Поточний час: 24 квіт 2024, 16:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#11745Повідомлення 08 серп 2015, 18:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Летающий автомобиль TF-X успешно проходит первые испытания. Пока это гибрид:
http://www.epochtimes.com.ua/ru/novosti ... yya-121002
Компания Terrafugia представила новую дизайнерскую идею летающего автомобиля TF-X. В настоящее время модель гибридного авто, способного перемещаться по земле и летать по небу, проходит первые успешные испытания в аэродинамической трубе, сообщает itc.ua.
В мае 2013 года компания Terrafugia сделала заявление, что разрабатывает летающий автомобиль TF-X. Авто оснащено небольшими складными крыльями с поворотными винтами. Такая конструкция позволяет TF-X вертикально взлетать и приземляться. Это очень удобно: водителю не потребуется полоса, чтобы разгонять летающее авто.
В TF-X встроена система автопилотирования и автоматического взлёта-посадки, а также гибридная силовая установка: электрические моторы с питанием от аккумуляторов и двигателем внутреннего сгорания (ДВС) мощностью 300 лошадиных сил. Электромоторы обеспечат необходимую тягу на взлёте и при движении по земле, а во время полёта заработает ДВС, который приведёт во вращение толкающий винт в кольцевом обтекателе. Кроме этого, ДВС можно использовать, чтобы заряжать батареи.
Скорость TF-X в воздухе составит до 322 км/ч, а максимальная дальность полёта — 805 км. Салон TF-X рассчитан на четырёх человек, включая водителя-пилота. Сам автомобиль легко поместится в обычном автомобильном гараже.
В настоящее время модель TF-X (в масштабе 1:10) уcпешно прошла испытания в аэродинамической трубе и была представлена на мероприятии EAA AirVenture. В дальнейшем планируется провести всестороннее тестирование модели в аэродинамической трубе в Массачусетском технологическом институте (MIT Wright Brothers). В ходе этого тестирования будут получены данные о силах подъёма и тяги во время симуляции парящего полёта, сопротивления, перехода в состояние горизонтального полёта и самого горизонтального полёта.
По словам представителей проекта, на разработку летающего автомобиля TF-X может потребоваться от 8 до 12 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=VjjNzs14tWo

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#11746Повідомлення 08 серп 2015, 18:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Более дешёвые солнечные батареи созданы при помощи лазера: http://www.epochtimes.com.ua/ru/novosti ... era-120821
Компания Rayton Solar Inc специализируется на высокотехнологичном получении дешёвой энергии. В основе её новой технологии создания солнечных батарей — использование ускорителя частиц — лазера, который выстреливает Н+ протоны в заготовку из кремния. В результате этого кремний соединяется с подложкой, которая отслаивается от самой заготовки практически без отходов. В конце в пластине пропечатывается проводка и наносится специальное антибликовое покрытие, после чего готовую деталь отправляют на сборку.
Следует отметить: для традиционной технологии необходимо около 200 микрон кремния, более 60% из которых уйдут в отходы. Для новой технологии от компании Rayton Solar Inc необходимо в 50 раз меньше кремния — всего 4 микрона, которые используются безотходно. Однако в этом случае необходимо использование кремния Float Zone Silicon — более дорогого, но и более качественного, который на 25% эффективнее обычного.
Уже запущены в производство работающие солнечные панели, которые были созданы по запатентованному технологическому процессу. Ожидается, что более дешёвые и эффективные солнечные панели придут на смену традиционным батареям.
В компании Rayton Solar Inc сообщили, что им удалось получить более $1 млн инвестиций для продвижения на рынок собственной технологии солнечных элементов. Инвестиции позволят компании пройти процесс сертификации и продавать свои продукты на рынке США.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#11755Повідомлення 09 серп 2015, 10:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Как бюджетный автор может стоить 30к$? Они бы постеснялись так говорить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#11942Повідомлення 17 серп 2015, 08:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Даже в Aston Martin пришли к необходимости делать електрокар:
http://autopalace.com.ua/news/novynky/a ... ktrokarom/
http://autoportal.ua/news/news/30465.html

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#12009Повідомлення 20 серп 2015, 09:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Audi привезет во Франкфурт электрический кроссовер:
http://newsoboz.org/avto/audi-privezet- ... 2015143000
Audi e-tron quattro создавался с «чистого листа» исключительно как электромобиль. Поэтому ему прочат роль первооткрывателя нового сегмента автомобилей. Дизайн модели получил название Audi «Aerosthetics». Он объединяет современные идеи в области улучшения аэродинамики с передовыми технологиями, передает NewsOboz.org со ссылкой на АвтоЦентр.
Подвижные аэродинамические элементы в передней, задней и боковых частях кузова позволяют существенно улучшить аэродинамику. Этому же способствует полностью закрытое днище. В результате этого коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25, что является абсолютным рекордом среди внедорожников.
Еще одним достижением создателей является дистанция без подзарядки, которая превышает 500 км.
Автомобиль построен на модельной платформе нового поколения, которая соответствует всем требованиям, предъявляемым к компоновке силовых агрегатов и систем. По своим размерам автомобиль занимает положение между Audi Q5 и новым Q7. Покатая крыша и мускулистая форма кузова придают облику Audi e-tron quattro динамизма. Просторный салон с индивидуальными креслами рассчитан на водителя и трех пассажиров.
Большая литий-ионная батарея расположена в базе под полом салона. Это позволило максимально снизить центр тяжести и оптимально распределить массу между осями. Кроме того, это должно позитивно повлиять на характеристики управляемости и обеспечить высокий уровень безопасности.

Инженеры компании использовали весь накопленный опыт в области создания электромобилей, в том числе, нового спорткара Audi R8 e-tron. Концепт приводит в движение три электромотора - один расположен спереди, а два - сзади. Таким образом обеспечивается полный привод Audi e-tron quattro. Появление полностью электрического SUV от компании Audi ожидается в течение ближайших двух лет.

Новости об электромобилях:
http://autonews.autoua.net/tag/%D1%8D%D ... %BB%D1%8C/
Опубликованы результаты мировых продаж электромобилей в 1-м полугодии 2015 года
http://autonews.autoua.net/novosti/1101 ... omobi.html

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#12547Повідомлення 06 вер 2015, 22:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Австралійці зробили електромобіль «безсмертним»
http://www.epochtimes.com.ua/vtonovyny/ ... nim-121172
...Якщо необхідно, власник електромобіля може зарядити 10 кВт акумулятор від мережі, а за сонячної погоди може їздити на необмежені відстані зі швидкістю 60 км/год.
«Безсмертний» електромобіль має вагу всього близько 550 кг, кузов виконаний із композитних матеріалів і має унікальну аеродинамічну форму. Довжина авто становить 5 метрів, ширина — 2 метри. Такі розміри необхідні для розміщення фотоелектричних кремнієвих панелей із ефективністю 22%, площа яких — 7 кв.м.
На задніх колесах Immortus встановлено два електродвигуни, потужність яких у сумі становить 54 кінські сили. Машина може розвинути швидкість до 150 км/год, а розгін до 100 км/год займе 7 секунд, повідомляється на сайті http://ru.evbud.com/news/707/ ...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#12737Повідомлення 13 вер 2015, 14:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Почему "зробили" в настоящем времени? На фотках только компьютерные 3D-модели. Таких моделей куча в интернете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#12810Повідомлення 15 вер 2015, 19:06 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Представлен обновленный Nissan Leaf 2016-го модельного года
http://novosti-n.org/ukraine/read/103330.html
...Емкость новых батарей составляет 30 кВт∙ч вместо прежних 24. Таких показателей удалось добиться за счет более плотных литиево-ионных батарей, в которых было увеличено количество сот, оптимизированы химические процессы, что позволило увеличить емкость батарей при прежних размерах. Вес новых аккумуляторов увеличился на 21 кг, а пробег электрокара теперь составляет порядка 250 км, вместо прежних 180-200. Продажи электромобиля начнутся в Великобритании в конце этого года по цене от 24 000 фунтов. Заводская гарантия на аккумуляторы дается сроком на 8 лет или160 000 км пробега.


Додаткові файли:
c090-90.jpg
c090-90.jpg [ 101.5 КБ | Переглядів: 12444 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#13055Повідомлення 23 вер 2015, 11:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Количество электрокаров в мире превысило 1 миллион
http://focus.ua/world/337508/
...По состоянию на 1 сентября 2015 года самым продаваемым электромобилем в мире был Nissan Leaf (более 200 тыс. проданных экземпляров). Вдвое проигрывает ему Chevrolet Volt (более 100 тыс.), которому уже наступает на пятки Tesla Model S (около 85 тыс.).

Также в топ-10 самых популярных "зеленых" машин в мире входят плагин-гибридные Toyota Prius, Mitsubishi Outlander и Ford Fusion, Renault Zoe, BMW i3, Mitsubishi i-MiEV и неизвестный в Европе BYD Qin.

Самым большим спросом электромобили пользуются в США - там реализовали 360 тыс. авто. На втором месте идет КНР с показателем 157 тыс. машин, а на третьем - Япония, где электромобили пришлись по душе 121 тыс. потребителям.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#13088Повідомлення 24 вер 2015, 15:12 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Зображення
http://elbilplassen.com/bosch-varmesystem-nytt-varmesystem-skal-oke-vinter-rekkevidden-pa-elbil-med-25-prosent/

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#13443Повідомлення 06 жовт 2015, 12:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про электромобили:
http://www.battery-industry.ru/tags/nissan-leaf/

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#13512Повідомлення 08 жовт 2015, 19:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электрокроссовер от Mitsubishi: http://autopalace.com.ua/news/c-car/mit ... osover-ex/


Додаткові файли:
1694602.jpg
1694602.jpg [ 77.22 КБ | Переглядів: 12350 ]
1694603.jpg
1694603.jpg [ 115.34 КБ | Переглядів: 12350 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#14415Повідомлення 03 лист 2015, 21:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В очередной раз изобрели супер аккумулятор: http://carreviewauto.com/avtonews/uchen ... atora.html
Ученые из Кембриджского университета (Великобритания) разработали новый тип аккумулятора — литиево-воздушный. Если его довести до стадии серийного производства, он мог бы держать энергию, достаточную для того, чтобы электромобиль проехал на одном заряде 500 — 1400 км. Об этом сообщает Автоцентр...
...В результате британским ученым удалось построить батарею, которая сможет выдержать более 2000 циклов заряда-разряда. А ее эффективность при этом не хуже, чем у литиево-ионных аккумуляторов — 93,2%. Данная технология запатентована, но для того, чтобы она стала серийной, пройдет еще лет десять, утверждают ученые.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#14449Повідомлення 04 лист 2015, 16:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, ЭТО радует именно потому, что , оказывается, даже в заоблачном КЕМБРИДЖЕ, бывают
"учёные" ДАРМОЕДЫ, способные патентовать идеи заурядности десятилетней давности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#14496Повідомлення 05 лист 2015, 12:09 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Михалыч писав(ла):
Да, ЭТО радует именно потому, что , оказывается, даже в заоблачном КЕМБРИДЖЕ, бывают
"учёные" ДАРМОЕДЫ, способные патентовать идеи заурядности десятилетней давности.
Але.... десять років тому не було графена.
Цитата:
Ученые из Кембриджского университета могут совершить настоящую революцию в области электромобилей. Так, они разработали литий-кислородную АКБ, которая в 5 раз легче и в 10 раз «вместительнее» традиционных литий-ионных аккумуляторов. Будучи доведённой до промышленной кондиции, она могла бы повысить запас хода электрокаров в три-пять раз! Как известно, современные электромобили обладают сравнительно небольшим пробегом. Даже пресловутая Tesla со своим большим запасом хода при агрессивной езде и низких температурах слишком быстро потребляет энергию. Чтобы добиться сопоставимой с традиционными машинами автономности, электрокарам необходим радикально более емкий аккумулятор. Именно эту задачу удалось решить химикам из Кембриджа - они создали ультраемкую батарею на основе гидроксида лития и электродов из графена.
http://autogeek.com.ua/britanskie-uchenyie-nashli-sposob-kak-uvelichit-probeg-elektrmobiley-v-5-raz/

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group