Поточний час: 19 квіт 2024, 04:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
#25914Повідомлення 18 серп 2016, 12:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
http://fastnews.info/ru/news/3/Volkswag ... ektromobil. Новый электромобиль, обещающий стать самым дешёвым на планете, намерен выпустить автопроизводитель Volkswagen.

Бренд презентует своё детище уже нынешней осенью на автосалоне в Париже. Там публике покажут концепт дешёвого электромобиля.

Впрочем, в компании уверяют, что прототип вполне можно считать готовым к серийному производству.

По словам главы компании господина Герберта Дисса, они представят абсолютно новейший автомобиль, в отличие от компаний, которые презентуют электроверсии уже существующих машин.

Хотя, если честно, то общие черты со своими предшественниками у новинки, всё-таки, будут.
Например, размеры электромобля Volkswagen такие же, как и у Golf.

Интерьер будет схож с Passat.
Строить электрокар, позиционированный как самый недорогой, будут на платформе MEB.
Это будет самый бюджетный электрокар на всей Земле. А это значит, что цена его не должна превысить 30 тысяч долларов.
Предварительные сведения о новинке говорят, что до 600км машина сможет проезжать без подзарядки.
Каким образом компании удастся так удешевить своё детище – информации об этом пока нет.
Руководство Volkswagen надеется, что дешёвый электрокар улучшит репутацию и имидж Volkswagen после того, как компания «поучаствовала» в дизельном скандале.

http://fastnews.info

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25916Повідомлення 18 серп 2016, 13:01 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
jazzmen писав(ла):
http://fastnews.info/ru/news/3/Volkswagen-vypusti-samyj-deshjovyj-v-mire-jelektromobil. Новый электромобиль, обещающий стать самым дешёвым на планете, намерен выпустить автопроизводитель Volkswagen.

Это будет самый бюджетный электрокар на всей Земле. А это значит, что цена его не должна превысить 30 тысяч долларов.

самый дешевый это как? Самый дешевый среди чего? А 30 тыс дол причем здесь? Смотрю сайт ситроен.де так там CITROËN C-Zero от 17 850 €. Это 20 000 дол. А 30 тыс это будет меньше 20 ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25928Повідомлення 18 серп 2016, 14:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Никола писав(ла):
jazzmen писав(ла):
http://fastnews.info/ru/news/3/Volkswagen-vypusti-samyj-deshjovyj-v-mire-jelektromobil. Новый электромобиль, обещающий стать самым дешёвым на планете, намерен выпустить автопроизводитель Volkswagen.

Это будет самый бюджетный электрокар на всей Земле. А это значит, что цена его не должна превысить 30 тысяч долларов.

самый дешевый это как? Самый дешевый среди чего? А 30 тыс дол причем здесь? Смотрю сайт ситроен.де так там CITROËN C-Zero от 17 850 €. Это 20 000 дол. А 30 тыс это будет меньше 20 ???


Возможно имелось в виду в своем классовом сегменте...
И нужно помнить, что пежо/ситроен/рено продают ЭМ без батареи, она только в аренду, соот-но цена ниже.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25962Повідомлення 19 серп 2016, 08:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
jazzmen писав(ла):
http://fastnews.info/ru/news/3/Volkswagen-vypusti-samyj-deshjovyj-v-mire-jelektromobil. Новый электромобиль, обещающий стать самым дешёвым на планете......
Это будет самый бюджетный электрокар на всей Земле. А это значит, что цена его не должна превысить 30 тысяч долларов.

И где тут сказано про класс? А вот фейка ого-го сколько. За 30 т. уе реально можно 1,5-3 машины гольф класса сделать!!!!!
:twisted: :irre: :doh:
jazzmen писав(ла):
Руководство Volkswagen надеется, что дешёвый электрокар улучшит репутацию и имидж Volkswagen после того, как компания «поучаствовала» в дизельном скандале.
http://fastnews.info

Да а воз и ныне там :motz:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25972Повідомлення 19 серп 2016, 10:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
lu4 писав(ла):
Это будет самый бюджетный электрокар на всей Земле. А это значит, что цена его не должна превысить 30 тысяч долларов.
И где тут сказано про класс? А вот фейка ого-го сколько. За 30 т. уе реально можно 1,5-3 машины гольф класса сделать!!!!!
:twisted: :irre: :doh:


За 30 к $ 1,5-3 ЭМ гольф класса с таким пробегом на одном заряде (по 10-20к $)? Пишите срочно резюме на фольксваген! С руками и ногами заберут!

Я предпологаю, что VW готовит конкурента для модел 3, шевроле и ниссана с 60кВт•ч.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25973Повідомлення 19 серп 2016, 13:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
lu4 писав(ла):
Это будет самый бюджетный электрокар на всей Земле. А это значит, что цена его не должна превысить 30 тысяч долларов.
И где тут сказано про класс? А вот фейка ого-го сколько. За 30 т. уе реально можно 1,5-3 машины гольф класса сделать!!!!!
:twisted: :irre: :doh:


За 30 к $ 1,5-3 ЭМ гольф класса с таким пробегом на одном заряде (по 10-20к $)? Пишите срочно резюме на фольксваген! С руками и ногами заберут!

Я предпологаю, что VW готовит конкурента для модел 3, шевроле и ниссана с 60кВт•ч.

С уважением,

Александр.

А на кой 600 км пробега - для большинства поездок 200-300км с головой? А если не хватит то всегда можно сделать так как на электрокаре от БМВ.
ПС А то так дойдём до того что на сегодня тесла S самый дешёвый ЭМ - а что есть дешевле седан премиум класса с пробегом 500 км на одной зарядке :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25979Повідомлення 19 серп 2016, 13:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
lu4 писав(ла):
А на кой 600 км пробега - для большинства поездок 200-300км с головой? А если не хватит то всегда можно сделать так как на электрокаре от БМВ.
ПС А то так дойдём до того что на сегодня тесла S самый дешёвый ЭМ - а что есть дешевле седан премиум класса с пробегом 500 км на одной зарядке :lol:

Вы либо думайте что пишите, либо не страдайте ерундой!
Даже не в тему, но на кой каптилкам баки на 50-60л, 20-30 хватит епт.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26004Повідомлення 19 серп 2016, 22:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
lu4 писав(ла):
А на кой 600 км пробега - для большинства поездок 200-300км с головой? А если не хватит то всегда можно сделать так как на электрокаре от БМВ.
ПС А то так дойдём до того что на сегодня тесла S самый дешёвый ЭМ - а что есть дешевле седан премиум класса с пробегом 500 км на одной зарядке :lol:

Вы либо думайте что пишите, либо не страдайте ерундой!
Даже не в тему, но на кой каптилкам баки на 50-60л, 20-30 хватит епт.

Как по моему то я вполне понимаю о чём пишу, а вот Вы не поняли и приняли не правильную интерпретацию статьи о самом "дальнобойном" готовом к серии ЭМ гольфкласса от вольксвагена который к тому же стоит (относительно тесл) мало за отправную точку и развели тут кто знает что, Вам в шуточной форме дали понять что Вы перегнули палку, а Вы так и не поняли ....
А насчёт грубой калькуляции себестоимости европейского ЭМ гольфкласса прикину: Авто с конвеера 14 т доларов (без движка и обслуживающей переферии 11 ), АКБ при промышленом производстве 250-300 уе/кВтч( 60кВтч х 250 = 15т долларов), мотор + контролер 4 т долларов = 30 т долларов - ЭМ который сможет проехать 600 км в экорежиме или 400 км в реальном. Так что подобный результат это стандарт на сегодня без сенсаций, а вот сделать ЭМ более оптимально (и тут задача не только для инженеров но и для технологов и логистов) вполне можно для авто с вдвое меньшим пробегом сократить стоимость до 15-20 т. долларов. Пробег в 200-300кмна мой взгляд есть более оптимален для обычного пользования, а установка генерирущего блока вплолне сможет увеличить пробег (при надобности) в 1,5-2 раза (цена такого блока евростандарта должна быть около 1-2т долларов (китайские страшненькие стоят 250-300 долларов с доставкой)). Так что там кто говорил о вакансиях в Штутгарте? :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26007Повідомлення 19 серп 2016, 23:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Так я повторю - пишите резюме. А то сейчас даже Маск офигеет как он с модел 3 протупил, а ниссановцы за лиф сцуки с 30кВт•ч батареей больше 30к € просят. И еще киньте Илону ссылку в твитер на мотор с контроллером за 4 косаря, а то люди б/у за такую сумму такого качества найти не могут! Я промолчу про кучу систем, БМС, ЗУ, редуктор, охлаждение и т.д.
Самое смешное, что я описал выше свои предположение, а Вы с дивана так уверены в своем венегрете!

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26031Повідомлення 20 серп 2016, 14:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не переходим на личности. Адмнистрация


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26067Повідомлення 21 серп 2016, 18:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..."САМЫЙ -САМЫЙ"! -любимое определение рекламщиков. .................
Но , "САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ" электромобиль в мире, могут сделать только там, где самая дешёвая в мире, рабочая сила . Это возможно, если не в Китае, то в Индии. Хотя "VW", может себе позволить и тамошний филиал. Вполне такое возможно. (Кто последний - я за Вами)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69027Повідомлення 05 лист 2018, 21:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Тут подоспели свежие новости от VW в виде приятной статьи с картинками от Авторевю. Похоже дизельгейт слегка поправил мозги концерну, надеюсь новые электромобили будут лучше сделаны чем современные топливные Фольксвагены хотя бы по мотору-трансмиссии, хотя боюсь время надёжных заводских автомобилей уже не вернуть(((

https://autoreview.ru/articles/svoimi-g ... w-elektric

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69029Повідомлення 05 лист 2018, 22:42 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
Тут подоспели свежие новости от VW в виде приятной статьи с картинками от Авторевю.
...
https://autoreview.ru/articles/svoimi-g ... w-elektric

Картинки - это единственное, чему можно верить в этой статье, ну а чего еще можно ожидать от руссиш источника. :)
Цитата:
И никакого управления по проводам в рулевой и тормозной системах — то есть об автопилоте на первых порах речи не идет.

Рукалицо. :doh: Еще в 2014м году у еГольфа эл.рейка (как у любого Гольф7) и эл.усилитель тормозов, что позволяло иметь опции парк-пайлот, адаптивный круиз и лейн ассист.
Цитата:
За счет чего же электромобили станут доступнее? Ведь тот же Volkswagen e-Golf с ценой в Германии 36 тысяч евро сейчас почти вдвое дороже своих неэлектрифицированных собратьев.

Доставляет когда сравнивают достаточно напакованный еГольф с самой нищей ДВСной комплектацией. По уровню оснащения, а также удовольствия от езды, нужно сравнивать скорее с GTI, GTD, GTE.

https://www.autobild.de/artikel/e-autos ... 97427.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69035Повідомлення 06 лист 2018, 08:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Насчёт сравнения цен соглашусь, негоже сравнивать базу на ручке с хорошо упакованным электромобилем.
А вот насчёт управления по проводам (Drive by wire)которое постепенно входит в моду в премиуме - это совсем не электроусилители , это когда отсутствует механическая связь между "баранкой" и рулевым механизмом , или гидравлическая связь между педалью тормоза и и колёсными тормозными механизмами, то есть руль и педали -просто джойстики. Это действительно упрощает внедрение автопилота, другое дело , что у MEB платформы задачи попроще- распространение массовых электромобилей, которыми пока будут управлять люди, а когда законы разрешат полный автопилот на дорогах подоспеют и более сложные VW- Audi.

В защиту Авторевю скажу , что это пожалуй единственный нормальный российский автожурнал, они стараются не пропагандонить , да и к электромобилям относятся хорошо и давно не только пишут о них- их главный редактор давно купил Теслу и написал немало хороших статей про неё и не только. Хотя , к сожалению видимо и на них давят, материалы стали более тенденциозые.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group