Поточний час: 28 бер 2024, 23:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ] 
Автор Повідомлення
#24375Повідомлення 14 лип 2016, 12:10 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://www.3dnews.ru/936074
Компания Honda и японский металлургический концерн Daido Steel совместно разработали неодимовый магнит нового типа, предназначенный для применения в силовых агрегатах электрических и гибридных автомобилей.

Неодимовые магниты имеют высокую мощность притяжения, но обычно содержат в своём составе тяжёлые редкоземельные элементы. Honda отмечает, что месторождения таких элементов неравномерно распределены по всему миру, а это создаёт определённые риски с точки зрения стабильных закупок и материальных затрат.

Специалисты Honda и Daido Steel смогли разработать технологию использования неодимового магнита, который не содержит редкоземельных элементов, но при этом обладает высокой термостойкостью и производительностью. Предложенное решение впервые будет опробовано в составе силовой установки Sport Hybrid i-DCD, которая станет «сердцем» нового автомобиля Honda Freed (продажи модели стартуют предстоящей осенью).

В дальнейшем Honda планирует задействовать предложенную технологию и в других транспортных средствах. Ожидается, что спрос на неодимовые магниты, не содержащие тяжёлых редкоземельных элементов, будет расти по мере увеличения объёмов продаж электрических и гибридных автомобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24384Повідомлення 14 лип 2016, 14:51 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
AwakaN писав(ла):
http://www.3dnews.ru/936074
Компания Honda и японский металлургический концерн Daido Steel совместно разработали неодимовый магнит нового типа,..... Ожидается, что спрос на неодимовые магниты, не содержащие тяжёлых редкоземельных элементов, будет расти по мере увеличения объёмов продаж электрических и гибридных автомобилей.


Неодим без неодима! похоже на тавтологию. Если посмотреть внимательней на фото то видно что толщина магнитов в роторе 3-4 раза больше чем аналогичные сборки на чистом неодиме, можно предположить, что сплав ЮНДК справится с такой задачей.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group