013 году.
В серийную продажу автомобиль поступил на внутреннем рынке в 2014 г. по цене 50 тысяч юаней (8000 долларов).
В качестве силовой установки на Urban Supercar используется 72-вольтовый электромотор с отдачей в 10 лошадей и 5 Нм тяги.
Емкость аккумулятора составляет 120 А•ч.
Запас хода 3,9-метрового электрокара равен 150 км, а максимальная скорость — около 80 км/ч.
Предельная нагрузка на 1200-килограммовый Urban Supercar не должна превышать 400 кг.
Размер: 3880/1650/1450, колесная база 2600мм, cнаряженная масса 1200 кг.
Сравнительно молодая компания Lishededidong базируется в городе Янчжоу в провинции Цзянсу и специализируется на производстве электрических автомобилей, как на основе уже существующих моделей, но в основном собственного дизайна.

http://s1.cdn.autoevolution.com/images/ ... otor_1.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11882Повідомлення 14 серп 2015, 23:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Про 5 НМ тяги, никак не понимаю ! ! ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11886Повідомлення 15 серп 2015, 03:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Про 5 НМ тяги, никак не понимаю ! ! ? ? ?

фэншуй такой. так у них на сайте в ттх прописано
вот - http://www.lsddidon.com/images/dhf.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11888Повідомлення 15 серп 2015, 03:48 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
stoyan!
Откуда такая уверенность что и в нашем клубе будет тоже самое.
"Чморить" мы вроде грамотные и толерантные люди и если будет "ахинея" так и скажем автору правду, а если он прав готовы признать его истину.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11893Повідомлення 15 серп 2015, 05:34 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Все было бы не так печально еслибы Владимир Турко хотел строить електромобиль.
Вот предложение нашего клубчанина на его ресурсе:
Готовий профінансувати : корпус — 70 тис. грн; електродвигун — 20 тис. грн; акумулятори — 100 тис. грн; зарядки — 10 тис. грн; електроніка — 7 тис. грн; З повагою, Туз Олександр Григорович Академік Українскої академії наук +38-050-353-0001 Skype: auto220ua Засновник: www.220avto.com www.facebook.com/220.car www.priceptitan.com.ua www.teploplintus.com
Но похоже он только и собирает деньги на проект.
А так все хорошо прекрасная маркиза.
Все хорошо!

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11896Повідомлення 15 серп 2015, 07:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Клубу, предлагать что либо концерну "ЗАЗ", уже уничтоженному бесчисленной "ОМЕЛОЙ"
- уже поздно. Покойника лечить поздно............... Может позже , если на его гнилых останках образуются свежие всходы.?
....С Владимиром Турко, непонятно, Кто ОН ? Очередной собиратель - *Борис*? или , действительно - реальный Ентузиаст, желающий начать Отечественное Электромобилестроение ! ?.......................................................................................................
.....Тогда печально, что ОН пытается использовать МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ, КИЭДе, который , даже при государственном финансировании, за пол.века, не создал ни одного ЭТС, достойного публичного показа ! Я уже не говорю, КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОБЕГА !
......А цену легендам, про перспективные тиристорные контроллеры, системы управления, и Гибриды, Таврий с Соболями, - мы знаем.
.......Все Сделанные или Переделанные У НАС, ЭТС, способные к эксплуатации, ездят. демонстрируются на регулярных выставках, фестивалях, и даже междугородних Агит -пробегах ! Так, последний , " ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ" по маршруту : Киев-Житомир-Бердычев-Винница-Бар - Киев. ( до 800км). ! ! !
.....А прячется всё , что показывать нельзя - стыдно.
.....Если Владимир Турко .....-не" БОРИС"- пусть подумает .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11897Повідомлення 15 серп 2015, 08:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
stoyan писав(ла):
А дизайн нормальный. И самое главное технологичный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11900Повідомлення 15 серп 2015, 09:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Руслан и Людмила писав(ла):
Все было бы не так печально еслибы Владимир Турко хотел строить електромобиль.
Вот предложение нашего клубчанина на его ресурсе:
Готовий профінансувати : корпус — 70 тис. грн; електродвигун — 20 тис. грн; акумулятори — 100 тис. грн; зарядки — 10 тис. грн; електроніка — 7 тис. грн; З повагою, Туз Олександр Григорович Академік Українскої академії наук +38-050-353-0001 Skype: auto220ua Засновник: http://www.220avto.com http://www.facebook.com/220.car http://www.priceptitan.com.ua http://www.teploplintus.com
Но похоже он только и собирает деньги на проект.
А так все хорошо прекрасная маркиза.
Все хорошо!

Дак это его (академика-основателя) тачила "Renaissance Cars Tropica Roadster"? В Москве продает Другая марка, 1995
:)




Stalker_W писав(ла):
А дизайн нормальный. И самое главное технологичный.

как можно технологичность по фото определить ??
Так то да, дизайн отличается от прочих авто-"пупсов"

Что то маловато его фотографий на китайских ресурсах
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11901Повідомлення 15 серп 2015, 09:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):

....С Владимиром Турко, непонятно, Кто ОН ? Очередной собиратель - *Борис*? или , действительно - реальный Ентузиаст, желающий начать Отечественное Электромобилестроение ! ?
. . . . .
Если Владимир Турко .....-не" БОРИС"- пусть подумает .

Ну Бориса же вы как-то сразу вычислили как мошенника желающего заграбастать чужие идеи и деньги и сбежать с ними.
Хотя ничем от Владимира он не отличается. Можно начинать жарить :)

Так думаю что Захар раньше станет зачинателем автоэлектростроения чем В.Турко.
Он подобным два года назад страдал, а теперь вон как вырос.

В.Турко навешали лапши в институте Электродинамики - только мол денег дай все сделаем-переделаем.
Сделают и деньги возьмут честно заработанные за работу, а там продавай Вова "прототип народного" электроавто или выставляйся с ним на автосалоне.

ЗАЗ тоже не против поскольку со сбытом-производством проблемы, и другого донора просто не могут предложить.
А пресс-формы кузовные в металлолом сдадут - и этого не будет. Так что берите что пока есть - в 1.0 тонну живого веса без двигателя...

Побегает романтик-энтузиаст с ним на различых экспозициях - на этом всё и закончится. И это в лучшем случае, если деньги соберет.

По моему единственная реальная ниша для электромобилестроения сейчас это переделка б/у шных авто возможно с модернизацией ходовой по типу Ellenator
Всё остальное суета и томление духа


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11902Повідомлення 15 серп 2015, 10:19 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
ЗАЗ тоже не против поскольку со сбытом-производством проблемы, и другого донора просто не могут предложить.

да не будет никакого сбыта при заявленной цене от 15 000 уе! Даже если перекроют границы ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11904Повідомлення 15 серп 2015, 10:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Ну, Захар, Смелый Везунчик "на грани" ! Я бы так не смог .
Но он конкретен, и мы его знаем, в отличие от, неизвестного, вдруг появившегося, Турко. Тем более, в компании НЕСОСТОЯВШИХСЯ.
.....Да и сумма, уверенно названная, но , явно недостаточная на обещанные -достойные ТТХ. ......Давать свои кровные, почти на ветер? ? ?
Я бы ещё мог рискнуть, с тем , кто уже доказал : ЧТО ОН ЭТО МОЖЕТ !
к примеру "Вячеслав и Сын" , Грирорий, или Велс, или Захар, или даже Корхов ( хоть и в России)........................Кстати про Корхова :- Ему, уже доказавшему свою творческую состоятельность, Калину дали за символ. плату. Делай себе на здоровье! сделаешь лучше !- раскроешь карты !
.......А ЗАЗу , до такого шага - не дойти ? Лучше потом в металлолом? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11906Повідомлення 15 серп 2015, 11:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да и сумма, уверенно названная, но , явно недостаточная на обещанные -достойные ТТХ.
. . . . . . .
А ЗАЗу , до такого шага - не дойти ? Лучше потом в металлолом? ? ?

Пикап то уже есть в наличии если не прохерили где. Так что сумма вдвое облегчается.
Нужен только седан. Поставят-переставят ему "ливер" в институте из того что есть и вуаля.
А ЗАЗу может быть в ближайшем будущем реальная крышка. Если чего не придумают.

Вот видео интересное. Старой самавтовой гвардии товарищ, с опытом пробегов ТМ...
Двери "крылья чайки" кстати весьма удобны для посадки так и для высадки для любого возраста о чём Филоненко и говорит.
Так что как ни странно - для "народного" - очень к месту.



Опубликовано: 28 янв. 2014 г. Чем только не удивляют нас донецкие автолюбители. Пенсионер Виктор Филоненко, сменивший за всю свою жизнь несколько профессий, создал суперкар. Уникальное авто без преувеличения можно назвать произведением искусства. Оно вполне могло быть задействовано и в съёмках какого-нибудь фэнтэзи или экшн-фильма. Над дизайном машины мастер работал более 20 лет. Изобретение заинтересовало и нашу съёмочную группу.
Цитата:

Донецкий пенсионер Виктор Филоненко сделал автомобиль с уникальным дизайном

Машина из отходов
Опубликовано 14 Августа 2013 г. Номер 32 (965)
Алиса ВАЛЕНТИНОВА
В далеком 1971 году житель Донецка Виктор ФИЛОНЕНКО стал счастливым обладателем дефицитных тогда «Жигулей». Но мечтал об уникальном, выделяющемся из общего потока, автомобиле.
- Машину свою я собирал около двух лет, - вспоминает 72-летний Виктор Семенович. -В те годы на каждый шуруп нужно было документы предоставить, чтобы оформить самодельную конструкцию. Прочесывал автомобильные свалки, рынки, магазины. Эмблему сделал из потолочного светильника, для решетки радиатора взял внутреннюю часть фильтра «КамАЗа», окна - из акрилового стекла. Днище сварил из листов кровельной оцинкованной черепицы. А вот эта черная решетка сзади - бывшее пластиковое мусорное ведро. Задний фонарь взял от старого «Запорожца», передние - от «Жигулей». Аэродинамический кузов сварганил с помощью ручных ножниц по металлу, молотка и допотопного бытового сварочного аппарата.
Внешний облик машины за прошедшие годы радикально менялся несколько раз.
- Дизайн авто - как платье для женщины. То, что видите сейчас, уже шестой наряд моей «Виктории», - говорит Виктор Семенович. - Назвал так не потому, что сам Виктор, а в знак победы над собой: над ленью, инертностью.
- Я шучу, мол, на те деньги, что в машину столько лет деньги вбухивались, можно было две иномарки купить, - смеется супруга Филоненко Галина Ивановна. - А Витя в ответ говорит, что автомобиля лучше его «Вики» нет на всем белом свете!
За 30 лет... (1986 г.) ...машина сменила дизайн шесть раз (2013 г.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11914Повідомлення 15 серп 2015, 20:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
stoyan писав(ла):
как можно технологичность по фото определить ??
То что можно оценить по фото, я оценил. А это глубина штамповки деталей. Количество листов в корпусе. Расположение мест соединения листов корпуса. Удобство сварки и сборки корпуса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group